Заполнение технического плана здания

Тема в разделе "Технический план", создана пользователем Alex_andr, 7 фев 2012.

  1. Juliaaa

    Juliaaa Форумчанин

    Добрый день! Как думаете пройдет кад.учет гараж на земельном участке: земли под домами индивид.жилой застройке по декларации?? Вроде ведь же выдача на стро-во не требуется: " стр-ва гаража на ЗУ,предоставленном физлицу для целей не связанных с осущ.предпринимательской деятельностью"
    ...
     
  2. северянка

    северянка Форумчанин

    гараж на ЗУ под ИЖС - по дачной амнистии на основании декларации, техплан не нужен
     
    Doc, Juliaaa и Кос нравится это.
  3. Королев Сергей

    Королев Сергей Форумчанин

    Вопрос. На КУ стоит здание. По факту это два отдельно стоящих. Нужно их поставить на учет по отдельности. Готовлю два техплана, а какой способ образования указать? Раздел не подходит, т.к. кадастровая сказала, что при разделе должны остаться общие границы. Чушь конечно, но все-таки приостановка.... Какой способ образования выбрать? Может кто сталкивался....
     
  4. tood

    tood Форумчанин

    Королев Сергей, У меня было такое здание, способ образования указывал "раздел". Прошло без проблем.
     
  5. Королев Сергей

    Королев Сергей Форумчанин

    Цитата из приостановки: "а согласно ст. 24 Закона о кадастре, раздел - способ образования объектов недвижимости, при котором образуются один, два и более объектов недвижимости, которые имеют одну или несколько общих границ и исходный объект недвижимости прекращает свое существование (в результате набора представленных координат и при визуальном сравнении, образованные объекты недвижимости между собой не имеют общих границ)."

    Вот что мне отписала кадастровая. Чушь полнейшая, т.к. в ст. 24 Закона нет ничего подобного про границы. Вот и думаю, что делать. Может другой способ образования выбрать (Иное например, или "неприменимо")?
     
  6. tood

    tood Форумчанин

    Королев Сергей, А в результате чего образовалось 2 здания? На каком основании собственик решил разделить здание?
     
  7. Juliaaa

    Juliaaa Форумчанин

    Королев Сергей, у вас по факту на земельном участке стоят 2 отдельных здания, а в ГКН числится1 здание, но с общими характеритиками?
     
  8. Королев Сергей

    Королев Сергей Форумчанин

    Да, именно так. И техпаспорт есть, где два здания. Но свидетельство одно. Собственник хочет одно здание передать другому органу. И в другом хочет часть отдать другим. Вернее местному отделению СКР. Оно меня задолбало сроками, а кадастровая телефон не берет. Понятия не имею, что от меня кадастровая хочет, ссылаясь на несуществующие пункты статьи закона. Сейчас попробую еще раз дозвониться. Вот и думаю, может кто другой способ образования выбирал?
     
  9. Alenau

    Alenau Форумчанин

    У меня "выдел" проходил, кадастровая "посоветывала" так делать. Хотя потом говорили на совещании, что "Сложные" объекты нужно делать раздел.
     
  10. Королев Сергей

    Королев Сергей Форумчанин

    Только что дозвонился.... Сказали, что ни разделов ни выделов не примут. Нужно подать два новых заявления на два новых здания. Старый номер не указывать, указать только в заключении...... Господи, что за страна???!! Закон один, а читают его по разному....
     
  11. Hec

    Hec Форумчанин

    Приветствую, коллеги помогите разобраться с приостановкой, что-то я не совсем понимаю откуда кадастровая берет факты которые преподносит в приостановке.
    По первой части понято - заявитель не приложил свидетельство. Кстати, что означает "не обеспечивает контроль представленных зданий"? Как они смогли определить, что техплан подготовлен на образовании части помещения когда он на часть здания?
    Про заполнение строк "номер на плане" с большим скрипом можно согласится, что в договоре написано несколько по другому, но все же сомнительное положение.
    Но то, что написано на втором листе это просто феерический бред и поток сознания.
    Или может я такой дурак, что не вижу очевидных косяков в техплане (тыкните носом ежели кто видит явные ошибки)?
     

