уазик очень хорош, пока на нем ездить не начинаешь. http://patriot.drom.ru/32267/ почитай отчет о ТО 45
Хлам это полный. Не бери. В сочи были 2 постоянно трубки перетирались, на 16 тысячах пробега один загорелся из за этого. Водитель потушил, я его ругал. На этом объекте, на другом уазике на 30 тысячах порвало цепь ГРМ, из за брака успокоителя. Полуоси из сырущего железа, шлицы срезает, с ходовкой проблемы вечные. Про мелочи типа заклинившей защелки капота и отламывающихся деталек интерьера даже не говорю. Ведро ведром и при этом бензиновый еще и не едет. Лучше шевролюха, там хоть все проблемы известны, а тут не знаешь что и когда сломается.
У меня кореш купил уазку 12тыр пробега уже. Глобального ничего еще не отваливалось. Тока ролик ремня умер пластмассовый))) мы его уже лифтанули, колесики большие вставили, сейчас силовуху и т.п. готовим)) уаз он и в африке уаз, если покупать его с тем расчетом что под ним все равно лежать придется - то норм машина, а если хочешь купить и ездить - то это не в его сторону))
Grand Vitara может и лучше, если знаешь хозяина. Вот у моего тестя Нива-Шевроле. Катается на ней 3 год. Брал новую с антикором. Доволен. Я сам пару раз на нём(ней) ездил. Полет нормальный по асфальту и по деревенским грунтовым дорогам.
нива шевроле, слишком маленькая, багажника практически нет, для меня это не машина. Витара это обычный жрущий бензин паркет, в этом классе есть и получше машины.
Возможно. Мне кажется, если у Лады Нивы 4х4 3 дв., кузов был бы оцинкован и имел нормальные сиденья, то лучшей машины для геодезиста не было бы. Если бы, то ко бы. Эх, я мечтаю. Автомобиль Нива. Легендарный советский внедорожник.
Чего тут говорить. Я когда собрался отдавать свою Ниву 1980 г.в. по блату, то аж 2 претендента собралось, и спорили кому достанется. До сих пор ездит.
Сканер от Лейки не влазит в багажник ? . Нормальный вполне. Штатив, прибор, вешка, че еще надо ? Такая, не спорю. Да еще и коротыш и все влазит. А еще нива шевролет конторская. Так что есть с чем сравнивать. Нива проходимее, выше, больше ходы подвески и ее не жалко, но по трассе на ней некомфортно и движок слабенький. По грязи на слабый движок пофиг, выручает понижающий ряд. Основная ее болезнь ,ступичные подшипники, начала проявляться после 35 тыс. Следить, подтягивать и все в порядке. Гранд витаре, конкретно моей не хватает пониженного ряда, и слабоватое сцепление, но среди однокласников это наиболее проходимый вариант благодаря коротким свесам. В принципе в предыдущем кузове гранд витара намного более внедорожная, но менее комфортная по трассе, у меня и такая была. По поводу жора предыдущий кузов как раз был прожорливый. Сейчас у меня расход 9-11 при фултайме.
Естественно. Мне ж потом пришлось организовывать его эвакуацию, на минуточку с отметки 1250 м. А так похоронили бы там и дело с концом. Впрочем с эвакуацией тогда удачно получилось.
Да, раздухарились, "все наше г..но, иномарки лучше". Конечно многие лучше, но... Условия использования того же внедорожника ставят под сомнение экономическую сторону владения иноджипом, кроме того, подготовка его к бездорожью, это если машина новая, выходит несколько дороже(кроме резины раза в 3 - 4))). А ломаться на настоящем бездорожье будет все. Не потому что "г..но", а потому что условия использования такие. Что я со своим старючим УАЗиком вытворяю, то владельцы иномарок повторить и не смогут, а умные даже пытаться не станут)... Это как разговор о выборе жены)))
Harrier 98г . 350 пробега, уазы и витары рядом не стояли, проходил там, где узы не могли проити... --- Сообщения объединены, 28 апр 2015, Оригинальное время сообщения: 28 апр 2015 --- Пробовал на Витаре не о чем, так себе по мелкому бездорожью. --- Сообщения объединены, 28 апр 2015 --- У патриота проходимость лучше, но после ремонт дороже встанет, проблемы с задним мостом + приводной вал + еще куча, геморой ))))))