Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Постановка помещения по декларации

Тема в разделе "Постановка на учет", создана пользователем npavlyuk, 30 июл 2014.

  1. npavlyuk

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Уважаемые КИ. Помогите если кто сталкивался. Сдала в кадастровую тех.план на помещение по декларации. Пришла приостановка так. как отсутствует документ согласно пункту 13 требований. Это разрешение на ввод в эксплуатацию или проектная документация или тех.паспорт. Ни того ни другого нет поэтому и сделала декларацию. Как теперь выкрутиться, может у кого есть варианты.
     
    #1
  2. Dinulka_777

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    19
    что за помещение?
     
    #2
  3. npavlyuk

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    квартира в двухквартирном доме.
     
    #3
  4. sidor

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    24
    Я думаю никак. По декларации точно теперь не поставить. Может попробовать сделать техплан задним числом (до 30.06.2014)?
     
    #4
  5. Валера777

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    9
    Добрый вечер всем. У меня нежилое помещение выделяется в нежилом здании, есть декларация, свидетельство на здание. Кто ставил? По декларации пройдет?
     
    #5
  6. Валера777

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    9
    Я имею ввиду по новому пройдет, а то на квартиры декларация не канает, на помещения может тоже.
     
    #6
  7. Dinulka_777

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    19
    Может быть все-таки есть какие-то документы? какого года постройки? кто там собственники? был ли проект у здания?
    --- Сообщения объединены, 31 июл 2014, Оригинальное время сообщения: 31 июл 2014 ---
    я бы попробовала взять тех паспорт на это здание плюс декларацию на помещение, и обосновала в заключении, что декларация идет вторым документом, так как в тех паспорте нет сведений о помещениях. (но это если есть на здание тех паспорт до 01.01.2013)
     
    #7
  8. npavlyuk

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Так в этом и проблема что тех.паспорта на здание нет и нет никаких документов кроме как договора на приватизацию 1993 года на квартиру. Сегодня консультировалась в кадастровой, как вариант они предложили сделать запросы в местные органы власти, выдавалось ли в те годы на дом резрешение на ввод если придет что он отсутствует, приложить ответ вместе с декларацией и тогда возможно пройдет. Вот только по времени теперь будет намного дольше оформляться постановка на учет помещения. Попробую, посмотрим что будет.
     
    #8
  9. Данек

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    А на основании каких документов был поставлен дом?
     
    #9
  10. Валера777

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    9
    Задавал вопрос, но так и не получил убедительного ответа, выгрузил по декларации и получил приостановку, и если я правильно понимаю, то по сути мне нужно было просто приложить Разрешение на ввод здания, чертеж помещения и все. Разрешение на ввод 2013г., там ничего несказанно о встроенных помещениях, собственник позже решил выделить помещение и сдавать в аренду, както все неправильно.
     

    Вложения:

    #10
  11. Вероник@

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    12
    Добрый вечер. Будьте добры, подскажите кому не сложно, теперь по новому:
    Есть нежилое помещение, стоит на кадастровом учете, заказчик его разделил на два, хочет поставить на учет.
    В случае, если исходное помещение уже стоит ГКУ, то на новые два помещения при постановке все равно делать на основании - Ввод, проект или Тех. паспорт до 01.01.13?
     
    #11
  12. Dinulka_777

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    19
    а у него какой-нибудь документ есть, ну вроде акта перепланировки?
     
    #12
  13. Вероник@

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    12
    Я уточню у заказчика.
     
    #13
  14. Анастасия Евгеньевна

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток, коллеги. Посоветуйте какой вид работ лучше выбрать. Имеется здание - жилой дом. В общедолевой собственности (6 частей), стоит на кадастровом учете. Все части в доме изолированы друг от друга и не имеют помещений общего пользования, у каждого свой вход. Заказчик просит каждую часть на кадастровый учет. В этом случае лучше поставить на учет 6 жилых помещений или образовать 6 частей здания? Части еще не приходилось ставить на учет.
     
    #14
  15. Валера777

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    9
    Доброго дня всем. Выше немного задавал вопрос по поводу постановки помещения по декларации, так вот сегодня пришел положительный ответ, приложил разрешение на ввод здания, чертеж и решение собственника о выделении помещения, а еще и свидетельство о регистрации на задние, которое было выдано на основании разрешения на ввод.
     
    #15
    igorecus, vmg и Вероник@ нравится это.
  16. vmg

    vmg
    Форумчанин

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    841
    Валера777, у Вас очень тонкий юмор. «Делал по декларации, но приложил разрешение на ввод здания».::laugh24.gif:: Примерно как «Сварил суп из топора, правда, добавил мяса, картошки, специй. Суп из топора получился вкусный»
     
    #16
    berserk, igorecus, Кос и ещё 1-му нравится это.
  17. северянка

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    159
    Части здания образуются для регистрации аренды. Посмотрите здесь: #537
    .
     
    #17
  18. Валера777

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    9
    Валера777, у Вас очень тонкий юмор. «Делал по декларации, но приложил разрешение на ввод здания».::laugh24.gif:: Примерно как «Сварил суп из топора, правда, добавил мяса, картошки, специй. Суп из топора получился вкусный»​

    Я сначала попробовал по декларации, но получил приостановку, и все педелал по разрешению на ввод и помещение стало на КУ
     
    #18
  19. голубка

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Уважаемые форумчане ! У меня вопрос такого порядка,заказчик построил дом ,сделав два входа ,поставил на кад учет ,затем перевел его в многоквартирный,сейчас хочет поставить квартиры по декларации ,при этом доп.документы прилагаю
    1.Распоряжение о присвоении адреса квартире
    2.Постановление о переводе в многоквартирный.
    3.Свидетельство гос.регистрации права
    4.Решение собственника.
    5.Декларация
    6.Чертеж
    7.Кад.паспорт.
    Как я понимаю то нужно выделить квартиры ,поставив квартиру на кад.учет .
    Надо ли что то отразить в заключении ,с этим сталкиваюсь в первый раз , ваше мнение ???
     
    #19
  20. жЭнька

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    1.385
    Симпатии:
    243
    Адрес:
    Истра
    в данный момент КП хочет видеть документ, подтверждающий отсутствие проектной документации и/или разрешения на ввод. этим документом может являться официальный запрос от вас(как исполнителя работ) к заказчику работ. в свою очередь заказчик пишет вам ответ, в котором указывает что он гол как сокол и знать не знает ничего о проектах и вводах. попутно заказчику неплохо бы сделать запрос в архитектуру и получить от них ответ об отсутствии у них этих доков.
    все это подшивается в ТП и сдается.
     
    #20
    nachinaushiy нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление