Приветствую коллег :) просьба все-таки прояснить ситуацию с выписками, ибо: не корректно: 1). 209-ФЗ и не устанавливает наличие/отсутствие копии выписки из каталога координат и высот в техническом отчете 2).приказ №114-пр как и приложение к нему - устанавливает порядок предоставления в пользование материалов КГФ и не устанавливает наличие/отсутствие копии выписки из каталога координат и высот в техническом отчете (либо я не нашел, если пропустил - огромная просьба: ткнуть носом :) ; кроме того оборот ДСП и С... отсылает к соотв. инструкциям. что касается временного пользования (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) что касается временного пользования (раскрыть) что касается временного пользования (свернуть) 3.3. Пользователи материалов и данных фонда обязаны обеспечивать сохранность полученных во временное пользование материалов и данных фонда и возвращать их в установленные сроки. 3.4. Срок использования материалов и данных фонда устанавливается в разрешении на использование материалов и данных фонда. 3.5. Использование полученных материалов и данных фонда в других (не указанных в разрешении) целях возможно только при оформлении дополнительной заявки на их использование и получении соответствующего разрешения. 3.6. После завершения использования материалов и данных фонда они подлежат возврату в организацию-фондодержатель в том же виде и состоянии с учетом естественного износа. Материалы и данные фонда, выданные пользователям в виде копий и выписок подлежат возврату или уничтожению пользователем в установленном порядке в соответствии с указанным в разрешении. Топографические карты и планы на бумажной основе и в цифровом виде после истечения установленного срока использования материалов и данных уничтожаются пользователем с составлением соответствующего акта. Акт об уничтожении таких материалов или его копия высылаются в организацию-фондодержатель (приложение 3). . При всем при этом, на выписках в МСК-хх не стоит даже ДСП. 3). Не актуальный, но по-прежнему действующий СНиП 11-02-96 (в связи с неутвержденным СП 47.13330.2012) по- прежнему регулирует состав технического отчета в виде: И как быть? --- Сообщения объединены, 15 июл 2014, Оригинальное время сообщения: 15 июл 2014 --- откуда такие сведения? вот пример не ДСП (удалены только реквизиты и данные, все служебные пометки оставлены): т.е. выписка в МСК поставлена на инвентарный учет - да, является документом ДСП - нет.
p.s. доп.инф.по дсп ( источник ) Гриф" Для служебного пользования (ДСП). Юридическое положение.]В 2006 году вышла 4 часть ГК РФ и новый т.н. "трехглавый закон" (Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Гриф" Для служебного пользования (ДСП). Юридическое положение.]В 2006 году вышла 4 часть ГК РФ и новый т.н. "трехглавый закон" (Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации (раскрыть) Гриф" Для служебного пользования (ДСП). Юридическое положение.]В 2006 году вышла 4 часть ГК РФ и новый т.н. "трехглавый закон" (Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации (свернуть) ) и с этого момента есть только "информация ограниченного доступа"/"информация ограниченного распространения"/"информация требующая обеспечения конфиденциальности" (при этом гос. тайна тоже подпадает под эти определения) - ст. 9 определено, что ограничение доступа к информации должно устанавливаться законами (а не подзаконными актами): Статья 9. Ограничение доступа к информации 1. Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. 2. Обязательным является соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами. таким образом с 2006 года служебная тайна выпала из под охраняемой законом тайны При этом в 2006 году в Думу был внесен Законопроект № 124871-4 "О служебной тайне", но он так и не был принят и, в ноябре 2011, был снят с рассмотрения Думой. В результате имеем: - служебная тайна гос. органов (информация и документы под служебной отметкой ДСП) не является охраняемой законом тайной - обязанности по обеспечению ее сохранности несут только гос/муниципальные органы. Кроме того те, кто принял на себя обязательства по сохранению этой информации (например ФСТЭК требует такие обязательства от лицензиатов при продаже им РД с данной служебной отметкой) - ответственность может быть только дисциплинарная (для гос/муниципалов) или предусмотренная в договорных обязательствах с остальными (не предусмотрели => нет ответственности) На остальных лиц распространяется ч.4 ст.29 Конституции РФ о праве на свободу поиска и распространения информации не взирая на эту служебную отметку Статья 29 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Если интересно, то вот инциденты по тэгу "служебная тайна". Все наказания в РФ идут за иную охраняемую законом тайну. --- Сообщения объединены, 15 июл 2014, Оригинальное время сообщения: 15 июл 2014 --- p.s.2 в приказе тоже не нашел запрета на включение выписки в отчет. --- Сообщения объединены, 15 июл 2014 --- p.s.3 выдержки из технического задания, опубликованного в сети интернет по адресу: техзадание --- Сообщения объединены, 15 июл 2014 ---
никто не возражает, если выписки ДСП- отчет должен быть ДСП. Вопрос, почему некоторые товарищи считают любые выписки ДСП. А если кроме дспшной выписки в техническом отчете ничего больше нет с ограничениями на распространение, то можно скрыть на ксерокопии выписки исходные данные- координаты и высоты и приложить к отчету такую заверенную копию: и не дсп, и есть выписка, в соответствии с действующим СНиП-ом.
В ростовском росреестре немного другая форма. Шрифты и оформление другое. Или где-то ещё выдают координаты в МСК-61
Действительно, нет. Но статус документа - действующий. Применение является не обязательным ?! --- Сообщения объединены, 15 июл 2014, Оригинальное время сообщения: 15 июл 2014 --- 1-выписка, на сколько я понял, получена в Ростове (кто-то состряпал подделку ?!). просьба скинуть пример (без заполнения), какое оформление нынче в РО (можно в личку). 2- у вас выписка в МСК-61 содержит гриф ДСП ????
У них форма не менялась уже х.з. сколько времени ДСП раньше был, сейчас пропал Утверждать не буду насчёт подделки. Просто эксперту не составит труда сделать звонок и уточнить по инвентарному номеру. Вот выписка 2013 г. Попадались и такие рукописные. Штрифт далеко не чертёжный. Вот выписка 2014 г. Пропало ДСП, угловой штамп на другом листе, просто много пунктов заказывал.
alexyus, спасибо. --- Сообщения объединены, 16 июл 2014, Оригинальное время сообщения: 16 июл 2014 --- p.s. alexyus, вы бы убрали от греха подальше заполненную с дсп... или почистили от содержания. Хотя нынче это и не дсп уже. А в общем случае, если копия выписки заверена исполнителем (как и должны быть заверены все копии юр.док. в составе отчета) вообще заморачиваться звонком не будет, имхо
Подскажите коллеги, если организация имеет лицензию ФСБ, необходимо ли ей прикладывать заверенную выписку, при том что организация вроде как сама имеет право хранить координаты и соответственно к отчету прикладывать.
Приложите лицензию ФСБ, однако хранение ограничено предоставленным разрешением Росреестра. Дргуое дело если вы фондодержатель.
надо, просто выписка будет заверена начальником 1-го отдела. И она не должна иметь гриф "секретно", тогда весь отчет попадет под этот гриф. другой вариант, в содержании и отчете сослаться на то, что выписка имеет гриф "секретно" и находится только 1 (авторском) экземпляре отчета. а там уж если кому надо - милости просим, в соответствии с законом о гостайне... Или оставьте только последние цифры и напишите что СК условная...
Поделитесь кто-нибудь ссылочкой на документ, в котором разъясняется порядок передачи дсп материалов? И еще вопрос. Чтоб сделать отчет ДСП достаточно просто на титульнике указать заветные 3 буквы или необходимы еще какие-то действия?
ну первое, это конечно ФЗ-149 и куча дополнений и изменений к нему. Потом есть инструкция о порядке обращения с документированной служебной информацией ограниченного распространения...и еще всякие ведомственные ГКИНП. Вкратце, должен быть ответственный, назначенный приказом руководителя, журнал учета ДСП, вся инфа ДСП должна в нем регистрироваться под номерами, когда, кому, куда и в каком количестве, что размножено, что уничтожено, акты на уничтожение... Вот как то так. --- Сообщения объединены, 26 сен 2014, Оригинальное время сообщения: 26 сен 2014 --- --- Сообщения объединены, 26 сен 2014 --- вот
Согласно части 4 статьи 29 Конституции РФ: До 2006 года обращение с информацией ограниченного распространения гос. органов не составляющих гос. тайну регулировалось ст. 139 "Служебная и коммерческая тайна" ГК РФ. В 2006 году вышла 4 часть ГК РФ и новый Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Соответственно утратила силу ст. 139 ГК РФ - коммерческая тайна ушла в 4 часть ГК РФ, а служебная тайна перестала существовать. Кроме того, исчезло законодательное определение конфиденциальной информации (это определение было в старом "трехглавом законе" [Федеральный закон от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации"]) и с этого момента в России есть только "информация ограниченного доступа"/"информация ограниченного распространения"/"информация требующая обеспечения конфиденциальности" (при этом гос. тайна тоже подпадает под эти определения), и, простите меня, информации "для служебного пользования" уже нет . Ну, а ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ определено, что ограничение доступа к информации должно устанавливаться законами, а не подзаконными актами. В 2006 году в Думу был внесен Законопроект № 124871-4 "О служебной тайне", но он так и не был принят и, в ноябре 2011, был снят с рассмотрения Думой. Посмотрите на этот счет по ссылке на сайте Думы (в автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности).
Коллеги, подскажите пожалуйста. Заказчик настаивает на том, чтобы внести в техническое задание пункт, который говорит о том, что подземные коммуникации НЕ подлежат согласованию в эксплуатирующих организациях. Мне кажется, что изыскания с нанесенными коммуникациями, но не заверенные в организациях, не пройдут экспертизу.
В п. 5.4 ГКИНП-35 "Инструкция по съемке и составлению планов подземных коммуникаций" сказано: "... Схема подземных коммуникаций в обязательном порядке согласуется с эксплуатирующими организациями". А, в п. 17.1 Инструкции по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500 сказано: "Подземные коммуникации и сооружения, имеющие непосредственное отношение к ним, являются одним из основных элементов содержания топографических планов. Топографические планы, отображающие подземные коммуникации, должны создаваться согласно требованиям настоящей Инструкции и действующей «Инструкции по съемке и составлению планов подземных коммуникаций»". Если быть точными, то, с эксплуатирующими организациями согласуется не съемка этих коммуникаций (результаты съемки), а согласуется схема расположения этих подземных коммуникаций - не более того.
Я понимаю, что согласуется не съемка а коммуникации на съемке. Но в тех задании написано "коммуникации нанести на топографическую съемку в границах отведенного участка, без согласования с эксплуатирующими организациями". И встает вопрос-пройдет ли такой отчет экспертизу. Т.е. согласно СНИПу в отчете должны быть согласования, но по тех. заданию они не нужны.
Так требованиями нормативных документов тоже предписано не согласовывать результаты топографической съемки с эксплуатирующими организациями. Согласованию подлежит только схема их расположения на участке съемки. Вот и приложите к техническому отчету согласованную схему расположения подземных коммуникаций и поясните это обстоятельство своему заказчику.