Вы здание делите на помещения и вы знаете этот порядок возникновения! Я буду делить - я буду знать! просто потому что работаю с этим объектом! А уточнить хотела - вас интересуют части здания (чз1, чз2 и пр) или помещения (1-Н, 2-Н и пр) А вы начинаете передергивать мои слова и делать нелепые выводы и как следствие нелепые вопросы задавать.
Здравствуйте, я так понимаю, что мы друг друга не понимаем. Прошу извинить, что разговариваем на разных языках. Спасибо за диалог.
Доброго времени суток, коллеги! Выручите, скиньте, пожалуйста, XML по образованию части здания! zemlemer28rus@yandex.ru
Вот здесь http://geodesist.ru/forum/threads/Выбор-способа-образования-помещения.18385/page-2#post-365803
Делаю учёт изменений здания. Одно из помещений в здании уже на учёт поставлено и продано. Надо ли при учёте изменений здания вычитать из общей площади площадь проданного помещения? Ведь фактически-то его площадь входит в общую площадь здания.
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в вопросе, совсем запуталась. У меня имеется договор аренды нежилых помещений, находящихся в оперативном управлении. Заказчику необходимо выделить 2 части (не изолированные) для передачи в аренду (автоматы по продаже горячих напитков), здание и помещение в нем находятся на кадастровом учете, подскажите пожалуйста, по какой процедуре формировать ТП, образование части здания или помещения, имеет ли это какое-то значение? Ведь документ так и называется-"Договор аренды нежилых помещений....". Я все таки склоняюсь-учет изменений помещения, в связи с образованием частей. Спасибо заранее за совет.
СафИра, значение имеет конечно. у Вас здание стоит на КУ, а также где собираетесь выделять часть, стоит на КУ помещение. Тогда образуете часть в помещении.(т.е.право не зарегистр.на здание, а на помещения в здании) а если здание в собст-сти у одного Гражданина, а не по помещениям у разных, то образуете часть здания.
Juliaaa, нет наоборот, это здание поликлиники, право на него зарегистрировано, как оперативное управление. Помещение, в котором расположена данная часть, по сведениям ГКН состоит только на кадастровом учете, без Свидетельств о государственной регистрации права. Свидетельство на помещение Заказчик не предоставил, возможно он сам не знал, что помещения учтены в ГКН. (БТИ в 2012 г., когда передавали сведения в ГКН поставили все эти помещения на учет). Т.е., я правильно Вас поняла, если право на помещение не зарегистрировано, а регистрация прошла только у здания, то процедура формирования тех плана, будет как учет изменения здания в результате образования частей? И если в этом случае образовывать часть помещения-будет отказ, т.к. права не зарегистрированы? А по поводу "не изолированности" частей у кадастровой палаты не будет вопросов? Спасибо, за ответ!
СафИра, если нет свид-ва на помещение, а в ГКН оно есть, это сложнее. у меня такого не было, но надо думать. Значит на здание свид-во есть, правильно??? если ошибно БТИ перекинули в кадастр помещения, то их может снять соб-к здания по заявлению и приложением оригинала свид-ва. И делать после этого техплан на учет изм,в связи с образованием части здания. Если образуется часть здания или помещения именно для аренды, то оно может не быть изолир.и обособл. У нас бы прошло, у Вас думаю тоже, хотя лучше позвонить и уточнить. и в заключение обяз-но нужно написать что часть образуется для передачи в аренду.
Да, верно, на здание свидетельство есть, а на помещения нет ничего у заказчика (кадастровые паспорта на них мы только заказали, а то что они на кад. учете 100%, смотрела в онлайн справочной сайта Росреестра). А в БТИ, я думаю, не ошибочно поставили на кад. учет все помещения. Они в нашем регионе многие здания и помещения ставили на учет, перед тем как передать данные КП. --- Сообщения объединены, 6 июн 2014, Оригинальное время сообщения: 6 июн 2014 --- Juliaaa, что Вы включаете в приложение на части, договор аренды, свид-во о гос. рег. права, декларацию? Декларация составляется на здание или помещение, в зависимости от процедуры тех. плана, про части там ничего не пишем, правильно?
СафИра, закажите, придет посмотрите и обговорите с Заказчиком эту ситуацию. если Вы проинориуете помещения, поставив часть в здании думаю будет наложение и кад.палата пришлет что-нить.... смотря что есть.... если есть техпаспорт до 1.1.2013 и все соотв.действительности, то ставлю по нему, и обязательно свид-во на здание и договор аренды или договор о намерениях, предварительный договор. План этажа используйте графику из техпаспорта, нарисуйте нужную часть пункт.краснй линией и т.д. если нет техпаспорта, или он 2013г или этого, или же что-то не соответствует, то делала по декларации (все данные как есть, из кад.паспорта на здание), с правоуст.документом на здание(его прописывала), а прикладывала ещё договор аренды или договор о намерениях, предварительный договор. А тут план этажа будет Чертеж и по нему План этажа готовится, также обозначается нужная часть.... проходило все хорошо....
