Уважаемые КИ. Помогите если кто сталкивался. Сдала в кадастровую тех.план на помещение по декларации. Пришла приостановка так. как отсутствует документ согласно пункту 13 требований. Это разрешение на ввод в эксплуатацию или проектная документация или тех.паспорт. Ни того ни другого нет поэтому и сделала декларацию. Как теперь выкрутиться, может у кого есть варианты.
Я думаю никак. По декларации точно теперь не поставить. Может попробовать сделать техплан задним числом (до 30.06.2014)?
Добрый вечер всем. У меня нежилое помещение выделяется в нежилом здании, есть декларация, свидетельство на здание. Кто ставил? По декларации пройдет?
Может быть все-таки есть какие-то документы? какого года постройки? кто там собственники? был ли проект у здания? --- Сообщения объединены, 31 июл 2014, Оригинальное время сообщения: 31 июл 2014 --- я бы попробовала взять тех паспорт на это здание плюс декларацию на помещение, и обосновала в заключении, что декларация идет вторым документом, так как в тех паспорте нет сведений о помещениях. (но это если есть на здание тех паспорт до 01.01.2013)
Так в этом и проблема что тех.паспорта на здание нет и нет никаких документов кроме как договора на приватизацию 1993 года на квартиру. Сегодня консультировалась в кадастровой, как вариант они предложили сделать запросы в местные органы власти, выдавалось ли в те годы на дом резрешение на ввод если придет что он отсутствует, приложить ответ вместе с декларацией и тогда возможно пройдет. Вот только по времени теперь будет намного дольше оформляться постановка на учет помещения. Попробую, посмотрим что будет.
Задавал вопрос, но так и не получил убедительного ответа, выгрузил по декларации и получил приостановку, и если я правильно понимаю, то по сути мне нужно было просто приложить Разрешение на ввод здания, чертеж помещения и все. Разрешение на ввод 2013г., там ничего несказанно о встроенных помещениях, собственник позже решил выделить помещение и сдавать в аренду, както все неправильно.
Добрый вечер. Будьте добры, подскажите кому не сложно, теперь по новому: Есть нежилое помещение, стоит на кадастровом учете, заказчик его разделил на два, хочет поставить на учет. В случае, если исходное помещение уже стоит ГКУ, то на новые два помещения при постановке все равно делать на основании - Ввод, проект или Тех. паспорт до 01.01.13?
Доброго времени суток, коллеги. Посоветуйте какой вид работ лучше выбрать. Имеется здание - жилой дом. В общедолевой собственности (6 частей), стоит на кадастровом учете. Все части в доме изолированы друг от друга и не имеют помещений общего пользования, у каждого свой вход. Заказчик просит каждую часть на кадастровый учет. В этом случае лучше поставить на учет 6 жилых помещений или образовать 6 частей здания? Части еще не приходилось ставить на учет.
Доброго дня всем. Выше немного задавал вопрос по поводу постановки помещения по декларации, так вот сегодня пришел положительный ответ, приложил разрешение на ввод здания, чертеж и решение собственника о выделении помещения, а еще и свидетельство о регистрации на задние, которое было выдано на основании разрешения на ввод.
Валера777, у Вас очень тонкий юмор. «Делал по декларации, но приложил разрешение на ввод здания». Примерно как «Сварил суп из топора, правда, добавил мяса, картошки, специй. Суп из топора получился вкусный»
Валера777, у Вас очень тонкий юмор. «Делал по декларации, но приложил разрешение на ввод здания». Примерно как «Сварил суп из топора, правда, добавил мяса, картошки, специй. Суп из топора получился вкусный» Я сначала попробовал по декларации, но получил приостановку, и все педелал по разрешению на ввод и помещение стало на КУ
Уважаемые форумчане ! У меня вопрос такого порядка,заказчик построил дом ,сделав два входа ,поставил на кад учет ,затем перевел его в многоквартирный,сейчас хочет поставить квартиры по декларации ,при этом доп.документы прилагаю 1.Распоряжение о присвоении адреса квартире 2.Постановление о переводе в многоквартирный. 3.Свидетельство гос.регистрации права 4.Решение собственника. 5.Декларация 6.Чертеж 7.Кад.паспорт. Как я понимаю то нужно выделить квартиры ,поставив квартиру на кад.учет . Надо ли что то отразить в заключении ,с этим сталкиваюсь в первый раз , ваше мнение ???
в данный момент КП хочет видеть документ, подтверждающий отсутствие проектной документации и/или разрешения на ввод. этим документом может являться официальный запрос от вас(как исполнителя работ) к заказчику работ. в свою очередь заказчик пишет вам ответ, в котором указывает что он гол как сокол и знать не знает ничего о проектах и вводах. попутно заказчику неплохо бы сделать запрос в архитектуру и получить от них ответ об отсутствии у них этих доков. все это подшивается в ТП и сдается.