Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Ну не знаю.... но по трассе "четырка" 1,6 (16кл) обогнать меня не смогла, когда "закусились" с ним на местном "автобане". Шли ноздря в ноздрю, а масса у нее меньше. Думаю что двигатели по мощности одинаковые, но Largus тяжелее просто и разгоняется в начале чуть медленнее. Мне хватает 104 л.с. Сегодня вот письменный стол с салоне перевозил, малость а приятно)
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) четырка 16 кл.? Сами собрали чтоль? Моя калина спорт при массе 1.1 тонны рвет ларгус как тузик грелку))) и в начале и в конце))
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) 16 клапанные четыпырки давно есть-называются еще супер авто
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Может и "порвет" в начале, но не на скорости 180 км час, когда Largus уже разогнался ). Я там умолчал что "четырка" в начале шла сзади, т.е. у меня была большая фора).
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) 180 на ларгусе... а вы знаете толк в увеселениях :)
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) чего? Откуда в суть Логане управляемость?
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) ak_evg, Мне сравнивать почти не с чем, только с ВАЗ 21214 да ГАЗ 66 :-)
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) max7, а, ну тады конечно. И про максималку врать не надо. Ларгус конечно самолет, по сравнению с газоном, но выше 165 км/ч он не пойдет. И четырка или Калина рвет его вдоль и поперек
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) На вкус и цвет)) а про 16 кл. четырки не знал, совсем скоро в суете мохом заросту)) --- Сообщения объединены, 26 июл 2014, Оригинальное время сообщения: 26 июл 2014 --- max7, Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) попробуйте прочиповать, я на своих на всех так делал сразу с магзина прям) На всех помогло и с расходом и с тягой, только спеца пограмотней найти желательно)) мне повезло, этим занимается мой друг, с которым росли вместе) должна и тяга появится и расход упасть, проц. на 5 - 10, мелочь а приятно)))
Остановились на SsangYong Kyron. Отзывы вроде неплохие. Проходимость достаточная. Вместимость хорошая. Кто что может сказать про эту модель, какие могут быть подводные камни?
Не знаю как щас (вышла новая модель), но раньше на дизелях в мороз ездить было сложно, в салоне дубак, окна заморожены и не оттаивают если ездишь не много.
Если будем брать, то точно не новую, года 11 или 12. На Джимни тоже окна замерзали. Бррр. Ноги и так затекают + дует жутко + стекла на 5мм изнутри инеем покрылись.
За то в Ларгусе Люкс когда надо тепло, когда надо прохладно. Жду будут ли ставить на него полный привод или нет, машина очень вместительная даже 7 ми местная. 3й ряд сидений убирается и всего лишь скрадывает 15 см пространства тесно прилегая ко второму ряду сидений. Пока на Ларгус обещают только увеличенный клиренс, хотя и так не плохой, превратив его в kross
Диагностируйте вдоль и поперек, если дизель то топливную проверьте по полной. Если форсы накрылись, то их хрен вытащишь, ремонт может встать в 70 тыс., скидывают их летом пока заводятся, а как -5 придет, то он мертвый, по подвеске, за шаровыми следите, если запустить- вырывает. Полный привод что б подключался, хабы закисают, если мало пользуются. Автомат 6-ти ступку не брать 100%. В каком городе брать собираетесь? Если Москва, то дам тел. сервиса, где свой обслуживаю, мастера отличные, Енги знают от и до. Зимой отлично греет, окна потеют не больше других, главное фильтр уголный в салон не совать, и менять его вовремя.
- Москва Только сначала надо Джимник наш продать. За 470 выставили с 3 комплектами резины. 2008 года. В конторе на нем 3 поездки были - Сочи, Калмыкия и Арзамас, остальное время на парковке стоял.
Щас тел. сервиса в личку скину, как экземпляр подберете, тащите к ним на диагностику, там все косяки на чистую воду выведут, кроме покраски и железа.