Самолет взлетит или не взлетит? Голосуем!

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Добрый Duck и ., 27 фев 2013.

?

Взлетит или не взлетит?!

Голосование закрыто 12 мар 2013.
  1. Взлетит!

    14 голосов
    31,1%
  2. Не взлетит!

    21 голосов
    46,7%
  3. Взлетит, при условии...

    3 голосов
    6,7%
  4. Не взлетит, при условии...

    1 голосов
    2,2%
  5. Достали уже!

    6 голосов
    13,3%
  6. Воздержаться

    0 голосов
    0,0%
  1. dverovoz

    dverovoz Форумчанин

    ПГСник,
    У вас проблемы с пониманием от чего отталкивается самолет.
    Он отталкивается от воздуха, который находится на земле и независит от движения транспортера.
    Регулируя обороты двигателя возможно в вашем примере уравновесить только силу трения в колесах, при вращении их лентой.
    При дальнейшем увеличении силы тяги, самолет будет двигаться вперед относительно земли вне зависимости с какой скоростью вращаются колеса и движется лента т.к силу трения компенсировали начальными оборотами, в дальнейшем уже нечему мешать двигаться вперед относительно земли.
    Замените в картинке винт веревкой и тяните ее стоя на земле перед транспортером это будет аналог тяги винтом
    --- Сообщения объединены, 24 июн 2014, Оригинальное время сообщения: 24 июн 2014 ---
    Оффтоп
    Все нормально, битва за разум вот где тема жесть, жалко в нее мало пишут.
     
  2. ПГСник

    ПГСник Форумчанин

    Ув. dverovoz,
    1.Условиями задачи ограничена скорость движения транспортера?Сделайте ее равной 5 взлетным скоростям.Почему все решили, что самолет мощнее транспортера?.
    Ну а это уже напрямую противоречит условию задачи.
     
  3. dverovoz

    dverovoz Форумчанин

    Потому что связь Самолет-Транспортер только через трение в оси при кручении колеса.
    Мощность тяги винта всяко мощнее силы трения, ему еще самолет в небо тянуть.
    Повторюсь У вас проблемы с пониманием от чего отталкивается самолет.
     
  4. ПГСник

    ПГСник Форумчанин

    Сила трения зависит от скорости движения, а она у транспортера неограничена условиями задачи.Стало быть и сила трения неограничена до полного разрушения подшипников.
     
  5. dverovoz

    dverovoz Форумчанин

    С какой скорости начинается увеличение силы трения и начало разрушения?
    Взлетная длина пробега от сантиметров у моделей от десятков метров у самолетов, Взлетная скорость от 0 у моделей и у самолетов хз 100км наверно не меньше
     
  6. ПГСник

    ПГСник Форумчанин

    Она пропорциональна приложенной силе.
    Нафига такие километровые взлетные полосы? Врочем нет ни одного сантиметра по условию задачи. Скорости равны.
    Двигатели с вертикальным взлетом условием задачи не оговорены.Повторюсь: скорость транспортера условиями задачи не ограничена.Может превышать взлетную в десятки раз.
     
  7. dverovoz

    dverovoz Форумчанин

    Ролик с моделью видели? если скорость(напор) отбрасывания воздуха от винта достаточна чтобы создать подъемную силу то взлетает с рук взлетная скорость близка к нулю.
    Откуда это,поподробнее?
     
  8. ПГСник

    ПГСник Форумчанин

    Их (роликов) уйма и извините для меня это не "документ"
    Ув. dverovoz, поднять самолет в воздух может и торнадо. Но это не будет контролируемым взлетом. Ни разу в расчетах не видел чтобы таким образом считалась подъемная сила. Вообщем этот Ваш аргумент крайне неубедителен.
    [
     
  9. dverovoz

    dverovoz Форумчанин

    --- Сообщения объединены, 25 июн 2014, Оригинальное время сообщения: 25 июн 2014 ---
    Поясните что это?
     
  10. Учкин А

    Учкин А Форумчанин

    Самолёт не взлетит. Так как отсутствует подъёмная сила, а именно воздушный поток под крылом. Винт же не создаёт воздушный поток. Он служит, что бы разогнать самолёт. Далее в действия вступает воздух, а именно его давление (плотность), которая под крылом самолёта всегда больше, что и создаёт подъемную силу.
     
    Гаврила нравится это.
  11. dverovoz

    dverovoz Форумчанин

    ::alik:: ААА тема жесть, бедная моя печень.
    Этих бы людей да в борьбу за разум.
     
