вот только все тепло от двигателя выбрасывается наружу. И формально обогрев салона происходит на халяву. Тепло от работающего двигателя будет в любом случае. --- Сообщения объединены, 7 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 7 дек 2014 --- И повторю еще раз - экологичность электромобилей миф. А уж ездить на троллейбусе... нафиг такое счастье.
Справа моя, слева коллеги, несмотря на очевидную разницу обе используются в геодезии (изыскания). Если не грязь или снег, то тайота всегда ехала за мной до конца только немного медленнее. Ларгус в эксплуатации 9 месяцев, пробег 39 000, проблем не было, проезжал везде, пару раз садился, но выезжал без трактора, с помощью топора и домкрата. Проходимый (до сих пор удивляюсь насколько!), комфортный, вместительный,недорогой, этот 7 местный максимальной комплектации стоил 470 000 сейчас дороже, ТО через каждые 15 000 стоимость с расходниками максимум 6000. В общем считаю оптимальным вариантом, думаю взять Largus Cross. Конечно с ГАЗ-66 или УАЗом не сравнить по проходимости, но мы в таких случаях ходим пешком, получается быстрее и производительней, чем час-другой пытаться выехать самостоятельно, а потом идти искать трактор или что-нибудь подобное и все-равно дальше идти пешком. --- Сообщения объединены, 11 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 11 дек 2014 --- Да и по расходу, трасса 7,5-8,5 л/100км, город и бездорожье максимум до 13 и то это когда только 1-я и иногда 2-я.
Андрей Е, Приветствую Теперь нас двое с семи местными люксами. Только у меня еще 550 литров багажника сверху. Вот думаю попробовать купить дохлый снегоход и возить с собой в салоне. Всяко лучше чем на лыжах.
Отлично, думал я один. Снегоход конечно хорошо, только не этот врагу не пожелаешь. Возили его в багажнике УАЗа, тяжеловат при погрузке и собирать каждый раз в лом. Потом взяли под него прицеп. В общем слабоват он, того и норовит перевернуться, по глубокому снегу не идет, проваливается и буксует, короче мучения, лучше уж на лыжах или на ямахе. Да и в Ларгус он не влезет, даже если салон сложить, только при почти полной разборке.
А я как раз о таком и думал. Хорошо что предупредил. Я не хочу ездить по глубокому снегу, хотя бы по насту или по дороге заснеженной, всяко лучше чем пешком. А другие как думаешь? Есть Пегас, Турист, Snowmax, Бурлак, Рыбинка...
Не могу сказать про те что перечислены, но судя по фотографиям все из одной серии. На рекламных фотках показан простой способ сборки и разборки, поверь мне - этот процесс не так прост и жутко утомителен, особенно на морозе, собрать удавалось только втроем. Даже когда забирали из магазина, продавцы не с первого раза разобрали его. Если есть возможность потестировать перед покупкой именно в тех условиях где собираешься эксплуатировать, тогда и станет понятно нужен он тебе или нет. Сравнивать могу только с этим, вещь , но тут цена.
дык так и на снегоходе, эт ппроблема всех клиноременных вариаторов... и еще дешевый ремень так и возит запасной кинул и вперед --- Сообщения объединены, 11 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 11 дек 2014 --- в плане практичности мотособака на 2 головы выше снегохода, уступая тока в комфорте
сколько ни спорь, а самая лучшая машина - та на которой я езжу (это говорит каждый и каждый прав). Или лев. у меня Нива-21214, самая обычная трехдверка, правда на газу. Газ+бензин - высокая дальность при относительно небольшом расходе. При минимальном изменении компоновки в машину влезает все. Но оговорюсь - не для длительных поездок, ночую дома, как правило. Опять же низкая цена обслуживания.
Где баллон разместили? А у нас в семье целых две Нивы-21214 (одна 1000 км только прошла, вторая 140000). Еще Ока, Форд Эксплорер и ГАЗ-66
Много лет отработав на северах мечтал о такой мотособаке. В мое время такого не было и в помине. Был правда снегоход Буран, но, как по мне, мотособака бы наиболее соответствовала требованиям многомесячной работы в отрыве от базы в необжитых районах (жили зимой в палатках) с переброской с места на место вертолетом.
в багажнике. 65л еще там помещаются 2 штатива, рейка, 2 вехи топор, кувалда, запас арматуры и мелочь вроде инструментов и домкрата.
Ну с Окой и ГАЗ-66, думаю, всё понятно А остальные, по возрастанию проходимости: Форд Эксплорер -> новая Нива -> старая Нива. На Форде стоит шоссейная резина, а еще он низкий довольно-таки (рама низко и под рычагами подвески мало просвета). На новой Ниве штатная резина (Кама), а на старой Goodrich MT KM2 215/75R15. Кстати, у двоюродного брата ЗИЛ-131. Тут, конечно, сложнее однозначно сказать. Но, мне кажется, ЗИЛ немного получше едет. По крайней мере по глубокому снегу он меня раза в два чаще вытаскивал, чем я его. Ну и, когда сам на ЗИЛе пробовал, показалось, что немного полегче идет.
Плюсанусь... Она же, на бензине - за два года наездил 80 тысяч, доволен. По проходимости - нормуль, если не стараться "а давай посмотрим, пройдет через эту грязюку или нет", то все очень удачно. Машина идеальна для работающей пары, на заднее сиденье+багажник вмещается и лодка резиновая с мотором, и куча полевого барахла+личные вещи в виде пары больших рюкзаков. Достаточно дешевый ремонт (куда уж без него), отремонтировать большую часть поломок могут в любой тьметараканье - с внедорожными иномарками иногда такое не проходит. Прикидывал, стоимость машины отбил буквально за один сезон (большой объект-объем попался)