kadinzh, вы немного не с того начали я решил начать прочтение Проекта с конца и что на первом этапе выясняется. ст. 70 Признание утративших силу иных федеральных законов 19) части 2, 3, 5-7 статьи 1, статьи 2 - 28, 38, 41 - 48 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 3 1 , ст. 4017); получается наш любимый Федеральный закон 221 никто не отменяет просто он немного теперь преобразовывается. Останется ч.1 и 4 статьи 1 и потом он будет начинаться с 4 главы Кадастровая деятельность при которой уберется ст 38 Межевой план 41-42 Тех план и акт обследования ну и всякая лабуде с 43 по 48 статью Заключительное положение. Следовательно Закон 221 остается просто немного видоизменяется. Далее. опускаемся чуть ниже и читаем Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество» Принятие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество» потребует признание утратившими силу федеральные законы, указанные в статье 70 данного федерального закона. Признания утратившими силу, приостановление, изменение или принятие иных федеральных законов не потребуется Что мы видим господа???????????? Ересь в виде нового закона о кадастровой деятельности Проект ФЗ "О кадастровой деятельности">>> - это полная чушь которая даже не должна рассматриваться. Если в Проекте закона о ЕГРН говорится что не требуется принятие новых законов то данный проект противоречит этому заявлению????????????? 221-ФЗ остается и будет действовать и даже если и потребуется внести какие то изменения то эти изменения будут вноситься непосредственно в 221-ФЗ, но не как не принятием нового закона о кадастровой деятельности. А теперь начну читать проект как положено с начала текста уж очень он меня заинтриговал. особенно личным кабинетом КИ --- Сообщения объединены, 1 окт 2014, Оригинальное время сообщения: 1 окт 2014 --- в проекте нашел небольшой недочет ст. 15. куда делся уполномоченное лицо заявителя? и что значит ) ИНОГО лица в установленных настоящим Федеральным законом случаях? что это за лицо?
порадовала ст. 25-27 в проекте. отказов практически нет, даже ненадлежащее лицо и то в приостановки засунули. прочитал до 30 статьи. пока все радует. Вот только чувство какое то странное, чего-то постоянно не хватает. проект какой то сжатый просится доработки
просится отмены )) скорее написан на коленках, комуто не хватает денег на проезд в московском метро вот и все --- Сообщения объединены, 2 окт 2014, Оригинальное время сообщения: 2 окт 2014 --- Забавно получается из-за такого бездарного проекта даже не получается конструктивной беседы по нему. Вот существуют сообщества СРО , борящиеся за свои интересы, а есть ли сообщества Кадастровых инженеров со своими юристами отстаивающие свои интересы ?
Одно из них прямо здесь на этом форуме. Мнение членов СРО просили высказать в посте 42, чего-то я не наблюдаю таковых.
мы наверно ведем речь о разных проектах. я говорю о проекте закона ЕГРН, а вы у каком? явно о разных проектах говорим. Я вам говорю о Проект ФЗ "О государственной регистрации недвижимости">>>, а вы о Проект ФЗ "О кадастровой деятельности">>>. О Проект ФЗ "О кадастровой деятельности">>> я уже написал выше таким образом Проект ФЗ "О кадастровой деятельности">>>. не имеет места существования вообще! --- Сообщения объединены, 2 окт 2014, Оригинальное время сообщения: 2 окт 2014 --- варианта 2 либо Членов нет, в чем я просто очень сомневаюсь. либо они просто боятся высказывать свое мнение, вот это более всего вероятно
Мне они не известны. А очень бы пригодились. Есть довольно независимые от Национального объединения СРО (Кислов, Петрушина)эксперты типа Алакоза, выступающие публично (с ним я уже связался по обсуждаемым нами вопросам), но их очень мало. Спасибо КОС за анализ раздела об отмене действующих норм в связи с принятием ФЗ о госрегистрации прав на недвижимость. Я об этом ньюансе не написал, т.к. на летнем заседании рабочей группы АСИ мы прямо высказались против этапного рассмотрения этих двух законопроектов. С т.з. АСИ они должны идти пакетно и отменять действующие О госрегистрации прав и сделок и О ГКН. Правда теперь я не так уверен, т.к. проект О кадастровой деятельности совсем сырой. Можно избрать и другую тактику: детально работаем над проектом О госрегистрации прав на недвижимость и оставляем действующими нормы ФЗ О ГКН в сфере работы кадастровых инженеров. Проект "О кадастровой деятельности" пока пробуем блокировать (в т.ч. с помощью ваших аргументов, высказанных здесь) через механизмы раб.группы АСИ. В любом случае нужен постатейный разбор возможных проблем проекта О кадастровой деятельности типа проведенного КОС
не уверен потому, как любое изменение в ФЗ, а в данном случае будет ФЗ о внесении изменений в закон 221 предусматривает принятия нового ФЗ что опять противоречит Признания утратившими силу, приостановление, изменение или принятие иных федеральных законов не потребуется таким образом на данном этапе до принятия закона о ЕГРН не возможно рассматривать проект о внесения изменений a ФЗ 221[/quote]
Еще о важном! Буду очень признателен, если вместе с отрицанием отдельных норм будет конструктив по предложениям что делать
Статья 16. Зачем принимать отдельный нормативный акт, специальности можно прописать в законе- Городской кадастр, Земельный кадастр, Землеустройство. Требования в части образования только землеустройство, земельный или городской кадастр (чтобы быть врачом необходимо медицинское образование, чтобы быть коммерческим или линейным пилотом гражданской авиации – необходимо окончить летное училище по соответствующей специальности). Никаких профессиональных переподготовок, только образование (например, так называемое «второе высшее»). п.3 статьи 19 Кадастровый инженер может быть привлечен к ответственности за причиненные убытки в течение срока исковой давности. Сразу прописать срок в законе. Возникает вопрос с какого момента начинается срок исковой давности. С постановки(внесения изменений) на кадастровый учет или с момента государственной регистрации или с даты изготовления межевого плана (технического плана ,акта обследования)?
Еще по данному профилю есть специальности "Землеустройство и кадастры" "Землеустройство и земельный кадастр". Важно, чтобы их тоже прописали в перечне, а то будет как с лицензией на геодезию и картографию. Со специальностями "землеустройство", "городской кадастр" лицензию получить можно, а со специальностью "Землеустройство и кадастры" - нельзя.
только что читал эту очередную ахинею. смеялись всем офисом. Это очередная бредятина которую Петрушина пытается пропихнуть . не нытьем так каторгой, авось что нибудь проскользнет
Мне тоже пришло письмо от Петрушиной, но в проекте на сайте Минэконома http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/ria/anounce/20140730 нет ничего об обязательном вступлении в СРО, впрочем как и о приостановке аттестата в случае декрета и иных причуд
Ссылка не работает? --- Сообщения объединены, 14 окт 2014, Оригинальное время сообщения: 14 окт 2014 --- Вот:-) --- Сообщения объединены, 14 окт 2014 --- Туда же
В рамках данного Законопроекта требование к обязательности членства кадастровых инженеров в саморегулируемых организациях в сфере кадастровой деятельности вводится не будет. --- Сообщения объединены, 15 окт 2014, Оригинальное время сообщения: 15 окт 2014 --- По-ходу не прокатило