Деформационные швы мостовых сооружений

Тема в разделе "Строительство и исполнительные съемки", создана пользователем Павел Викторович, 23 май 2014.

  1. Всем здравствуйте!
    Интересуют нормативные требования (допуски) проектного (высотного) положения деформационных швов на мостовых сооружениях открытого типа Maurer.
    По факту имеется путепровод и реальные отметки, которые не соответствуют проектным
    от -2 до +4 см. Необходимо сослаться на нормативный документ.
     
  2. Pro Lite

    Pro Lite Форумчанин

    а при чём тут деформационный шов то? Его залили по факту расположения переходной плиты с плитой моста. Не СПАД случайно строите? И вообще нужно понимать какую часть работ выполняете? Дорожную одежду?
     
  3. Вопрос заключается в том что, осуществляется приемочный контроль смонтированных и замоноличенных деформационных швов. В ходе приемки выявлено несоответствие фактических высотных отметок к проектным отметкам, разница от -2 до +4 см. Интересуют нормативные допуски по высотному положению. В литературе нет (или я не нашел) определения допусков по деформационным швам. Вероятно их можно отнести к другим конструктивным элементам мостовых сооружений, но с этим тоже вопрос. Исполнительная не подписывается )))
     
  4. Pro Lite

    Pro Lite Форумчанин

    если ты принимаешь, как подрядчик, то тебе должны были выдать техрегламент на конструкции, там указаны допуски. А если нет, то по факту делаешь акт о несоответствии факта и проектной отметки, пусть его подписывают, чтобы тебя потом за жопу не взяли.
     
    art3geo нравится это.
  5. Тех регламент есть, но там указаны допуски непосредственно по самому изделию, технология монтажа. А по акту, попробую подписать.
    Спасибо!
     
  6. chehoff

    chehoff Форумчанин

  7. ))) Пока пришли к общему мнению - что поверхность швов должна быть ниже поверхности а/б покрытия на 5 мм. А так спорим от 5 до 1 см. Подсказывали даже всего 2 мм но основания данных догадок не предоставляют )
    --- Сообщения объединены, 15 июн 2014, Оригинальное время сообщения: 15 июн 2014 ---
     
  8. chehoff

    chehoff Форумчанин

    Павел Викторович, Т.е. получается нет нормативной базы?Хорошо хоть есть логика и здравый смысл) 1см-похоже на правду. Есть еще неопределеность с подферменными площадками: указан в СНиПе относительный допуск (2мм), а абсолютный нет, и тоже стройконтроль принимает до 1см, опять же исходя из здравого смысла.
     
  9. Pro Lite

    Pro Lite Форумчанин

    Это хорошо, когда стройконтроль имеет здравый смысл. По идее всё равно клиновые подкладки по факту уже ставят и выведут все в нужную отметку, но залить подферменники на +-1см тоже надо постараться, он размером то максимум метр на метр, можно такую ответственную конструкцию и поаккуратнее заливать, понимаю ростверк, там фиг бы с ним, хоть 2 сантима.
     
    art3geo нравится это.
  10. chehoff

    chehoff Форумчанин

    Pro Lite, Про клиновые подкладки, это если предусмотрена подливка. А бывает то и нет подливки.А почему 1см-так у дорожников тоже такой допуск фигурирует на асфальт ( когда они у нас принимают основание под асфальт)
     
  11. Pro Lite

    Pro Lite Форумчанин

    у нас не предусмотрена подливка, заливается сразу в ноль. при этом над подферменником есть и опорная часть и клиновые.
     
  12. chehoff

    chehoff Форумчанин

    Pro Lite, Если без подливки, тогда клиновидкой никак не выведешь верх балки в проект-согасны? Я имею ввиду что есть мет.опорные части, которын подразумевают подливку полимербетоном , вот там то и можно "подправить" высоту верха балок, а клиновидкой думаю никак, или я ошибаюсь? Блин, неужели никто не скажет конкретных цифр по ДШ-80?
     
  13. Похоже на то что нет базы, по крайней мере по конкретному элементу )) кстати, я допустил опечатку когда писал про спор от от 5 до 1 см, на самом деле от 5 мм - 1 см. ) А так конечно логика и здравый смысл подсказали ну ни к чему гонять мм, асфальт могут "наложить" как душе угодно ))). имеющиеся 4 см на элементе заставили переделать.
    А подферменные площадки стройконтроль принимает до +-1см если на одной ила двух плошадках выскакивает, а остальные максимум до 5мм. если что ведь разбить их не так уж затратно )))

    таковые манипуляции еще надо и согласовать с проектантами и заказчиком, изготовить подкладку, сдать. Все это отнимает много нерв и времени, если не на всей опоре то проще опять же разбить )
     
  14. Подскажите пожалуйста, а какие и сколько актов необходимо сделать при замене деформационных швов Maurer? Заранее благодарен
     
  15. DaiverGeo

    DaiverGeo Форумчанин

    Есть вот такой документ: "Контроль качества при строительстве мостов" там много полезного можно почерпнуть по мостовым сооружениям.
    "Рабочую поверхность конструкций деформационных швов следует располагать в одном уровне с покрытием проезжей части; допускаемое отклонение уровня конструкции деформационного шва от уровня проезжей части при установке трехметровой рейки поперек оси конструкции деформационного шва следует принимать равным +0; -3 мм на всей ширине проезжей части.
     
    Александр64 нравится это.
  16. Спасибо, документ данный есть, на его основании и будем привязываться к покрытию ), устно до 5мм ))
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление