max7, Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Они вообще моя слабость))) Ни одной машины, сравнимой по проходимости не видел) Все бесит в моем козлике - и печка убожество и руль люфтит под 30 град и тент свистит со всех сторон. Потом еду в грязь и за 2 мин. все ему прощаю)))
Разрешите поучаствовать в теме... Моя машина геодезиста: --- Сообщения объединены, 26 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 26 ноя 2014 --- Три бензобака, лебёдка на 4 тонны, стационарный компьютер (интел коре ай 5, 500 гигов винч, си-ди, ди-ви-ди,вай-фай, кредо, автокад, и прочая фигня :) ), розетка на 220(1.2 кВт) , и куча прочих автотехнических загогулин :)) --- Сообщения объединены, 26 ноя 2014 ---
Зачетный лифт, Plymouth Voyager стал похож на УАЗ Патриот А что, для живучести, военная же машина. Еще, наверно, один большой бак сложнее компактно разместить.
с чего она военная то? военная это козлик. Два бака по 43 литра, заправлять оба очень неудобно особенно когда очередь на заправке, а одного на долго не хватает. руки конструкторам оторвать надо.
Ну я про него и говорил. А Патриоту это по наследству досталось. Понятно, что заправлять сразу два неудобно. Но некоторым, наоборот, нравится два (на козле, на Патриоте не знаю).
была когда-то, теперь не рентабельно - мин. 30 л на 100 км расхода с горки при попутном ветре, по бездору вообще - никакая смета не выдержит...
Плимут вояджер, он же додж караван. Слегка модернизированный :) вот два брата- близнеца :) для тех, кто петрит в авто, ттх: 3.5 V6 200 л/с 400 н/м колёса 35 '' ГП- 4.88 КПП-механика РК-шестерёнчатая шноркель лебёдка-9000 сухая вебасто и т.п. ...
Абалдеть... я со своей митсубой нервно курю в сторонке :) Сколько весит машинка? И расход? )) Я с 31-ыми то тапками на 15-17 98-ого уже прилип)
Как я думаю: американцы типа Вояджера и Гранд-чероки подходят больше для пыльных, выжженных солнцем грунтовых дорог и скоростей ближе к средним с ощутимой долей комфорта при перемещении, идеологически они ближе к ралли, домчат по-быстрому туда, где надо пересесть на Шишиги и т.п- гряземесы, которые уже трофи,"машины для сапог". МТЛБ, ГТТ и т.д.- тягачи, вытянут оттуда, где садится любое четырёхколёсное .Но между стройками и по городу неприемлимы. Нужна легковая, маневренная, дешёвая и понятная в ремонте, экономичная и ликвидная, хэтчбэк ...как 2113
Иваси, на чем подвешено? Пружины? --- Сообщения объединены, 26 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 26 ноя 2014 --- Я в смысле про него)
не на каждую стройку на пузотерке (типа хэтчбек) доедешь, а если надо и за город в прерии поехать? новую покупать? полный привод - это аксиома для геодезиста.
Ну хз... передвигаясь по городу на подготовленном мелком внедорожнике от стройки к стройке и домой, я иногда чувствую себя на коне :) когда есть возможность припарковаться где хочешь и проехать там где хочешь :)
Всё "немножко" сложнее. В машине только кузов от плимута. Остальное- тойота рама, мосты, коробка, раздатка, ходовая, подвеска, мотор- в общем это тойота :) Зад- рессоры и пружины, перед- торсионы.
Точнее не скажешь--я не любитель по болотам со шноркелем,но через поребрик запросто переберусь или припаркуюсь там,где другие не могут +)