Доброе время суток коллеги. Подскажите какой наиболее удобный способ оплаты сведения ГКН (КВЗУ, КПТ, и т.п.) в электронном виде для юридического лица. До недавнего времени заказчики сами ходили в КП (благо близко находится) и заказывали сведения ГКН, но с 08.10.14 наша палатка прикрыла эту возможность.
Лучше как физ. лицо заказывать, дешевле будет. Да и для юр. лица проще, пусть доплачивает какому либо из сотрудников.
Все зависит от бухгалтерии организации (чистая или ...), руководство может кинуть и не возместить эти затраты, сложно через бухгалтерию провести чеки КИВИ. можно и через заказчика, если физ лицо. можно проводить как сторонние услуги по заказу и получению эл. выписок, но нелегально или бескорыстно, в виде бонуса клиенту. Ха что-то откреативил, можете пользоваться идеей.
я вижу след. возможные проблемы 1. выписка дается на другое лицо (он указывается в файле выписки, который подписан ЭЦП) - это не смущает? 2. нет ли юр. проблем, в том, что организация использует в работе, в том числе передает заказчикам, выписки, которые заказаны на других людей? 3. нет ли претензий со стороны Росреестра, что выписка оказывается у третьей стороны, т.е. ей пользуется не тот, кто ее заказывал?
Хм интересно конечно. Но заказчик кто? Если физ лицо, то что вам мешает составить запрос от его имени от имени иного лица БЕЗ ЭЦП. Он имеет право предоставить эти материалы для решения его вопроса и тем самым удешевления стоимости работ.
Есть вариант использования нашего сервиса: http://geodesist.ru/forum/threads/А...учения-кадастровых-паспортов-и-выписок.20978/