Juliaaa, я и склоняюсь к тому, что бы не было наложений, поставив часть в помещении. Но меня смущает, что правоустанавливающие документы только на здание, а на помещение только, в лучшем случае, кад. паспорт. Будем выяснять с кад. палатой как быть в этой ситуации. Спасибо, Juliaaa, за советы
Вы вообще не с того конца зашли. Сначала надо определиться с объектом. Есть Муниципальное учреждение здравоохранения. Есть у него муниципальное имущество в оперативном управлении. Выясните саму возможность сдавать казенное имущество в аренду. Это некоммерческая организация, соответственно, прибыль получать не может. Смысл Вашей работы теряется, Росреестр откажет в регистрации сделки. А по вопросу - заказываете сведения из ГКН, смотрите какой объект есть - здание или помещение. С ним работаете по образованию части для аренды. Вообще, сложилось впечатление, что многие не различают работы по образованию части здания или помещения с работами по разделениею здания на помещения или делением помещения. Попробую свои мысли выложить. 1. Узнайте кокой объект стоит на ГКУ и посмотрите документы о регистрации (выписка гкн и егрп). 2. Выясните у заказчика цель обращения. Здесь подробно. Обычно здание или помещение делят на помещения в случае продажи. Часть здания формируется только с целью обременения прав собственника всего объекта - аренда, ипотека,сервитут. То есть, ОТНОШЕНИЯ НОСЯТ ВРЕМЕННЫЙ ХАРАКТЕР. Пример: аренда торгового зала в комплексе. Если для аренды формировать помещение, то собственник вынужден менять документы о регистрации всякий раз, когда выделяет новое помещение. В случае с частью все проще - есть на ГКУ здание xx:xx:xxxxxxx:0001, право зарегистрировано.Для аренды формируется часть 0001\1 сроком на 5 лет. Преимущества - собственник не переделывает свои документы. Просто в раздел III ЕГРП вносится запись об обременении в виде аренды части. Далее - срок аренды закончился, собственник снимает часть с учета - здание как было на учете, так и остается.Вот в это и смысл формирования части. Еще раз повторю - смотрите первичную документацию - с каким объектом вы работаете. Итог - Если собственник продает - делите здание на помещения, если собственник временно ограничивает свои права - формируйте часть объекта, с тем, чтобы когда обременение закончилось, собственник не переделывал свои документы. 3. По поводу изолированности части - не обязательно. Ставил неизолированные части. Это если коротко. Завтра, по возможности, выложу техплан и выписку на изолированную и неизолированную часть и договоры аренды.
А не буду выкладывать документы. Из принципа. Если посмотреть тему, то я тоже спрашивал совета, но я РАБОТАЛ с документами, САМ делал техплан, у меня были ВАРИАНТЫ, как сделать. Относительно вариантов я задавал вопросы. Щас мне пишут - жду образцов готовых документов. Лады - техплан на часть у меня стоит 15000. Платите - получайте готовые доки с юрподдержкой. Вот такая я вредина. Тем, кто мне помог - на электронку могу скинуть и сам чего нибудь посоветовать, мало ли что в жизни бывает, ты мне - я тебе. А вот недумающим - начинайте думать.
sander, да не ужели до вас дошло ну вот еще до одного дошло что каждый труд и ум должен оплачиваться а не бездарно раздаваться халявщикам которые привыкли всю свою жизнь списывать и выезжать за счет других. Аллелуя вы прозрели.
форум служит для помощи а не для зарабатывания бабла или у вас там дела на столько хреново идут что хоть тут подработать
а аттестация и получение аттестата КИ в последствии служит для работы в коммерческой деятельности при которой все становятся потенциальными конкурентами и каждый получает заработок, это разве не "зарабатывание бабла?" а если вы за свое бабло не хотите учить и зарабатывать его своим умом то увольте. я например перед тем как начать работать очень долго читал законы осмысливал их тратил свое драгоценное время вместо того чтобы его потратить на семью, по ночам сидел при свете ночной лампы, пыхтел, рычал, психовал, А вы тут такие крутые и шустрые, нихрена не приложили а вам все рассказывай и показывай. а то вы бедные "апельсины" похватали верхушку, и ринулись "бабло стричь" а теперь пытаетесь отработать деньги за счет чужого ума и знаний
Кос, я в отличии от некоторых, помимо чтения законов я прошел это все на практике - проработав несколько лет в геодезической фирме, потом в роснедвижимости, росреесре и везде по несколько лет, сейчас занимаюсь и оформлением и кадастровой деятельностью и мне не жалко помочь в свободное время человеку, который пытается чего достичь в жизни. у меня кадастровая палата консультируется и мне в тоже время не в падлу помочь и пальцы гнуть то же незачем, а если кто-то на форуме пытается сказать/ответить давай бабки тогда скажу, то он просто не знает как ответить т.к. бабки тут платить ни кто не будет
а я например этого не вижу что то я сомневаюсь. я конечно могу ошибаться, но от вас вроде как бы бывают такое глупые вопросы что хоть стой хоть падай. Повторю могу ошибаться 100% утверждать не буду мне ваши бабки даром не нужны. при этом огромное спасибо создателю этого форума, участники этого форума стали моими клиентами, а те в свою очередь посоветовали меня свои друзьям