Модуль "картограмма" LISP в процессе...

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем BearDyugin, 6 апр 2015.

Закрыта.
  1. anton253

    anton253 Форумчанин

    и я за первый вариант
     
  2. Мимокрокодил

    Мимокрокодил Форумчанин

    Не соображу. А как сетка ориентируется? По мск, пск или где-то в лиспе указывается наклон? Хорошо бы первый вариант с привязкой к пск. Поддержка аннотативности было бы вообще "блеском". Работать в листах было бы очень удобно.
     
  3. BearDyugin

    BearDyugin Модератор Форумчанин

    Пока ни как, это были образцы для опроса, кто как себе это представят.

    Да, сделаю через ПСК, так оно даже проще, раз всем нужен 1 вариант.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
  4. Disney, надеюсь скоро увидим рабочую версию))
    Протестил построение треугольников - немного удивился. Файл и скрин прилагаю.
    civil 3d 2014
     

    Вложения:

  5. FOXXX591

    FOXXX591 Форумчанин

    Может все таки квадратов?
     
  6. ::biggrin24.gif:: ай, ну конечно их родных))))) спс
     
  7. Grigarash

    Grigarash Форумчанин

    вау как
    ну наконец кто то взялся за сие чудо ждем с нетерпением.
    спасибо
     
  8. колянн

    колянн Форумчанин

    Disney, ну как успехи в создании сия ЧУДО????
     
  9. BearDyugin

    BearDyugin Модератор Форумчанин

    Что-то оповещение не пришло, случайно в тему заглянул.
    Попробовал вроде нормально построило, только проблема с поверхностью состоящей из отдельных контуров, пока тестируйте на более простых :-) . Причём внутренние "дырки" программа легко распознаёт, а вот то что "наружных" контуров может быть больше одного она не научена.


    По чуть-чуть, как-то лениво... очень много нудного кода, но потихоньку пишу, ждите!
     
    barabashkasathalex нравится это.
  10. колянн

    колянн Форумчанин

    Disney, может нужна помощь?))
     
  11. Qvinto

    Qvinto Форумчанин

    Оффтоп

    Только деньгами, скорей всего.

     
  12. FOXXX591

    FOXXX591 Форумчанин

    Оффтоп
    Авторские права чьи тогда будут?
     
  13. BearDyugin

    BearDyugin Модератор Форумчанин

    В общем, программа в первом приближение готова! Всё работает и считает, но нужно причесать код на всякие мелкие косячки, ну и набросать инструкцию к применению.
    Так что можете пока начинать радоваться, а в течение пару недель выложу на тестированию ::smile24.gif::
     
    Мимокрокодил, ironpvk и anton253 нравится это.
  14. Grigarash

    Grigarash Форумчанин

    Ух ты с радостью б попробовал.
    Да и поблагодарить можно скажи куда
     
  15. колянн

    колянн Форумчанин

    ООООО, Круть. Ждемс с нетерпением!! Потом отпразнуем))::biggrin24.gif::
     
  16. FOXXX591

    FOXXX591 Форумчанин

    Так может сразу скинуться ТСу на более навороченную версию?
     
  17. Grigarash

    Grigarash Форумчанин

    FOXXX591, А что вы имеете в виду?
    что за более навороченная версия
     
  18. FOXXX591

    FOXXX591 Форумчанин

    Подсчет объемов работ методом триангуляции. У Диснея только метод квадратов будет реализован.
     
  19. Grigarash

    Grigarash Форумчанин

    Так по нашим стандартам, на сколько я помню, описан именно метод квадратов. Поэтому считаю что метод триангуляции не стоит сейчас реализовывать.
    Ну а в дальнейшем когда картограмма от Диснея будет окончательно реализована, можно уже и эксперементировать и с триангуляцией. (но это думаю воля автора)
     
  20. FOXXX591

    FOXXX591 Форумчанин

    Тогда эта картограмма будет только для узкого круга пользователей, которые пользуются этими стандартами, мне например, чтобы сдать объемы генподряду нужен более точный триангуляционный метод.
     
Закрыта.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление