Кадастровая...потому что ТП до ввода нужен для акта ввода, для архитектуры. Из ТП берутся характеристики объекта для акта ввода...Учет конечно же после ввода объекта никак не можете понять ситуацию или не хотите...ПОВТОРЮ. Администрация без субсидии не сможет построить дорогу значит акта не будет((( ставить тада как безхоз получается??? Но в реестре имущества дороги есть...вписывались "отбалды" без документов...Значит это не бесхоз.
ну вот пусть тогда вам кадастровая и поясняет как вам быть. если они самые умные, что вы здесь то спрашиваете? это вы не желаете понять, что все делается в свою очередь по порядку, а не так как вам хочется. или как хочется заказчику. Есть строго определенные правила и ступени для ГКН. сперва ТП для ввода потом выдача разрешения на ввод, а потом ГКУ и регистрация прав. все!!! все ваши деяния которые не будут соответствовать этой цепочки будут называться отсебячиной.
есть Постановление Правительства о том что ТП это документ который является неотъемлемой частью перечня документов, для выдачи разрешение на ввода
я как понял у вас уже имеется дорога старая? чтобы выделили деньги на ремонт, нужно поставить на учет. чтобы деньгодающие видели не только по факту и был документ что да, тут дорога(убитая). ставите на учет как бесхоз. дают деньги. ремонт. тех план для ввода после ремонта на учет изменений. получаете ввод. переделываете тех план прикладывая ввод и на учет. далее регистрация с новым кад паспортом и вводом. так???
Да. Как таковые грунтовые без отсыпки уплотнения Думаю нет. Характеристики не изменяются. Дорога уже будет существовать и принадлежать администрации для того чтобы выделялись постоянно деньги на ремонт. Точно знаю так поступают с газовыми сетями.
Понятно дело что не поставят. Подготовит заказчик какой-нить проектик, по нему поставим на учет (кадастровая ставит по проекту или по акту), ну а уж с регистрацией прав пускай сам разбирается
А год завершения строительства откуда возьмете? Только сейчас об этом подумал, если ставить по проекту откуда взять год завершения стр.?
EnergeTic01, я так пробовала и обосновала в заключении КИ. В кад.палате ошибка получается, пришла приостановка...
Вроде бы страна одна а требование и понимания законов разные( что касаемо года завершения строительства то проходит с "0000" на ура...а что касается проекта или акта то в нашей кадастровой принимают для учета либо проект либо акт ввода. По проектам ставим ЛЭПки на кад. учет.
Всем ,добрый день ! (Ставили на учет здание .)Форумчане ,кто подскажет с чем связано это приостановление ,прикладывали старую декларацию ,т.к собственник подписал ее еще до ввведения 30.06.14 , а что касаеться свидетельство о праве на наследство ,то вообще не ясно ,что от нас хотят ? Подскажите ,что неправильно сделано ? Заранее благодарны!!!!
штамп юстиции хотят видеть о регистрации права. у нас штамп уже не ставят, но раньше лепили его везде. не указали кадастровый номер ЗУ в пределах которого объект расположен
Участок не межован ,ОКС наносили на КПТ ,в этих случаях мы не когда не казывали кад.номер зем.участка ,если они хотят ,чтоб мы в заключении написали ,что границы зем.участка не установлены ,но вроде и так понятно ,раз показано на КПТ .А что касаеться штампа вообще ,поверьте впервый раз ,за время введения тех.планов слыш , и что подскажете делать со свидетельством ????
это не имеет значением я считаю что это не правильно. если ЗУ есть значит и номер его должен быть, не зависимо от уточнения границ ничего. это тупость проверяющего
Увы,от того что в кадастровой палате сидят не компетентные проверяющие ,нам не легче .Клиент же приходит и говорит ,что это мы допустили ошибку и должны ее исправить,неслушая наших оправданий .Что касаеться зем.участка напишим заключение ,раз так не видят.Спасибо за поддержку !
Подскажите, нужно поставить на учет нежилое здание и три помещения в нем (все здание состоит только из этих 3 помещений). Принадлежит юр. лицу. 1. Можно ли ставить одновременно и здание и помещения в нем? Или лучше отдельно? 2. Из документов есть: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - так понимаю, сейчас для постановки здания подходит? Только вот там нет ни информации об этажности, ни года постройки (несмотря на то, что ввод делали по бумажному тех. плану, сделанному мною ранее). Все равно эти данные указывать в тех. плане? 3. На основании чего все таки ставить помещения, декларации? в вводе на здание инфы о площади отдельных помещений нет ((
Подскажите пожалуйста как заполнить декларацию об объекте недвижимости (до 30.06) графу этаж, если расположен на двух этажах. Спасибо