Константин, где это написано, в каком НПА? А то сегодня в палате сказали что только техплан, а постановление ОМС не нужно! На какой закон сослаться, в котором это четко прописано. Друзья-конкуренты подтвердили, что только техплан и точка...
назначение здания не меняется, как было нежилое, так и остается. А нужно поменять наименование. Было склад, а нужно чтобы стало магазин. Как быть?
поспешил ответить. отвечаю на ваш вопрос п. 75.1. Сведения, указанные в подпунктах 6, 7.1 и 9 пункта 73, пункте 74, подпунктах 2 и 3 пункта 75 Порядка, вносятся в Реестр на основании технического плана здания. Приказа 42 Л ведении ГКН --- Сообщения объединены, 27 фев 2015, Оригинальное время сообщения: 27 фев 2015 --- таким образом Приказ 42 дает нам исчерпывающий перечень сведений которые вносятся на основании ТП. все остальные сведения вносиятся иными документами коим и является постановление ОМС
Значит нужно отправить заказчика в мэрию за распоряжением об изменении назначении здания, а потом он пусть идет с этим распоряжением в палату, так?
Константин, а как быть с ФЗ-221 ст.22 п. 3 технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства (при постановке на учет такого объекта недвижимости, учете его части или учете его изменений, за исключением кадастрового учета в связи с изменением указанных в пункте 7, 15 или 16 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений о таком объекте недвижимости). Если не техплан, то ОМС вносят в порядке информационного взаимодействия. Исчерпывающий список приведен в ст. 7.
А если без распоряжения об изменении наименования здания? Пройдет учет изменений, указав, что изменилось наименование только в заключении????
ст 7 ч.2 п. 29) наименование здания, сооружения, определяемое порядком ведения государственного кадастра недвижимости, при наличии такого наименования; да я по чем знаю у меня бы не прошло все зависит от компетенции КП
Мэрия не дает распоряжение об изменении наименования здания. Говорят делайте техплан без распоряжения....
Если подготовить техплан без распоряжения, а об изменении наименования здания прописать в заключении??
Ни в администрации городского округа, ни в мэрии, нигде не дают это распоряжение... Говорят никогда таких распоряжений не давали.... У кого тогда просить эту "бумажку"...???
Если ЗУ изменили с "офис" на "склад", то прикладывали это Постановление и письмо собственника здания о том, что "Прошу изменить назначение здания...". Только не помню, было это в эпоху техпланов или ЕГРОКСа
Кос, подскажите всё же, пожалуйста, чем обезоружить администрацию? Заладили: "у нас нет полномочий". статья 7 пункт 29 221 ФЗ, статья 75.1 Приказа №42 - это понятно. Но в каком НПА указано, что на основании постановления ОМС вносятся изменения? Тыкните, пожалуйста...