Субарик стоял на рассмотрении. Почитал отзывы о Renault Koleos - народ в восторге от него. Катаются по три 3-4 года, продают и покупают такой же. Это показатель. Этот ДВ уже поперек горла стоит: тут какую хочешь, машину не купишь: обслуживания нет. Только ускоглазые, а мне хочется фашисткую машину.
Ford Kuga - для души. т.е. для водителя. Chevrolet Captiva дешевле и практичней. Тут нужно точно понимать чего душа просит. --- Сообщения объединены, 5 май 2014, Оригинальное время сообщения: 5 май 2014 --- Почитал внимательнее, Valang хочет немца. Может всё-таки взять слегка б/у VW Touareg? Действительно неплохой аппарат и в 2 ляма уложиться можно. Но это в Москве. Valang, я так понял, где-то далеко.
Тоарег, точнее б\у тоарег - это жуткая лотерея. Их гробят махом, они и так начинают сыпаться спустя 2-3 года эксплуатации, а если его гонял какойнить мажорный малолетка по ночной москве...
б.у. кайен где угодно содержать накладно. Они поэтому б.у. и стоят не дорого. я немцев не воспринимаю по той причине, что они сильно в цене теряют, и с возрастом превращаются в тыкву. Достаточно посмотреть на 10 летний крузер и 10 летний кайен.
На Дальнем востоке или в Сибири может быть, сервиса нет и запчасти дороже чем на япов. Но в чем ближе к западу тем меньше потери от стоимости у немцев, у Тойоты тоже хороший рейтинг.
да все тоже самое, посмотри цены на крузеры и порши 2004 года, крузак дороже тыщ на 400 в среднем, притом что новый порш изначально стоит дороже.
Старые крузеры редко кто продает потому что надоели. Продают из-за того что выжали из него все (особенно любители охот-рыбалок). Там речи не идет о ремонте, там реставрация понадобится. http://www.surgutneftegas.ru/uploaded/10309459_1.jpg допустим вот экземпляр. с виду ничего, НО.... все что не убитое - уже мертвое. Понятно что порш не дожил бы при такой эксплуатации, но его в колею от сочлененного самосвала и не сует никто. А эти как с добрым утром. А потом помыли и на рынок)))) Чем вездеходнее машина - тем интереснее лотерея
Я на Порш не смотрю, он мне не по карману, я сравниваю те машины которые мне интересны Фолькс Тигуан , Субару Форестер, Тойоту РАВ4 или Сузуки Гранд Витара. Если сравнить машины примерно одного года и пробега, то меньше всего падение цены у Тигуана и Рав4.
да уж конечно. Одно ТО через каждые 10 т.км проходить надо и цены там конские, в то время, как у всех нормальных производителей через 15 т.км