Поддержу, что киви очень нестабильная система, помимо глюков некоторые браузеры киви плохо "воспринимают". Сбер тоже "не подарок". Ушел из него из-за диких комиссий. Сейчас видимо придется вернуться только из-за оплаты росреестра.
У всех киви не принимает платежи или у меня только такое случилось. Целый день не могу оплатить. «Оплата госуслуг» тоже не работает.
Вчера вечером Заказал 3 КПТ - пытаюсь оплатить - такая же ерунда. Зашел через авторизацию, проплатил через оплату услуг Росреестра. Сегодня КПТ получил.
Через оплату услуг Росреестра тоже не оплачивает, зависает на определенном этапе и ничего не сделаешь, через телефон пытался оплатить, приходит смс: ошибка магазина: платеж gosuskugi. остается сбербанк онлайн.
Объясните плз, вот такой вопрос. Хочу заказать ряд выписок из ЕГРП, но теперь, не как права отдельного лица, а по определенному адресу, содержащую общедоступные сведения. Вот например, г. Москва, ул. Уральская, д. 6, корп. 1. Для надежности я ищу объект через онлайн запрос там же на сайте при заполнении заявки. Но вот что выходит, он выдает более 200 записей по запросу, с указанием квартир, например ул. Уральская, д. 6, корп. 1 кв. 23, 25, 26.... их множество. Объясните, плз, а как сделать запрос именно по всему зданию (то есть без квартиры)? Ну, не заказывать же их по каждой квартире.....
Что такое МКД? Я понял что спросил, мне нужно получить выписку из ЕГРП, содержащую общедоступные сведения (на объект недвижимости), по ряду адресов. Это первый пункт в этой форме https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_egrp_form_new. (Выписку о зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащей общедоступные сведения.) Но получается, что допустим я ищу через онлайн-запрос объект недвижимости г. Москва, ул. Уральская, д. 6, корп. 1, он мне выдает туеву кучу, с адресом г. Москва, ул. Уральская, д. 6, корп. 1 и номером квартиры и таких пунктов более 200. А мне нужно получить выписку по всему зданию, без указания квартиры. Неужели все еще непонятно? P. S. Кадастровые и условные номера объектов неизвестны. P. P. S. Может забить на эти онлайн запросы и просто указать адрес вручную? То есть написать г. Москва, ул. Уральская, д. 6, корп. 1?
нет. вы не только не поняли что спрашиваете, но и не знаете что спрашиваете. МКД? если вы не знаете эту аббревиатуру то 100% не знаете что спрашиваете. ГУГЛ попробуйте спросить
Кос, вы бы лучше перестали троллить и ответили бы по существу. Я прекрасно понял, что спрашивал. Мне не нужно знать, что такое МКД, я раньше уже заказывал такие выписки. Я вводил адрес, появлялся небольшой список, я выбирал адрес с нужным кадастровым номером и нажимал кнопку "Сформировать запрос в реестр ЕГРП" и далее заполнял форму, указывая заявителя и готово, отправлял запрос. Сейчас же я вижу огромное количество пунктов (из-за того, что дом, видимо, жилой и там полно квартир). Соответственно я хочу понять, если мне надо сделать запрос по всему дому, то как это указать в запросе? Вручную вбить адрес г. Москва, ул. Уральская, д. 6, корп. 1 без квартиры или надо заказывать выписку по каждой квартире (что мне кажется, маловероятным к исполнению с точки зрения здравого смысла).
я пытаюсь до вас донести суть, а вы ее не хотите понять ну раз не нужно то и ответ на ваш вопрос не нужен. здравый смысл появится когда вы узнаете что такое МКД.
Многоквартирный дом. Ну так я это и так понимаю, не оперируя просто непосредственно аббревиатурой "МКД". Я же пишу, что при онлайн-запросе появляется куча адресов с номерами квартир. Что дальше-то делать? Кстати, вот что я нашел по поиску http://regforum.ru/showthread.php?t=125565 Нерадостно. :( И вот. http://reg-egrp.ru/faq.html Мне нужна выписка на жилой многоквартирный дом, как ее получить? Такую выписку можно получить только в двух случаях: Дом еще не построен и не зарегистрирован как многоквартирный дом, строительство ведется по ФЗ-214, договоры долевого участия зарегистрированы. При этом вы получите выписку на земельный участок с обременением в виде договоров долевого участия. Дом не разбит на отдельные квартиры и зарегистрирован как единый объект недвижимости (здание). В случаях, когда дом не является единым объектом права, а объектом права являются отдельные квартиры, получить одну выписку не возможно. Выписок будет столько, сколько квартир зарегистрировано в доме. Получается, что через электронные услуги, сделать это нереально. Нужно формировать по каждому запросу на квартиру, выходит.
?????????? какое право на многоквартирный дом как здание? вы сами подумайте такого дома не существует и ничего вы не получите. только выписку на земельный участок с обременением не регистрируются многоквартирные дома как здание!!!!!!!! вот именно это я и пытался до вас донести
Народ, подскажите, что лучше сделать. Оказывается, платежи по Сберу тоже могут давать сбой, причем это произошло сразу по семи заявкам! :( Сделал 7 запросов на выдачу общедоступной инфы из ЕГРП (по семи адресам то есть). Коды платежа пришли по всем запросам, здесь все ок. Оплатил через Сбербанк-ОНЛАЙН, введя нужные коды платежа (стоило 200 руб. + комиссия 2 руб. за запрос). Все стоит статус "исполнен". Проходит неделя - заявки в работу не переходят, а все еще остаются в стадии "ожидает оплаты". Создаю отложенный запрос в Росреестр - просят прислать сканы платежек, я беру их из Сбербанка-Онлайн и пересылаю им. Пишут, что все платежки и реквизиты корректны. но денег от банка не пришло. Обратитесь в банк. Пишу в Сбер, Сбер отвечает, что в течение 3 рабочих дней максимум деньги были переведены. Если стоит статус "исполнен", то значит все ок, а у меня такой статус и стоит). Обратитесь к получателю платежа... Как говорится, занавес. То есть получается, что переводят стрелки друг на друга. Что теперь делать, куда писать? Создавать заявки и платить еще раз принципиально не хочу (да и, получается, что не факт, что это поможет, а вдруг у них там системный сбой и такая ситуация повторится).
У меня Росреестр после получения сканов платежек прислал выписки, хотя статус был - ожидает оплаты...
У меня после создания отложенного вопроса пришел ответ на почту. Уважаемый заявитель! Для продолжения работы по Вашему отложенному запросу, просим Вас предоставить уточнения в виде копии платежного документа, которые будут направлены в службу технической поддержки портала Уточнения просим направить на support_site@rosreestr.ru с темой письма: "Уточнения по отложенному запросу №***" Я предоставил (прислал сканы). Приходит ответ. Уважаемый заявитель! Заявка переходит в работу после того, как от банка, через который была произведена оплата, поступил и был обработан реестр платежей с кодом платежа, соответствующим заявке. Ваш платеж корректный. Рекомендуем Вам обратиться в соответствующую службу поддержки (исходя из приложенного Вами скриншота -в службу поддержки Сбербанка банка) Просим не отвечать на данное письмо. Если у Вас остались вопросы, связанные с деятельностью Росреестра, рекомендуем звонить по номеру 8 800 100 34 34 (звонок по России бесплатный). С уважением, отдел обработки отложенных запросов Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра Тогда пишу в техподдержку Сбера. Приходит ответ. Уважаемый ***! Операции перевода по системе Банка, совершенные через "Сбербанк Онлайн", исполняются не позднее следующего рабочего дня. Переводы в пользу юридических лиц и в другие кредитные организации могут быть исполнены в срок до трех рабочих дней. С данными сроками Вы можете ознакомиться в "Условиях банковского обслуживания физических лиц ОАО "Сбербанк России" (п. 3.17.1). Указанные Вами платежи в "Сбербанк Онлайн" имеют статус "Исполнен", денежные средства отправлены получателю. Пожалуйста, обратите внимание, что Банк исполняет платежи по указанным и подтвержденным Вами реквизитам. По данной операции Банк, согласно Вашему распоряжению, перевел средства на счет, который Вы указали. Корректность реквизитов Вы также подтвердили вводом одноразового пароля. По вопросу возврата средств рекомендуем обратиться к получателю платежа. Также Вы можете в любом подразделении Банка оформить заявление по форме Банка. Бланк Заявления Вы находится на сайте ОАО "Сбербанк России" по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/engage/Prilozhenie_1.pdf. С уважением, ОАО "Сбербанк России". Круглосуточные телефоны Контактного центра: 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550; E-mail: help@sberbank.ru. Собственно, что посоветуете делать дальше?
После моего еще одного сообщения как в Росреестр, так и в Сбер с предложением перестать переводить стрелки друг на друга, сегодня мне пришли все семь статусов о том, что заявки перешли в работу. Кто в результате был виноват так и осталось невыясненным...