    Вложения:

  12. Артем Николаевич

    Артем Николаевич Форумчанин

    --- Сообщения объединены, 3 сен 2014, Оригинальное время сообщения: 3 сен 2014 ---
    коллеги закинте образец ТП в почту artem83rus@yandex.ru на многодом посмотреть. Буду очень признателен Вам
     
  13. Королев Сергей

    Королев Сергей Форумчанин

    Да ничего сложного. Уже делал. 1 ТПxml на здание + ТПxml на каждое помещение (у меня 65 штук получилось) + ТПPDF текстовой части ТП по новому образцу на многоквартирный (там еще и все помещения прописаны) без чертежей. Через портал отправлять проблемно - есть ограничения. Наша кадастровая потребовала, чтобы каждый ТП был записан на отдельный диск (писал 66 дисков). Из практики скажу: если по проекту, и проект отличается от факта, то полный гемморой. Проще проект переделать. Иначе все в заключении прописывать придется, про все отличия. И не факт, что поставят на учет реальную площадь, а не проектную (могут проглядеть). Если по разрешению на ввод, то в нем должны быть прописаны все параметры здания и каждого помещения (площадь и этаж).
     
    северянка нравится это.
  14. Артем Николаевич

    Артем Николаевич Форумчанин

    сергей спасибо тебе, а на почту закинь пожалуйста посмотреть
    --- Сообщения объединены, 4 сен 2014, Оригинальное время сообщения: 4 сен 2014 ---
    уменя разрешение на ввод от 2013 года та м только общая площадь здания
     
  15. Королев Сергей

    Королев Сергей Форумчанин

    Если нет расшифровки на каждое помещение, то просто ввод в эксплуатацию не пройдет. Тогда используй проект, с условием привязки к разрешению (если данные разнятся).
    У нас тоже был такой ввод (с общими данными), после приостановки заказчик наехал на администрацию, те выдали приложение к разрешению с расшифровкой всех помещений. Прошло. Заказчик наехал на администрацию (посоветовал ему) с предъявой, что разрешение на ввод в эксплуатацию должно содержать все сведения для постановки на кадучет. А приложение я сам ему составил. Администрация все подписала....
     
  16. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    Королев Сергей, вот вы утверждаете, что

    а я вот вам скажу что считаю при использовании проекта так же необходимо использовать и разрешение на ввод, или тех паспорт до 2013г. Я теперь вопрос. Сможете меня переубедить в обратном? не словами а, выдержками из приказа. может я конечно уже начинаю тормозить, но исходя из норм Градостроительного кодекса. объект который подлежит вводу в эксплуатацию должен иметь разрешение на ввод которое выдается на основании ТП. таким образом имея на руках разрешение на ввод должно быть и проект или на оборот. есть проект то делается ТП для ввода. сопоставив все во едино пришел к мнению что приказ нам говорит о том что ТП нужно делать на основании проекта и ввода. Что скажите по этому поводу? давайте обсудим. вы вроде бы человек здравый
     
