Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Подскажите как определить правильно центр стрелочного перевода (ЦСП) на ЖД.

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем Chuk-AN, 29 май 2013.

  1. Stinky

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажите пожалуйста. Стрелки определяем 3 точками, а условное обозначение ( круг на половину закрашенный) в каком месте на плане ставится? И если ли на это где то ссылка?
     
    #41
  2. Гаврилов Максим (Oiz)

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Новосибирск
    Ставится только на стрелочные переводы с ручным управлением, в точке остряков.
     
    #42
  3. Solnechny888

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    199
    Гаврилов Максим (Oiz), откуда такая информация? подскажите из какого госта? в 21.204-93 такого нет, хотя на жд планах тоже встречал подобные кружочки на сп
     
    #43
  4. Гаврилов Максим (Oiz)

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Новосибирск
    Это из маленькой желтой книги, название точно не помню. Примерно Условные знаки для железнодорожных планов. Вроде бы оттуда. Либо это кто-то со мной поделился своим опытом.
     
    #44
  5. Solnechny888

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    199
    мы на жд планах, такие кружочки (их называют, возможно ошибочно, флюгарками) не ставим руководствуясь гостом 21.204-93

    Stinky, ИМХО можете на флюгарки забить
     
    #45
  6. Stinky

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Но почему то они у нас стоят на автоматических стрелках. И не там где по факту где то на 2 метра от острия.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      944,9 КБ
      Просмотров:
      72
    #46
  7. Solnechny888

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    199
    ну на фотке изображён переводной механизм, повторюсь действующим гостом изображение переводных механизмов, остряков, рамных рельсов не требуется, и если не оговорено в ТЗ, то на план не наноситься. гост есть гост можете на него сослаться перед начальством.

    полагаю, коллега имел ввиду что палочка УЗ входит в точку остряка, походу этот условный знак обозначает местоположение переводного механизма, вопрос нужно ли это.
     
    #47
  8. Stinky

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да именно палочка ) а можно конкретно где и в каком госте. А то тут именно из-за него споры. и если б он был оговорен в ТЗ, то его изображают как на плане? И в каком месте конкретно?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      68
    #48
  9. Solnechny888

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    199
    гост 21.204-93 стр12
    на присланном фрагменте вообще изображено жд по УЗ роскартографии, там конечно же никаких флюгарок нет, вы уж определитесь по каким гостам УЗ вы рисуете план, по госту 21.204-93 план примерно выглядит так. флюгарку рисуете на месте переводного мех-ма, он расположен на против остряка, где-то на 2м от оси пути
     

    Вложения:

    • 0.jpg
      0.jpg
      Размер файла:
      510,8 КБ
      Просмотров:
      93
    #49
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
  10. Stinky

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну так то это обычный городская выкопировка из архитектуры. Уз для топографических планов 500-5000 масштабы. Дело в том что у них уже это было… а по факту не так ( фото выше) спор сейчас идет в том что этот механизм у нас попадает в границу съемки, но мы его не наносили. А проектировщики взяли с выкопировки ( где все есть за границей съемки ) и привязали к нему. ЖД им согласовали данный расстояние до стрелки ( они так его называют - этот механизм). А по факту он стоит ближе на два метра. И нам типа щас тычат что мы его не сделали на место. И был газ разрешен на 14 м от стрелки этой, а получается 12 м. И щас все ругаются.
     
    #50
  11. Solnechny888

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    199
    ну это их проблема, они бы ещё к космоснимкам привязались, должны были руководствоваться ВАШЕЙ съёмкой и только.

    возможно здесь недопонимание, жд это место посчитал за начало рамного рельса- "расстояние до стрелки"...ну и вот расхождение 2,77м


    в любом случае это косяк проектировщиков, если у них не было достаточной информации, они не имели права принимать и уж тем более согласовывать, тем более газ::-ohmy.gif::
     
    #51
  12. AntonTTT

    Регистрация:
    22 ноя 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! помогите пожалуйста с примерами исполнительной геодезической документации по стрелочным переводам. Еще не могу найти типы снятых мною стрелок(не все)(снимал так как описано в этой теме)
     
    #52
  13. ADIOZ

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    КРЫМ
    тип
    рельса
    марка
    перевода
    ma0b0L
    а0+b0
    Lp      
    651/50.706.059.0815.1315.83пр     
    651/63.736.2110.5916.8020.53
     
         
    651/63.736.1910.6116.8020.53      
    501/63.736.1910.6116.8020.53      
    651/60.746.1910.6116.8017.54пр     
    651/60.746.1910.6116.8017.54      
    651/60.746.2110.5916.8017.54      
    501/60.746.1910.6116.8017.54      
    501/60.746.1910.6116.8017.54пр     
    431/60.707.9410.7318.6719.37      
    651/62.127.9610.8918.8520.97пр     
    651/60.708.4210.8519.2719.97      
    651/72.827.1512.4619.6122.43пр     
    501/72.827.1512.4619.6122.43пр     
    651/71.718.2612.4620.7122.43пр     
    431/70.919.1812.3221.5022.41      
    431/70.789.3112.3221.6322.41      
    651/70.709.3012.4121.7122.41      
    501/70.709.3912.3221.7122.41      
    431/70.709.3912.3221.7122.41      
    651/91.978.1115.9624.0726.04пр     
    501/91.978.1115.9624.0726.04пр     
    501/94.3011.1313.7224.8529.15      
    501/114.3211.1313.7224.8529.18      
    651/92.7712.3513.7226.0728.84      
    651/92.7712.4613.7226.1828.95      
    651/92.3912.5813.7226.3028.69      
    501/94.3311.0915.6426.7331.06      
    431/94.3311.0915.6426.7331.06      
    501/94.3211.1315.6026.7331.06      
    501/114.3210.1516.7526.9031.23      
    651/94.3311.1015.8526.9431.27пр     
    431/90.8811.6715.4227.0927.97      
    651/92.2611.4315.9627.3829.64пр     
    501/90.8011.7515.7627.5128.31      
    651/112.7711.2916.7528.0530.81      
    651/92.7712.4615.8128.2731.04      
    651/92.7712.4215.8528.2731.04      
    651/92.7712.3515.9228.2731.04пр     
    651/112.3911.6716.7528.4330.81      
    651/92.3912.5816.0728.6531.04      
    501/114.3310.1019.1029.2033.53      
    431/114.3310.1019.1029.2033.53      
    501/114.3210.1519.0529.2033.53      
    651/112.7711.2519.3530.6033.37      
    651/112.3911.6719.3030.9833.37      
    651/112.7711.2920.4231.7134.48      
    651/112.7711.2920.8032.0934.86      
    651/111.8218.6620.6139.2641.08      
                 
     
    #53

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление