Создание границы по краям существующей триангуляции

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем Вячеслав_К, 21 июн 2011.

  1. Vl_K

    Vl_K Форумчанин

    Я имею ввиду построение поверхности по уже созданной триангуляции в другом программном обеспечении. Таким образом я действительно уверен что ее контур и есть граница, если, конечно, триангуляция построена корректно. Но даже если ее нужно корректировать, с таким контуром это будет сделать куда проще за счет уменьшения количества выполняемых действий и количества примитивов. Это особенно актуально при работе с субподрядчиками и геодезистами-фрилансерами. А если у меня лишь набор точек и вся работа впереди, тогда да, конечно, без ручной работы не обойтись.
    А с поверхностью мысль уловил, буду изучать возможности границ, спасибо.
    В геониксе: Рельеф/Отобразить_поверхность/Отобразить_охватывающий_контур. Получается 3д-полилиния из которой парой кликов мышки делается граница.
     
  2. maratenok

    maratenok Форумчанин

    это просто стандартная граница, уже имеющейся поверхности, а в цивиле можно так же свойствах указать только границу или т.п.
    геониксе тоже по выпухлости будет строить поверзхности
     
  3. Vl_K

    Vl_K Форумчанин

    У меня есть существующая триангуляция. Могу я ее автоматически оконтурить в цивиле так же как это делает та стандартная геониксовая команда? Я вот про что.
     
  4. maratenok

    maratenok Форумчанин

    у тебя поверхность говтовая*? то зайти в свойсва поверхности там есть выбор, граница с триангуляцией
     
  5. Vl_K

    Vl_K Форумчанин

    Поверхности нету. Есть триангуляция из например кредо. А чтоб создать поверхность с нормальной границей мне и нужна подобная той функция. Чтоб не рисовать границу вручную или не удалять кучи лишних треугольников.
     
  6. maratenok

    maratenok Форумчанин

    извените у вас в геониксе была готовая поверхность-обработанная, созданная в проводнике проекта. и тогда можно было указывать границу, которую описываете вы
    а если не готовая поверхность то и геониксе как и в цивиле, границу тоже надо в рукопашку делать, удалять кучу не нужных треугольников.
     
  7. Vl_K

    Vl_K Форумчанин

    Для таких целей подошел Скрытый тип границы. В руководстве написано что только скрываются данные, а поверхность остается невредимой. Но на профиле в этих местах образуются разрывы. И без перестроения после удаления границы триангуляцию уже не вернуть. Как так, значит она все-таки удаляется::apstenu:: А если нет, то как сказать профилю чтоб он тоже строился по этим участкам?
     
  8. Qvinto

    Qvinto Форумчанин

    А вы теперь попробуйте посмотреть и покрутить поверхность в Просмотре объектов. После применения скрытой границы поверхность обрезается.
    Мой вам совет: создайте две одинаковые поверхности. К первой примените свои скрытые границы, а вторую используйте для построения профилей. Вам ведь её отображать не надо.
     
  9. Vl_K

    Vl_K Форумчанин

    Да, спасибо, видимо это оптимально. Но, получается, если нужно будет внести изменения - их надо будет вносить по очереди на обе поверхности? Как-то можно оптимизировать этот процесс? Может связи есть какие-нибудь... И еще вопрос, не совсем правда к этой теме. Возможно ли установить связь между объектами цивила в разных чертежах? К примеру чтоб ЦММ с трассами были в одном чертеже, а профили в других. Допустим, чтоб построить профиль нужна трасса и поверхность. Значит в чертеже с профилем должны быть они обе, но зависели от того чертежа где ЦММ. Такие танцы с бубном нужны чтоб профили были в своих масштабах и это не влияло на план. По крайней мере я другого выхода не нашел и сейчас если мне нужно профиль в М5000 я копирую трассу и поверхность в другой чертеж и там его строю. Если по другой трассе надо М2000 - все так же в еще один. И т.д... Может тоже есть более оптимальное решение?
     
  10. Qvinto

    Qvinto Форумчанин

    Вряд ли.
    Не понятные действия. Может, стоит разобраться с отображением профиля в масштабе? Есть профиль, в настройках вида профиля можно задать вертикальный и горизонтальный масштаб. Сохранить с уникальным именем.
     
  11. Vl_K

    Vl_K Форумчанин

    Проблема в том что геологам профиля приходится передавать в автокаде, и если в цивиле при помощи аннотаций видового экрана все красиво, то при экспорте в автокад вся красота слетает и профиль приходится переоформлять.
     
  12. flareon

    flareon Форумчанин

    Научитесь пользоваться быстрыми ссылками, тогда поверхности и трассы будут в файле-источнике, откуда их можно подключать куда угодно и масштабировать как угодно, к тому же, редактируя поверхность или трассу в источнике, эти элементы автоматически изменяются в файлах-получателях, да и сами файлы весят куда меньше. Очень удобно!
     
    Grandpa нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление