Технический план на дорогу

Тема в разделе "Технический план", создана пользователем Edgor, 30 ноя 2012.

  1. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    на каком именно?
     
  2. Alla

    Alla Форумчанин

    Который был месяца два назад, в преддверии, так сказать, 30.06.
     
  3. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    а ну тогда понятно. я себя заставил посетить только 17 июля
     
  4. уралгеокадастр

    уралгеокадастр Форумчанин

    Приказ Министерства экономического развития РФ от 23 ноября 2011 г. N 693
    "Об утверждении формы технического плана сооружения и требований к его подготовке"

    С изменениями и дополнениями от: 25 февраля 2014 г.
    47. В строке "10" графы "3" раздела "Характеристики сооружения" указываются одна или несколько открытых, общедоступных основных характеристик (тип и значение) сооружения, определяемых на основании документов, указанных в пункте 14 Требований:
    - протяженность в метрах с округлением до 1 метра;
    - глубина, глубина залегания в метрах с округлением до 0,1 метра;
    - площадь, площадь застройки в квадратных метрах с округлением до 0,1 кв. метра;
    - объем в кубических метрах с округлением до 1 куб. метра;
    - высота в метрах с округлением до 1 метра.
     
  5. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    и что? один дурак не подумав написал, а все повторяют. сооружение есть объект недвижимости. и характеристика у него должна быть одна. Давайте рассмотрим простой вариант. Останкинская башня. сооружение? сооружение! основная характеристика какая? высота? высота!, но тогда судя домыслам, что у сооружения может быть несколько характеристик, почему бы не поставить еще и площадь? т.е. площадь застройки(замкнутая проекция контура сооружения примыкающая к земле) что мешает? ничего, но вы ведь этого делать не будете, потому как твердо знаете, что у данного сооружения основной характеристикой будет высота. либо второй вариант. подземный резервуар(бочка для хранения воды под землей) основная характеристика объем? объем! , но что при этом мешает поставить и глубину залегания? ничего. Вот именно из этого я прихожу к мнению что у сооружения должна быть одна характеристика. и что касается АЗС так же считаю что станция по заправки должна быть площадной, резервуар, объем, а трубы протяженность. но не как не площадным. Согласен вещь сложная, но заправка может работать и без будки и без резервуара.
     
  6. siyana

    siyana Форумчанин

    скажите пожалуйста, где посмотреть про грунтовые дороги, что их не ставят на КУ..
     
  7. EnergeTic01

    EnergeTic01 Форумчанин

    Посмотрите письмо от 23.04.2014 №14-исх/04566-ГЕ/14 и Минэкономразвития России от 30.04.2014 №Д23-1118 по вопросу государственного кадастрового учёта гравийных и щебёночных дорог.
    Грунтовые дороги не являются сооружением, то есть объектом недвижимости, Я про них нигде ничего не смог найти, хотя наверное многие скажут что плохо искал))). Грунтовые дороги можно ставить по проекту, если заказчик захочет затем отсыпать или асфальтировать, перед актом ввода (без даты завершения строительства), по проекту...
     
  8. KUK

    KUK Форумчанин

    Не забываем что это письмо - одно из мнений, какого то человека. Не зря они каждый раз пишут что толкованием заниматься у них нет прав. Грунтовая дорога не обязательно просто кусок земли по которому ездили машины. Может иметь определенную подушку, отсыпы, дренаж, деревья вдоль, которые выполняют защитную функцию. Выполнять функциональное назначение - соединять населенный пункты. Поэтому мне кажется не так все однозначно - раз грунтовая, значит не является объектом недвижимости.
     
  9. 12022012

    12022012 Форумчанин

    никогда не видел этого "может иметь......."
    реки тоже соединяют населенные пункты.
     
  10. KUK

    KUK Форумчанин

    Думаю кто видел или нет, зависит от места кто где живет. А про реки - если залить берега в бетон, то можно назвать сооружением.
     
  11. Wladimetr

    Wladimetr Форумчанин

    Сами себе противоречите:
    Можно продолжить вашу логику: если дорогу забетонировать, тогда она станет сооружением.
    А про грунтовые дороги, на примере реки, вы рассуждаете так: если по реке плавают (ходят) суда, значит она-сооружение.
     
  12. KUK

    KUK Форумчанин

    Думаю вы додумываете за меня то чего нету-))
    Моя мысль такая - покрытие не может быть определением является дорога объектом недвижимости или нет, а только набор факторов, в том числе может быть и покрытие.
    --- Сообщения объединены, 10 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 10 ноя 2014 ---
    ведь асфальт нанесенный просто на какой то участок тоже нельзя дорогой, без определенных строительных процедур этот асфальт через неделю может быть разбит в труху, а через месяц и кусочка не найти -) А ведь первоначально формальный признак есть - асфальт, хоть и 2 см. толщиной.
     
  13. Elegans

    Elegans Форумчанин

    Здравствуйте!
    Тоже впервые буду делать техпланы на дороги, почитала и поизучала здесь, и появился ряд вопросов-сомнений.
    Сельское поселение заказывает внутрипоселковые дороги местного значения в нескольких деревнях для принятия их на баланс, документации нет никакой, буду пробовать делать по декларации и собирать справки о своих действиях по поиску проектной документации. Поэтому предлагаю обсудить, ну или просто посоветовать)):
    1. Собрав воедино информацию по всем письмам Минэкономразвития и кадастровой палаты, предполагаю собрать следующие справки об отсутствии документации на дороги:
    - из самого ОМС (сельского поселения)
    - из районной архитектуры
    - из районного БТИ
    - из районного и областного архива
    - из ЕГРП?
    Какие справки собираете вы, и о чем мне делать запросы - прошу предоставить материалы проектной документации, разрешение на ввод в эксплуатацию, в БТИ - материалы технической инвентаризации, в архиве - правоустанавливающую, градостроительную и иную техническую документацию по автомобильным дорогам на территории деревни такой-то?
    Выписки из реестра автомобильных дорог для деревень заказывать? (их там точно нет)
    2. Если нет выписки из муниципального реестра и получится поставить по декларации, это будет бесхозяйный объект или всё же правообладателем сразу становится сельское поселение? Межевать участки под дорогами нет необходимости, и регистрировать свое право на эти дороги сельским поселениям не нужно? (всегда хотела изучить этот вопрос о возникновении у них прав, руки не дошли, обязательно потом разберусь)
    2. Как лучше ставить автомобильные дороги в деревнях - все улицы единым объектом, или каждая улица - отдельная дорога, отдельное сооружение и отдельный технический план? Где-то здесь встречала, что это будет иметь значение для Глав при капремонтах и др. видах хоздеятельности с этими дорогами. Опять же, у кого какой опыт, как рекомендуют?
    3. Ставим линейным объектом, контур - линия по оси, основная характеристика - протяженность, в заключении указываем ширину дорожного полотна, так?
    4. Имеются дороги со щебеночным покрытием и даже с грунтовым, есть ли у кого-то свежий положительный/отрицательный опыт в постановке таких сооружений на КУ?
    Пока вот такие первоначальные вопросы. Много, да, зато актуально, буду рада мнениям и советам даже по каждому маленькому вопросику) Давайте обобщать опыт? :)
    Заранее спасибо за внимание и советы!
     
  14. vmg

    vmg Форумчанин

    Позвольте высказать мысли вслух для всех спорящих по поводу сооружения (в данном случае грунтовая дорога)
    Для того, чтобы спорить, необходимо иметь хотя бы элементарные знания документов о предмете спора. Все выражения типа «думаю, кажется, мое мнение и т.п.» включая мнение чиновников от МЭР вызывает скепсис. (Правда мнение чиновников, вызывает еще и чувство собственного бессилия, при имеющихся нормативных документах). Для спора обе стороны должны, как минимум, определиться с понятиями, чтобы не получилось, что каждый говорит про своё. Так вот, предлагаю отталкиваться от тех определений, которые существуют на сегодняшний день (завтра будут другие, завтра об этом и нужно говорить).
    Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"
    Сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов;
    Подходит под это определение дорога - предмет спора?
    А вот Вам еще один документ (действующий и по сей день).
    СБОРНИК № 23
    УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

    Отдел I. Автомобильные дороги и мосты общего назначения
    Раздел 1. Автомобильные дороги
    Таблица 1. Дороги с цементно-бетонным покрытием
    Таблица 2. Дороги с асфальтобетонным покрытием
    Таблица 3. Дороги с черным щебеночным покрытием из горячего черного щебня
    Таблица 4. Дороги с облегченным черным щебеночным покрытием
    Таблица 5. Дороги, мощенные колотым камнем
    Таблица 6. Дороги с щебеночным покрытием
    Таблица 7. Дороги с гравийным покрытием серповидного профиля
    Таблица 8. Дороги с покрытием из грунта, укрепленного битумом
    Таблица 9. Дороги с покрытием из грунта, укрепленного цементом
    Таблица 10. Дороги грунтовые профилированные, улучшенные гравием
    Таблица 11. Дороги грунтовые профилированные, улучшенные песком

    И вообще, советую всем, кто сомневается в назначении объекта, пользоваться данным сборником.
    P.S. Данный сборник разрабатывался очень большим коллективом профессионалов, включая НИИ.
     
    romeo505 нравится это.
  15. kidziru

    kidziru Форумчанин

    Справка ОМС /нет актов и проектов/, справка БТИ /техпаспорта нет/
    1. Если нет на балансе - скорее бесхоз - тогда справки, что бесхоз - ЕГРП, ОТИ, ГКН, реестры гос имущества района и мест админ, -- отовсюду в общем--- декларация подпись в администрации.
    2. Ставлю улицами
    3. да. щирину не указываю, как впрочем и покрытие
    4 так как не указываю покрытие - все ставится.
    --- Сообщения объединены, 16 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 16 ноя 2014 ---
    Ну в Минэко то же не пальцем деланные работают, им и отпишите, посмотрим, что ответят.
     
  16. Я только учусь

    Я только учусь Модератор. Александр Форумчанин

    Если суды не приходят к единому мнению, то в Минэко с Росреестром тем более не придут.
    Прикладываю два решения суда:
    1 - Суд по ходатайству прокуратуры обязует администрацию поставить на кадастровый учет грунтовую дорогу.
    2 - Суд отказывает администрации в обжаловании отказа в постановке на учет, указывая, что грунтово-щебеночная дорога не является объектом недвижимости и не может быть поставлена на учет.
     

    Вложения:

    • 1.pdf
      Размер файла:
      116,4 КБ
      Просмотров:
      45
    • 2.pdf
      Размер файла:
      179,7 КБ
      Просмотров:
      33
    vmg и Кос нравится это.
  17. vmg

    vmg Форумчанин

    У Гёте есть прекрасные слова:
    "...Но там, где все горды развратом,
    Понятия перемешав,
    Там правый будет виноватым,
    А виноватый будет прав.
    .."
    Иоганн Вольфганг фон Гёте, «Фауст»
    Вам это что-нибудь напоминает?
     
  18. kidziru

    kidziru Форумчанин

    1 вот если бы суд обязал кад палату поставить на учёт... А так все лишь принять меры администрации, ну приняла она меры, дальше то что
    2. Кто же по техпаспорьу ставит - техплан на основании тех паспорта и посмотрим что тогда.
    --- Сообщения объединены, 17 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 17 ноя 2014 ---
    Много чего странного есть в кадастровый палате, а про нашу не встричал еще ни одного человека кто сказал про неё доброе слово. Кстати спрошу у Вас при подготовке техплана по декларации на ижс до 2013 г.п. требуют какие либо справки ?
     
  19. vmg

    vmg Форумчанин

    Нет, не требуют, но для особо одуренных одаренных в заключении стандартно пишем "В связи с соблюдением заказчиком норм гражданского законодательства (ст. 222 Гр.к.) и норм градостроительной деятельности (ст. 51, 55 Град.кодекса) дополнительных обоснований по проведению кадастровых работ не требуется."
     
  20. Elegans

    Elegans Форумчанин

    kidziru, большое спасибо за советы!
    У меня, к сожалению, апдейт вопроса. Как выяснилось, в реестр муниципального имущества дороги внесены, и в выписках из него, а также в справках из БТИ об отсутствии сведений и документации (которые 2000 р каждая стоят, на мой взгляд дорого!!) прямо написано - покрытие "грунт". То есть не указывать, а конкретнее "скрыть" материал по-любому не получилось бы.
    Уточнила в КП, сказали коротко и ясно - "как ОКС ставить нельзя, будет грубый отказ, чреватый лишением аттестата, массовые отказы по этому поводу уже пошли". И порекомендовали ставить земельными участками в общем порядке.
    И вот вопрос - нужно ли ставить их земельными участками Главам? Смогут ли они потом планировать бюджет на содержание и ремонт этих земельных участков? Или в ВРИ попросить написать что-то обтекаемое, как например "...содержание и капитальный ремонт дорожного полотна автомобильной дороги №....". Или же им можно вполне обойтись без этих земельных участков и достаточно внесения в реестр муниципального имущества, чтобы избежать претензий прокуратуры? Тоже видела решение суда о том, что можно лишь обязать включить дороги в реестр муниципального имущества, но не поставить на кадастровый учёт. Тут уже больше не кадастровые вопросы, а юридические и морально-этические - но может кто в курсе?
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление