При зарядке полностью разряженной батареи Nikon BC - 65 на зарядном устройстве, лампочка полного заряда загорается через 30 минут, это нормально?
Нет, не нормально. В батарее нужно сбрасывать память. Заряд должен быть около 3 часов. В 2004 покупали DTM-352W, с ним шел зарядник с функцией разряда - жмешь на кнопку разряда и начинается разряд. По окончании разряда автоматом вкл. заряд. В 2007 купили NPL-632, так с ним зарядник шел без этой примочки: вместо разряда в него впиндюрили функцию определения температуры батареи: если холодная, то заряд не включается, пока не примет комнатную температуру.
Вряд ли она умерла: умершие на заряд вообще не включаются. Я восстанавливал почти умершие батареи, которые после 6-7 лет эксплуатации пролежали без подзаряда два года как раз тем первым зарядником: заряд разряд. Трудно было запустить на заряд, а потом дело пошло. 4 суток заряжал/разряжал каждый аккумулятор и они ожили.
а такое устройство подойдет к моей батарее BC - 65, какая марка у него? --- Сообщения объединены, 9 апр 2014, Оригинальное время сообщения: 9 апр 2014 --- Подойдет ли к моему аккумулятору зарядка с разрядкой от Trimble M3?
Вот-вот! Тоже очень хочется конкретики в этом вопросе! Индикатор полного заряда загорается быстро, а как же определить, когда заряд действительно достигнет максимума?! Ставить зарядку на определенное время?
Если я правильно понял, речь идет о старенькой зарядке Nikon Q-75E, она подходит к BC-65. Сейчас новый оригинал найти невозможно, но есть аналог с функцией полного разряда аккумулятора. К М3 старого типа подойдет, там используются те же аккумуляторы BC-65 только в сером корпусе.
Не так все просто: 1) шесть штук для затеи мало, элементы китайские, хорошие, но с громадным разбросом по емкости. Опыт показывает, что часто надо иметь коробку (в ней 36 шт) чтобы подобрать шесть ровных элементов; 2) нужен опыт пайки: флюс определенной активности (не кислотой же паять), состав припоя(ну не простым же олово-свинцовым), температура и скорость пайки - иначе падение емкости элементов неизбежно(да еще в разной степени); 3)необходимо в точности повторить укладку внутреннего оборудования: самовосстанавливающегося предохранителя, аварийного термореле, термосопротивления, так как при плохой укладке все это может не влезть, а то и коротнуть потом. Иначе батарея может и сезон не протянуть...
Оригинал конечно лучше, но цена в 8 раз больше, а если две батареи менять то 40тыр разница. с пайкой проблема есть согласен
PNG-Service, еще проще, батарейка от ноутбука разбирается и элементы переставляются в bc65. И емкость нормальная и срок слжбы неплохой))
В современных ноутбуках давно стоят литиевые аккумуляторы ( в очень старых ноутах действительно стояли никель-кадмиевые или никель-металлогидридные элементы подходящих размеров емкостью до 2700мАч).Можно использовать два литиевых элемента по 3,6в.Шустрые китайцы так и делают.Можно найти такие модеринизированные ВС65 на интернет аукционах. Я такими элементами перепаковал сокиевский аккумулятор.Его емкость стала 3600 мАч. Однако есть два НО: 1)элементы из ноутбуков нехороши для работы при минус( если это конечно не был дорогущий полевой спецноутбук) 2) Родная никоновская зарядка не пойдет.Необходимо приобретать отдельную зарядку для литиевых аккумуляторов.Причем качественную, а значит, дорогую. недорогие от видеокамер тоже пойдут, но заряжают долго.
У меня в сокии давно такие же)) Спорно, перепаковывал аккумулятор, все работало даже лучше чем родной с новья. До -16 проверял. У нас морозов сильнее почти и не бывает. Если были металгидридные,то скорее всего так(( Иногда лучше долго)) --- Сообщения объединены, 22 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 22 дек 2014 --- макарка, Элементы в батарее от ноутбука называются 18650, они идут 3,7 в, если не ошибаюсь. BC-65 довольно крупная батарея, 4 штуки влезут. Соединяете 2 раза по два элемента последовательно, затем две получившиеся батареи параллельно и вуаля)) Емкость вырастет намного, не знаю что там у вас стояло, но наверное раза в 2))
Думаю, четыре 18650 влезут. Насчет температуры - это не только мое мнение, вопрос подробно обсуждался в теме ПЕРЕПАКОВЫВАЕМ АККУМУЛЯТОР В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. (Раздел СДЕЛАЙ САМ)
Огромное спс за советы. Непонятно почему дилеры гнут такую цену. Похоже перед тем как сделать человека дилером ему делают прививку от совести.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Аксессуары и запчасти - одна из главных статей дохода. Ну ладно аккумуляторы - тут можно найти оправдание. А вот например визирная марка от однопризменного отражателя Sokkia до пляски курсов стоила почти 7 тысч руб. сейчас не знаю сколько. Так вот откуда такие цены? Наверное нанотехнологии....
У меня зарядное Q-B4E (раньше входило в комплект тахеометров DTM и NPL), в нем есть функция разряда. Разряд рекомендуется делать после каждых 10 зарядок. Но разряд батареи происходит очень медленно, пользуемся этой функцией не часто. Если батарея долго не использовалась, лампочка на зарядном устройстве может через несколько минут показать, что батарея якобы заряжена. В этом случае отключаем батарею от зарядного и сразу же подключаем снова. Проделываем эту процедуру до тех пор пока время последней зарядки будет не менее 1,5-2 часов
Это зарядное - очень древнее, разработанное в середине 90-х для зарядки внешней батареи (там, кстати, семь банок вместо обычных шести в ВС-3, 4, 5 , 60, 65 , 80) на никель-кадмиевых аккумуляторах, в которых был заметен эффект памяти. Для борьбы с этим эффектом и применялся режим полной разрядки. Также этот режим полезен для выравнивания заряда на разно-емкостных банках. В современных аккумуляторах "память" почти отсутствует, поэтому использование этого режима не обязательно.
Эффект памяти отсутствует в литий-ионных аккумуляторах, а в никеле-металлогидридных он присутствует в полной мере.