Здравствуйте! пишу диплом, ситуация такая: на земельном участке раньше стояла заправка, она была поставлена на учет, потом ее снесли и построили другую заправку, старую с учета не сняли. Так вот, руководитель говорит, что к акту обследования еще нужно разрешение администрации, справка из бти, что объекта не существует, справка от пожарников что сгорела, справка из мчс что ее затопило и снесло, т.е. какой-то документ, что ее не существует. Какой документ или нормативно-правовой акт регламентирует, что нужен какой-то из этих документов? очень надеюсь на вашу помощь
по 627 приказу: Акт оформляется на основании сведений, полученных в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости с учетом сведений государственного кадастра недвижимости, а также иных документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости. то есть они могут быть какие угодно?
она была поставлена на учет, потом ее снесли и построили другую заправку таких слов у нас достаточно в акте. никакие справки не прикладывал.
Данные документы могут быть, а могут и не быть, но чаще их не бывает. Ну а данные документы могут быть какие угодно, в приказе же не сказано какие именно и как они должны выглядеть.