Вот сейчас у меня объект в лесу. Вынос границ. Есть задача доставлять колышки (сухие строганые 30х20) до местра производства работ. Гипотетически на 2х2 на пневме проехал бы, а пока приходится на себе по несколько километров. Для меня 50-80 т.р. адекватная сумма для решения данной задачи, учитывая перспективу дальнейшего использования, (квадрик заказчиков уже по снегу не проезжает, снегохода нет), но нет уверенности, что он сэкономит мое время, т.к. у владельцев то одно отвалится, то другое, а я в командировке, мне искать токаря\сварщика и т.д. после окончания рабочего дня - вообще не вариант, они уже все по домам сидят.
Нет, не спам. В 13 году рассматривал приобретение. Но не понравился. ЩАС бы купил обновленный. Только деньги потратил на Шкоду.
на моем счету уаз-хантер, буханка и соболь - потом купили хайджеки --- Сообщения объединены, 8 апр 2015, Оригинальное время сообщения: 8 апр 2015 --- Взяли такой Везет по укатанному следу 4 здоровых лбов. Не замена снегоходу, сразу скажу, хорошая подготовка нужна физическая для мотокаюра, для не не сильно холмистой местности или там только по накатке. Влазит в буханку фермер вместе со всеми санями.
А что показать что есть сейчас на базе отечественных авто? Встречайте на что санкции не наложат - УАЗ ПАТРИОТ Кому купят такие машины командировочных не увидите.
Вопрос цены. Недели две назад заходил в автосалон на Патры посмотреть. Цена дизеля в максималке 900 рублей. А если еще и всякие нарядности и брутальности то ........А качество за ценой не успевает
да идут они лесом с такими ценами, посидят годик без продаж одумаются. Продажи новых авто упали на 40%, самое время поднимать цены. Дегенераты.
Ну так чем меньше производят - тем выше себестоимость. Ну а что дешевле из машин такого класса? 15 летние ПРули?
какого класса? без подготовки он бесполезен, а если его мало мальски подготовить то цену можно сравнить с L200. амарок. ниссан навара. Причем патриот ломучее ведро, которое совершенно не может стоить почти лям. --- Сообщения объединены, 9 апр 2015, Оригинальное время сообщения: 9 апр 2015 --- за 690 тыс еще можно было сказать, ну ладно что некачественно. зато много и дешево, за 900 пусть идут в пешее эротическое путешествие.
Рамный внедорожник. Вроде новая инкарнация, может и не будет сильно ломаться. Топовая стоит 900, а начинается как раз от 650 что ли. Наварра начинается с 1,4 ляма, элька с 1,2 ну и она пикап. У нас служебгый ниссал NPL300, вот это ведро, оно стоило 1,2 ляма вот вместо него я бы взял патриота. У нас есть подрядчики у которых новые патриоты в роли поджопников, ниче так внутри, позитивненько.
Согласен. Но, не все геодезы в полях грязь месят. В Москве и в других крупных городах, наш брат перемещается по асфальту от одного гавна к другому(коммуникации) . Только ЩАС ценник не интересный.
вот именно что по начинке патриот очень крут, но только в максималке, рассматривать голые версии даже не стоит, в 21 веке делать машины без АБС и подушек безопасности это нонсенс. Но отломанные ручки дверей и лужи тех. жидкостей на месте стоянки, не могут стоить 900.