  17. Королев Сергей

    Королев Сергей Форумчанин

    Я думаю так:
    Во первых нужно отличать техпланы, есть техплан, который готовится для ввода здания в эксплуатацию, а есть который готовится для постановки на учет. В принципе, техплан для ввода в эксплуатацию готовится на основании проекта, то он подойдет и для постановки на учет. Техплан на основании ввода в эксплуатацию используется уже только для постановки на учет. Приказ говорит о трех документах (+ декларация иногда), и перед техпаспортом есть слово "или". То есть используется один из трех документов. Два документа основания не могут быть, что нам уже не раз и говорила кадастровая. Можно использовать основой для ТП ввод в эксплуатацию и как приложение (не основание для ТП) добавить проект, но зачем? Лишняя работа. Но....
    Во вторых. Есть многоквартирые дома. И сейчас для постановки на учет нужно изготовить кучу ТП (один на здание + на каждое помещение). Так вот, в июне я спрашивал у кадастровой: а какие документы использовать для ТП помещений? Мне ответили: ввод в эксплуатацию здания. Спрашиваю: но ведь в используемой форме нет расшифровки характеристик всех помещений? Отвечают: мы сложим все площади помещений и сравним с разрешением на ввод. Однако в неделю назад прислали приостановку, мотив: в разрешении на ввод здания нет информации о характеристиках помещений..... рекомендуется ТП на помещения сделать на основе проекта. Вот тут начался ступор: в проекте площади отличаются от фактических, и если их сложить то не выйдет общая площадь, указанная в разрешении на ввод..... А ввели в эксплуатацию здание по фактическим обмерам.... Вышли из ситуации так: так как в Градкодексе указано, что разрешение на ввод в эксплуатацию здания должно содержать все сведения для постановки объекта на кадастровый учет, то "заставили" (вначале не хотели, упирались, что форма разрешения утверждена правительством и они не имеют право от нее отступать) составить приложение, в котором указаны все помещения (номер, этаж, площадь). Заставили тем, что убедили администрацию, что Градкодекс главнее постановления правительства. Теперь архитектура сказала, что уже в само разрешение на ввод будут впечатывать таблицу с помещениями, или в обязательном порядке добавлять приложение.... Учет прошел. ::biggrin24.gif::
    Почему не стали сразу по проекту делать? Потому что проект отличается от факта, а заказчику нужна фактическая площадь, а не проектная. Сейчас законы позволяют делать два разных техплана, для ввода в эксплуатацию и для постановки на учет. Для ввода в эксплуатацию (если честно) делали на основе декларации... В архитектуре все равно толком еще не разбираются в таких нюансах... ::biggrin24.gif::.
    В третьих: с 01 марта 2015 года придется делать техпланы только на основе проекта. ::huh.gif:: , так как ОМС будут сами отправлять наши ТП на постановку на учет вместе с разрешением на ввод в эксплуатацию. Как делать такие ТП еще с ОМС не обсуждали. Вот здесь будет полный гемморой, поэтому я сразу буду предупреждать заказчиков о цене вопроса и советовать переделывать проект, подгоняя его к фактическим размерам и характеристикам. Иначе придется делать на основе проекта, вносить данные в характеристики объекта из проекта, а в заключении расписывать подробно о всех различиях проекта от факта, с обоснованиями (т.е. со всеми вычислениями) и рекомендовать поставить на учет фактические характеристики. И зная наших чиновников ОМС и кадастровиков, не уверен, что где-то не забудут обратить внимание на заключение. Думаю, что придется для ввода в эксплуатацию готовить дополнительную справку (как я сейчас для удобства ОМС делаю) с характеристиками объекта. Они походу потом даже в техплан не заглядывают. Но все равно: в ТП одни значения, в разрешении на ввод и заключении КИ - другие.... Где гарантия, что не ошибутся?
     
  18. CompAss

    CompAss Форумчанин

    А можно узнать про это более подробно? Я знаю, что с 1 марта 2015 ИЖС по декларации не поставить, т.к. будет требоваться акт ввода в эксплуатацию. А вот про то, что ОМС будут сами отправлять - нигде не слышал.
     
  19. Королев Сергей

    Королев Сергей Форумчанин

    Вступает в силу информационное взаимодействие между ОМС и КП. Где прописано, точно не скажу. Где то в ФЗ о введении в действие Градкодекса по моему.....
     
  20. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    кстати по поводу запятой и союзом "или" я решил обратиться к руссистам в своем городе. посмотрим что они скажут на этот счет. но мне кажется что в данном случае запятая может заменяться союзом "и". исходя из действующих норм Град кодекса.

    я из этой ситуации вышел другим способом, но у меня дом стоит на кадастре

    не согласен такого в град кодексе не написано. а вот разрешение на ввод отправлять со всей информацией для КУ это есть. так что считаю ТП для ввода дальше ОМС не пойдет

    я так и делаю вот только площадь вношу фактическую

    Град кодекс "редакция вступающая в силу с 1.03.2015г"
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление