Машина для геодезиста

Тема в разделе "Аксессуары", создана пользователем KonanPS, 23 апр 2010.

  1. ну а я о чем? на ниву 3двери размер 215/75/15 ништяк, только какого производителя или серии вопрос
    --- Сообщения объединены, 6 окт 2014, Оригинальное время сообщения: 6 окт 2014 ---
    с завода стоят 185/75/16, не ахти если честно!
     
  2. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    ставь 205/65/16 и дешевле, и с размером проблем не будет и диски не покупать. Нафиг за шириной гнаться.
    По поводу марки, я покупаю российский Amtel и на зиму и на лето, плюсы: стоят в 2 раза дешевле, новые, крепкие, в снег гребут отлично, в дождь и грязь тоже нормуль, шипы на зимней все на месте. минусы: шумные просто ужас, но мне пофиг.
     
    max7 нравится это.
  3. BeiDou

    BeiDou Форумчанин

    ктонить лифтовал
    таким изменяемым клиренсом ??
    http://pa-rti.ru/pnevmopodv#

    есть у кого какой опыт ?
     
  4. max7

    max7 Форумчанин

    Чем уже резина на Ниве тем лучше. Не ставьте широкую и тем более на "арбузах", которые выносят колеса еще немного в стороны. Дело в том что у Нивы масса не большая и на широких шинах давление на грунт маленькое. Зимой на шипах и широкой резине ездить особенно плохо на дальние расстояния, когда снег подтаявший. Постоянное аквапланирование, ловишь машину на трассе, ужасно устаешь в пути на большие расстояния. Летом на широкой резине вообще "капец бездорожью", машина ведет себя "как корова на льду", не едет крутя попусту колесами. Не возможно даже в небольшую горку въехать по сырой траве или земле, машину сразу крутит и сносит по склону. Еще уширяющие диски сильно разбивают подшипники и ступицы. Поставил когда узкую резину на простых штампованных дисках, и как машину поменял, и проходимость лучше стала и управляемость.
     
    sherkhan, AFeye, ЮС и 2 другим нравится это.
  5. Корсан

    Корсан Форумчанин

    А поцарапать о кусты и примять - как? не жалко?
     
  6. Legion15

    Legion15 Форумчанин

    Да не ,все нормально--я только номер задний потерял.
     
  7. Корсан

    Корсан Форумчанин

    У меня была дилема, в связи с ИПшной кадастрово-геодезической деятельностью взять машину для работы. Продать пузатерку, добавить и взять джипа, или взять 2-ю. Итог-Взял вторую, ниву.Теперь хоть не думаю о том что поцарапаю-застряну-помну что-нидь. Правда приходиться отказываться от далеких 1500-2000 км объектах.::biggrin24.gif::
     
  8. АлексейМанс

    АлексейМанс Форумчанин

    От части согласен :) но... все зависит от резины. У широкой резины на легкой машине есть еще и плюсы. По пухляку, по снегу на липе, по болотине и песку, да и по городу. По трассе - возможно, учитывая дохлый мотор нивы (а сейчас еще и заглушенный под евро), на них медленно и шатающе... По подшипникам - друхрядные от Ивеко - решают все проблемы как минимум на год :)
    п.с. я уже давно езжу на широкой резине что на ниве что на паджерике. Привык к некоторой неманёвренности и здоровенном тормозном пути. А катаясь по трассе 80-90, по городу - 50-60, не больше - чувствуешь себя мего-безопасно, а еще обладаешь огромным приемуществом над другими участниками движения))) едешь где хочешь и как хочешь :) главное не наглеть и не нарушать :)
    п.с.с. у узкой резины на легкой машине есть один плюс и он-же минус. Пузо слишком быстро приближается к земле когда колеса прорезают грунт :)
     
  9. Legion15

    Legion15 Форумчанин

    На своей первой Шниве,накатал 125-затем продал.К пробегу как сейчас на Сузуке,около 65-- моя тетрадка замены запчастей была исписана на 2-3 страницы.У Сузуки поменял только масло по пробегу и тормозные передние колодки.
     
    Afrika нравится это.
  10. max7

    max7 Форумчанин

    Вообще широкая резина стало применяться в основном в песках и обязательно при мега мощном двигателе. У нас особо много песочных барханов нет. По пухляку пойдет любая резина имеющая хорошее сцепление с землей, а не снегом. Иначе сядешь на пузо и будешь месить снег. По болоту::dry.gif::.... Имел я опыт печальный, который заключался в следующем: заехал, встал, "утонул". Никого преимущества в широкой резине на наших широтах нет (если мы говорим о стандартной Ниве), только внешний вид разве что. В доказательства могу привести видео испытаний разных внедорожников на внедорожной резине и Hilux на родной из салона.



    Хочу добавить, что при прорезании грунта машина при этом цепляясь за него прет веред, а на широкой резине будешь просто крутить колеса без пользы.
     
    sherkhan и Afrika нравится это.
  11. АлексейМанс

    АлексейМанс Форумчанин

    согласен с последним)) но ведь не просто так на оффроад соревнованиях на 185-ом профиле никого нет ;)
     
  12. max7

    max7 Форумчанин

    Правильно! Но там и машинки чуть другие). Нужно выбирать золотую середину исходя из условий: масса - двигатель - резина. Что касается Стандартной Нивы 21214 я для себя вывод сделал, поездив на широкой резине выдвинутой за кузов специальными дисками, что ездить так можно, но нафиг нужно. Я думал что машину меньше будет крутить на трассе, ерунда, крутит так же. Только зацепишь край асфальта и будешь выезжать с него может крутануть и ничего сделать при этом нельзя, причем скорость движения влияет мало, главное условие плохое сцепление с дорогой. Крутило меня и при 40 км/ч, когда ехал с горки накатом. Выехал на меня со встречной полосы лихач, я на обочину, (лето, тепло, после небольшого дождика), и как стал выруливать на дорогу машину крутануло на 360° и выкинуло с дороги. Ниву люблю, но вот эта ее склонность к вылетам с трассы развило в во мне фобию. Поэтому пересел пока в просторный Ларгус, поставил багажник бокс на крышу и езжу как "лашара" на "пузотерке"::sad24.gif:: шарахаясь от каждой ямки и лужи. Так что пофиг какая там резина, главное чтоб был внедорожник и голова на месте, тогда можно чувствовать себя настоящим мужиком, повелителем дороги.
     
    sherkhan и geoscreen нравится это.
  13. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Полный привод имеет свои особенности вождения, тем более постоянный полный как на Ниве.
    Но без полного привода жизни нет, пузотерка скучно
     
  14. ИЛЮХАA

    ИЛЮХАA Форумчанин

    На "Ниву" без лифта и резки арок 215/75/15 летом MT Goodrich KM2 - самый неплохой вариант, ИМХО. Недорого, проходимость отличная (гораздо лучше, по сравнению с первым гудричем, выходит из колеи), на шоссе не шумит. Зимой тоже нормально себя ведет (по сравнению с ВЛИ-5).
     
  15. ИЛЮХАA

    ИЛЮХАA Форумчанин

    На скользкой дороге при резких маневрах на любой машине улететь легко. Я на "Ниве" 6 лет ездил летом и зимой сначала на штатной ВЛИ-5 (вот это реально зимой жесть), потом на Гудриче. Один раз только чуть не убился, в самом начале (на ВЛИ-5), из-за ледяного дождя. Ехал в потоке, скорость где-то 80. Ямка на дороге, скольжение, удар правым задним крылом в отбойник, потом на встречную, потом обратно, разворот на 180 и в таком положении остановился посреди дороги. Повезло, что не было встречных и было ограждение (а там откос метров 10 и внизу деревья). С тех пор по зимней дороге езжу с максимальной осторожностью, сейчас на Форд Эксплорер (Ниву не продал) и шипованной резине. Но зимой при малейших подозрениях на скользкую дорогу ползу как черепаха. Летом я всех обгоняю (только по сухой дороге - по мокрой уже на Форде ловил занос; этот случай показал предел сцепления теперь на мокром асфальте, который оказался намного ниже, чем я думал, причем аквапланирования не было - просто сырой асфальт после дождя), зимой наоборот, меня все обгоняют. Вот летит он сзади, а я думаю: щас как крутанет его - вместе и улетим. По-хорошему, конечно, такой опыт надо получать на полигоне на контраварийных курсах...
    --- Сообщения объединены, 13 окт 2014, Оригинальное время сообщения: 13 окт 2014 ---
    В принципе, согласен. На скользком, но достаточно твердом грунте выгоднее иметь как можно большее удельное давление, на узких колесах лобовое сопротивление меньше. Но всё-таки 185/75/16, по-моему, уж слишком узкая. На Гудриче 215/75/15 на Ниве гораздо лучше себя чувствуешь в большинстве ситуаций (правда, тут и диаметр больше и резина сама лучше). Но и шире этого (при равном диаметре), наверно, нет смысла. Вездеходного удельного давления всё равно не получишь, а сопротивление будет расти. Вообще, у настоящих вездеходов (гусеничных и колесных на шинах сверхнизкого давления) основным параметром проходимости считается именно удельное давление. Но там оно на порядок меньше, чем у автомобилей (даже у "котлет"), тут уже качественное отличие.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
  16. max7

    max7 Форумчанин

    Согласен. Пойдет для без дороги) Но если ездить больше по трассе и городу я бы предпочел резину по тише и проще. Вот что пишут люди:
    Тут и в обзоре "Авто-ревю" Выходит что "Кама Флейм" неплохой средний вариант. Но лучше все таки с шипами, так вообще комфортнее ездить.
     
  17. ИЛЮХАA

    ИЛЮХАA Форумчанин

    Ну это всё как-то совсем шоссейки... У меня тоже 95% пробега по асфальту, зато на "последней миле" она себя полностью оправдывает. А KM2 это еще не полная бездорога ::biggrin24.gif:: Некоторые ее вообще считают A/T. Шума, кстати, практически нет на фоне самой машины (вот влипять было слышно). А на зиму, естественно, желательно что-нибудь зимнее. Хотя, взял вот на Форда комплект Gislaved Nord Frost 5 (235/65R17). Честно говоря, ожидал бОльшего.
     
  18. max7

    max7 Форумчанин

    А я на своего 7_ми местного "пузотера" купил NH-8
     
  19. АлексейМанс

    АлексейМанс Форумчанин

    Заказал купер дискавери м+с шип, в 31" на 10.5, глянем как на 1.6 атм карабкаться по льду будет
     
  20. max7

    max7 Форумчанин

    А что ему на полном приводе будет? Процарапается::smile24.gif:: Машинка то хорошая! Вообще такие концепты к сожалению уходят в прошлое, вот уже и Suzuki Grand Vitara снимают с производства, а на место ее просто кроссовер Vitara
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление