Смотря какие УАЗы)) На правильной резине, да подготовленной машине, да движок низкооборотистый и ууууууууф)) Хариер где-то сзади потерялся))
Народ, раз а то и два в месяц езжу на покатушки с одним клубом, так вот на выезд собирается от 15 до 30-ти машин, ааабсолютно разных и по маркам и по подготовленности. Колесим по трекам с утра и до поздней ночи. Так вот, из паркетников самые крутые это Фрил -2 и Дискавери, Витары постоянно висят на тросах, спорить не надо, я это видел не один раз. Это если брать штатную машину на штатной резине. Уазики вечно с гемороем, то не едет, то едет но ломаются... Есть реально и качественно подготовленные, но это уже очень дорогой УАЗ. А насчет Хариера это перебор, выше клиренса все равно не прыгнешь:).
Sash, Веришь 94 г.в. в говнах ни разу не остался, ломается, но когда домой доедет. То во дворе уже сдох,то на подъезде к офису, на стоянку уже заезжал. А раз в Ставрополе накрылось сцепление и стартер в придачу. Доехал без них 200 кил до дому. Чем машина проще, тем она надежнее, что ни говори. Недавно проводку в нем поменял, так до слез смеялся: в нем всего 4 предохранителя, причем один многоразовый биметаллический))))
А я вот не смеялся, когда у нас на новой инжекторной буханке сломался предохранитель и никто из молодых водителей не знал где он находиться. Пришлось звонить опытным водителям УАЗов...
Так там другие, у меня старого образца блок стоял. Три здоровых текстолитовых предохранителя под мет крышкой и на каждом запас проволоки для ремонта))) Причем этот запас там с завода стоит))))))
{Хааа. Только доехал своим ходом, я один, а 4-х Уазов привезли. Я согласен, что проходимость у них отличная с Харьком не сравнить, но дальние расстояния постоянно, что-нибудь ломается. ++++ За проходимость --------- (100) ремонт ---- ремонт---- , вечная лежка под машиной, спасибо належался. На Харьке за 8 лет, 2 раза поменял ходовку + мелочи сальники, пыльники и ни разу не подвел. --- Сообщения объединены, 6 май 2015, Оригинальное время сообщения: 6 май 2015 --- А если говне поковыряться, так уж лучше трактор купить и не париться. Уаз хорош, если база не далеко. А 4 тыс. км не выдержит не один и это факт, проверено не раз))))
Я в последней командировке проехал 30 000 км где то за 5 месяцев. Причем большую часть не по асфальту. Из серьезного ремонта - поменял сцепление. Остальное - мелочевка.
Это вы где то не там проверяли. Фирма ООО Недра г Пермь, принимала участия в строительстве ВСТО и вплоть до Владивостока. Ну и конечно не раз ее "Булочки" (УАЗ-Фермер) ездили до Перми и обратно не единожды. И ничего, все отходили положенный срок эксплуатации. И даже больше скажу, при списании машин на них была очередь среди своих. На одной такой машинке мои знакомые ездят по шабашкам до сих пор.
Машина 1994 года. --- Сообщения объединены, 9 май 2015, Оригинальное время сообщения: 9 май 2015 --- Ну можно в день полчаса уделить профилактике если как у меня машина старая. Я раз в неделю часа два-три машиной занимался. Благо - диагностика и ремонт особой квалификации и инструментов не требуют Если времени нет а деньги есть то можно в сервис. Чинят в любой деревне. Запчасти на каждом углу и дешевые.
wolodya, согласен, но лучше когда сам)) Увереннее как-то. На моем полы сгнили кое-где, 1994 г. в. пора уже)) Хочу раму под пол из квадратной трубы и дюралиевые листы во дворе лежат, буду полы новые мутить)))
Лучше всего конечно самому или у знакомого хорошего мастера. У меня сзади все уже переварено, а перед надо делать. Сам со сваркой плохо работаю. Надо отдавать. Сейчас опять уезжаю - времени нет. Ну может после командировки по пути домой заеду - где либо сделаю. Там сервисы подешевле будут. А может на севере найду кузовок не сильно убитый. Там они мало гниют.
На буханку порядок цен такой же. Брать нет смысла. К тому же они плохо сварены и все равно перед установкой придется доваривать. Лучше переварить старый или купить б.у. я думаю. Мне попадались неплохие кузова но как назло то времени не было то денег.
Это мой, для работы, дома и отдыха.. А это майские покатушки, там кстати и Витарка есть:) https://yadi.sk/d/8eCAk7uCgRKHS