раз пошло такое дело, машина для аквагеодезиста http://watercarrussia.ru/ --- Сообщения объединены, 29 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 29 ноя 2014 --- для гидрогеодезиста http://gibbsamphitrucks.com/products.php --- Сообщения объединены, 29 ноя 2014 --- ну и для помощника геодезиста ))) http://www.hisonwatercraft.com/crosski.html
max7, ты еще учти, что электро стоит в 2 раза минимум больше. Так что никакой выгоды не будет, одни расходы.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Не ВЕРЮ! Там под футболкой что угодно намухливать можно
...а ведь совсем же сисек не было. Обманывают нашего брата... --- Сообщения объединены, 3 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 3 дек 2014 --- ...это скорее 2.6 чем 1.6 ...ну если 1.6, то точно с турбонаддувом
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Шибко морда болит после этого, а ежели предмет сторонний рядом окажется, то.... потом вообще проверять компрессию желание отпадет надолго
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) На новеньком! Семи местном! С огромным багажником и хорошим клиренсом! Со свободно доступными по первой необходимости ЗЧ! За свои кровные не переплачивая за бренд и таможенные пошлины! ДА! Именно такой Отечественный Транспорт мне и нужен!
Для сравнения электротранспорта и бензотранспорта нужно знать расход оных на 100 км пути при равных условиях. Мой электровел тратит на 100 км пути 2.5 кВт-час С учетом всяких КПД будем считать что из сети получено 3 кВт-час 3 кВт-час * 2 рубля = 6 рублей. Я свою стокилограммовую "тушку" перемещу на расстояние 100 км при помощи электричества за 6 рублей. Я думаю вряд ли Вам удастся за 6 рублей переместится на 100 км при помощи бензина. Если для перемещения на 100 км воспользоваться бензоскутером с расходом 3 л на 100 км, то поездка обойдется 3 литра * 32 рубля = 96 рублей. Электродвигатель дешев и по сравнению с бензо практически вечен. Я на электротрайке откатал уже 8 лет и двигателю хоть бы что. Ему не нужно масло, замена колец и поршневой, замена фильтров и т. д. Большой плюс так же отсутствие "шумовых эффектов" и "приятных" запахов. Но, при использовании мощных электродвигателей и соответственно аккумуляторов большой емкости, вопрос " быстрой" зарядки становится серьезной проблемой. Правда начали появляться электроколонки. Но в Киеве пока таких колонок всего две.
Моя "тушка" более 1,5 тонн весит и ясное дело, ей такая экономичность не светит. Плюс в моей тушке климат-контроль, мультимедиа, свет и прочие блага. Все это тоже любит электричество. Если взять наиболее удачный серийный электромобиль на сегодняшний день - Tesla - то автономный пробег заявленный производителем у самой продвинутой модификации 400 км. Т.е. мне на ней не доехать с Воронежа до Москвы. В тоже время на своей тушке мне с остатком хватает бака. То, что электродвигатели выгоднее ДВС, никто не спорит, а вышеизложенный расчет был приведен к конкретному автомобилю. По данным Авторевю, машина ихнего главреда (Тесла) расходует в переводе на привычный всем бензин 3-4 л/100 км. Неплохо. Но не так уж и далеко от современных дизелей. все так, но есть одно но. Откройте инструкцию к любому электроинструменту. Есть там одно ограничение по эксплуатации. Когда с тепла в холод. Для авто это очень актуально зимой. Когда механизмы работают, они греются. Затем машина глушится, остается какое-то время на стоянке. В это время мороз делает свое дело. Затем хозяин заводит машину и едет дальше. А электродвигатель в это время слоем инея покрыт. Лучшим образом на его долговечности это не скажется. Плюс падение емкости аккумов в мороз, ну и как Вы верно заметили проблема быстрой зарядки. Все же 8 часов у розетки или 5 минут у топливораздаточной колонки величины разного порядка.
Если при перемещении из точки А в точку Б электровел экономичнее по деньгам бензоскутера в 16 раз, то эта пропорция сохранится и для тажеловесных авто. Электричество для ваших климат-контролей и прочих мультимедия вырабатывает генератор на вращение которого затрачивается бензин. Здесь налицо потеря экономичности, против прямого использования энергии аккумулятора. При подключении аккумулятора к цепи на элементах аккумулятора начинает выделяться тепло и аккумулятор самообогревается. Можно так же поместить аккумулятор в теплоизоляционный корпус и решить проблему потери емкости при низких температурах. Давай те так же не будем забывать о загрязнении окружающей среды выхлопами, а это ой как не маловажно. Современный аккумулятор можно зарядить до 80% емкости буквально за 20 минут. Вопрос, где взять розетку способную обеспечить передачу очень большой энергии за столь короткое время. Таких розеток-электроколонок в Киеве пока всего 2 штуки. Ну, наверное не "тушка", а надеюсь все же "тушковоз" столько весит.
а давайте! Чё-пачём там с этим электричеством? Сколько уголька сжечь надо на ТЭЦ? А сколько тыс. га затопить под ГЭС? Сколько там землички отошло под зону отчуждения Чернобыльской АЭС? То-то и оно. Электродвигатель то он экологичнее, да вот само получение электроэнергии не очень. не сохранится, ибо а будет забор из аккума, что сразу скажется на автономности пробега. А сколько энергии уйдет на прогрев салона в -30? Дьявол он в деталях.
Электроэнергию можно получать от ветра, от солнца, от приливных электростанций .... А вот добыча нефти, ее пеработка, транспортировка, и дальнейшее сжигание в моторах в местах наибольшей скученности людей очень далеки от экологичности. Да и запасы нефти не бесконечны. Но вы же тратите на все это бензин и в итоге получаете меньший пробег на баке бензина и больший расход в денежном выражении. Действительно дьявол он в деталях. При торможении, длительном спуске с горы, электромотор работает как генератор заряжая аккумуляторы и в итоге увеличивая пробег. При этом, как доп. бонус, не снашиваются тормозные колодки, бо электромотор выполняет роль тормоза.
ivsem, все это конечно хорошо. Вам велосипед зарядить от домашней розетки раз плюнуть. А теперь расскажите мне, как будет выглядеть зарядка авто в доме высотой в 9-12-17-25 этажей? При том, что в новых домах машина есть в каждой квартире, а число таких квартир в жк может исчисляться тысячами. А ветряки, солнечные батареи...ребячество. Много Вы там электроэнергии получите? Да и не производится в мире столько электроэнергии, чтобы ее еще и на машины хватало. Ради интереса посмотрите мощность своей питающей ТП и произведите не сложные арифметические вычисления. и какой же бензин я трачу на обогрев салона?
В вашем автомобиле единственный серьёзный источник энергии (стартерный аккумулятор подзаряжается так же за счет потраченного бензина) бензин. Других источников просто нет. Ну можно паром изо рта попробовать обогреть салон. Спрос определяет предложение. Будет спрос и человечество произведет электроэнергии столько, сколько сможет продать. В Китае в больших городах запретили бензодырчики и их тут же заменили электроскутеры и электровелосипеды. Аккумуляторы сейчас очень интенсивно прогрессируют. Емкость на единицу веса непрерывно увеличивается.