    Legion15 и -=13=- нравится это.
  12. ЮС

    ЮС Форумчанин

    Уважаемый, Вы всё время вместо самолёта представляете себе автомобиль, движителем которого являются колёса. Если на транспортёр поставить автомобиль, то по условиям задачи (скорость ленты подстраивается под скорость колёс) он действительно будет оставаться практически на месте, так как сила тяги через колёса приложена к тому, на чём он стоит и от чего "отталкивается".
    У самолёта колёса не являются движителем и служат лишь для уменьшении силы трения о полосу при взлёте. С какой скоростью и в какую сторону они будут вращаться не имеет существенного значения, поскольку сила тяги у самолёта значительно больше силы трения в колёсах.
    Опять Вы ошибаетесь. Скорость транспортёра, по условиям задачи, ограничена, так как она напрямую связана со скоростью колёс (то есть со скоростью самолёта), ведь именно транспортёр подстраивается под скорость колёс, а не наоборот.
    Стоит самолёт - стоит и транспортёр.
    Двинулся самолёт вперёд (естественно, вместе с колёсами) - двинулся и транспортёр, но только назад.
    Сможет транспортёр остановить самолёт? Нет, поскольку жёсткая связи у транспортёра с самолётом отсутствует. А это значит, что самолёт будет продолжать разбег, просто колёса будут вращаться вдвое быстрее чем если бы он разгонялся по твёрдой полосе.
     
  13. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    А если транспортёр ещё быстрее закрутится, так, что самолёт будет двигаться хвостом вперёд. Сможет ли он взлететь?
     
  14. Дядя Вова

    Дядя Вова Форумчанин

    Двигаться хвостом вперёд самолёт будет только при выключенных двигателях (ну или если они работают на "холостых" оборотах).
     
  15. ЮС

    ЮС Форумчанин

    По условиям задачи, транспортёр подстраивается под скорость колёс и может "ещё быстрее закрутится" только в том случае, если самолёт увеличит силу тяги и побежит ещё быстрее.
    А уж если он побежал быстрее, значит сила тяги двигателя оказалась больше, чем сила трения в шасси. А это означает, что транспортёр, воздействуя на самолёт только через ту силу трения, не сможет сдвинуть самолёт назад.
    И даже в случае выключения двигателя у самолёта транспортёр не сможет утащить его назад, так как в этом случае скорость самолёта упадёт до нуля, соответственно, остановится и транспортёр.
    При любом раскладе транспортёр не сможет переместить самолёт назад.
     
  16. ПГСник

    ПГСник Форумчанин

    Стесняюсь спросить:где я такое утверждал?

    Вопрос спорный, самолеты бывают разные, тем более если самолет находится на транспортере и остается неподвижным относительно земной поверхности, сила трения не уменьшается, а отличии от самолета который разгоняется по неподвижной полосе.Пожалуй даже увеличивается за счет увеличения оборотов.
    Ну это не я начал утверждать, что колеса шасси все равно будут крутится быстрее полосы транспортера, а извините Ваши единомышленники-взлетатели.Ну а я только ратую за то, чтобы условия задания соблюдались: сумел самолет развить небывалую для него скорость,находясь на транспортере-сумеет и транспортер.Вот кстати Ваши слова:
     
  17. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    26-ю страницу часть собеседников утверждает, что самолёт взлетит, не сдвинувшись ни на миллиметр относительно земли, а тут Вы вдруг вспомнили об условии задачи. И всё же, взлетит ли самолёт, уезжая хвостом вперёд? Вопрос я задал, как всегда, не спроста, но нужен конкретный ответ: "Да" или "Нет".
     
  18. Дядя Вова

    Дядя Вова Форумчанин

    Видимо то же учебник по физике скурили.

    Нет, не взлетит. Так как это может быть

     
  19. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    Итак "взлетатели" делятся на 2 типа:
    1. Утверждающие, что взлетит, не сдвинувшись относительно земли ни на один миллиметр, т.е. те, кто, по-Вашему мнению, "учебник по физике скурили".
    2. И те, кто не скурил, вероятно думающие, что до взлёта самолёт перемещается вперёд пропеллером относительно земли и имеет все шансы просто упасть с неподвижной, опять же, относительно земли, рамы транспортёра.
    Так?
     
  20. ЮС

    ЮС Форумчанин

    Утверждать-то не утверждали, но выводы делаете такие, будто самолёт подобно автомобилю разгоняется за счёт тяги через колёса. И вот ещё один тому свежий пример:
    Самолёт хоть на обычной взлётной полосе, хоть на транспортёре будет набирать скорость относительно земли (воздуха или фонарного столба, что показан на рисунке).
    Ни о какой небывалой скорости речи нет. И в том и в другом случае обычная взлётная скорость относительно воздуха, что требуется для создания необходимой подъёмной силы.
    В условии задачи (перечитайте ещё раз):
    говорится о взлётной полосе, которая может двигаться подобно транспортёру. На рисунке лишь принципиальная схема.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление