Брал патриот новый с салона, сразу резину поменял(32 тысячи), можно было и на стандартной ездить, просто не понравилась. прошло 1.5 года, сумма вложений, не считая бензин масло, примерно 30000р, ТО проходил только первый раз на 2500 км, отдал 10000. сейчас пробег 60000км. Считаю потраченные на ремонт деньги совершенно адекватными, возможно дальше будет больше-не знаю. Но по говнам и по *уёвым дорогам ездить не жалко, да и подвеска там не настолько дорога и сложна, чтобы ее беречь.
Ну, спорно, очень спорно) Для меня ведро с болтами, это та машина, которая называется внедорожник, но при этом в ней куча электроники, которая водит за меня и загрузить в нее ничего толком нельзя. УАЗ 469, 1994 г.в., загружали цемент 1 тонну внутрь, 1,5 тонны в прицеп. Тронулся спокойно, с первой передачи))) Прыгали по бездорожью, пытался перескочить через канаву, что-то 2*2м или больше) Плохо разогнался, впорол передним бампером куб земли. Завел, выехал, отряхнул - все в норме. ЭТО ЖЕЛЕЗНАЯ МАШИНА. Да, надо прикладывать руки, да, все время, да, его (времени) нужно много. Зато выехал потом, тент снял и на кабрио по полям))) Ощущения просто супер))
одна проблема, что ради минуты такого ощущения надо потратить не меньше времени, валяясь под этим ощущением.
Ну если времени нет а есть деньги можно загнать в сервис. В принципе уазик по проходимости не уступает иномаркам. Можно приложив усилия сделать его более комфортабельным. У меня не всегда есть работа и есть свободное время что бы ковыряться с машиной. Если работы много, соответственно есть деньги и можно не теряя времени заехать на сервис. Насчет надежности тоже вопрос непростой. Качество запчастей у нас скажем не очень и заменяя какой либо узел нельзя быть уверенным что через несколько дней не придется снова лезть туда же. Но на уазик можно найти запчасти в любой точке страны и починив его "на коленке" работать дальше. А с иностранными джипами у нас иногда возникали проблемы с поиском запчастей. Да ломались они пореже, но иногда просиживал неделю и больше пока по почте не придет какой либо узел. Стоимость тоже кусается. И самому все починить не получится. Во многих случаях нужен нормальный сервис.
если едет, но когда жара в ней баня, если мороз то другая ж...а. нет нормальных машин в постсоветском пространстве, ракеты есть- а машин нет. Тойота рулит
Руки приложить надо и летом и зимой нормально будет. Если времени нет - заехать в сервис - сделают. А на разницу в стоимости Тойоты и УАЗ лучше оборудования прикупить. Тойота хорошая тачка но цена нормального экземпляра не гуманная. Хотя для кого как....
Не смог устоять. Заступлюсь за УАЗик. 5 лет ездили по изысканиям на Хантере. Бывает ломается, но не сказал бы что часто. В лютый мороз -40, простояв всю ночь иногда заводился сам, но чаще с пускозарядного. Удобств минимум, зато проходимость очень хороша! Ездили как-то в паре с L200, дак там где L200 уже сидел, УАЗ его объезжал и тянул дальше, либо выдергивал назад и пробивал дорожку японскому коллеге. Печка в нем была наипрекраснейшая! Промочив ноги до нитки, когда просто выливаешь из сапогов пару литров воды, можно за полчаса высушить и ноги и сапоги и носки и снова в бой! Ну вечерком конечно "профилактика простудных заболеваний" необходима Опять же должен заметить что впереди то печка - класс! А вот сзади зимой по трассе замерзаешь ехать, ибо дует отовсюду. Это был обычный Хантер без доработок и тюнингов. Как получили в контору новый, так и ездили ниче с ним не придумывая. Кстати он до сих пор жив и думаю еще долго протянет. Сейчас в другой конторе приобретают для изысканий и сопровождения строительства Рено Дастер (бензин 2л, 4WD, механика). Вообще, судя по отзывам, машинка неплохая, но меня смущает весьма скромный объем багажника. Хотя опять же бригада состоит всего из двух человек, так что думаю поместимся как-нибудь. Поездим, посмотрим, думаю через пару месяцев будут впечатления, которыми поделюсь.
вкину как владелец двух патриотов. Первый был 2008 года, хоть гнил как жестяная банка но оставил после себя приятные впечатления, продал из за необходимости в деньгах. Недавно купил свежий патриот с пробегом 8 тыс. Комплектация просто супер, полный фарш, подогрев всего чего только возможно. Но такое аццкое корыто, весь трясется как эпилептик, нихрена не едет из за евро 4, постоянно что то отламывается и подтекает. Сборка кривая просто писец. Расход 28 литров по городу, как будто я на зил 130 езжу. По расходу обращался к дилеру несколько раз, сказали все нормально, кушает значит растет. В итоге промучившись 2 месяца продал его нахрен и купил kia sportage 2, доволен как слон, ничего не брякает, прет, и расход приемлим. В итоге все таки у меня сформировалось отвращение к российским машинам.
И я, и я вкину. Уаз Пикап 2011 был взят в суровом Челябинске и угнан в Сургут. Обкатан по инструкции и на синтетике. ГБО. Жив здоров. Подрос по колесам и подвеске. подготовлен))) Шабашил на нем на съемке дачного кооператива. Зимой. Пробил всем садоводам дорогу)))) Макс коплектация с кондером и подогревами. нормальная машина для работы. из поломок - радиатор, помпа, обводной ролик. за 3 года. Просто надо с умом эксплуатировать, а не так " УАЗ же, надо в говны засунуть, полдня вытаскивать, а потом говорить, что коробка посыпалась." Я вот очень редко вижу крзаков даже старых по зеркала в грязи в повседневной жизни. А вот уаз каждый считает долгом проверить. НЕ АГИТИРУЮ.
И я вкину. Исузу Трупер. Подготовлен полностью для бездорожья и внедорожья. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Масло не ест. Написано же. Все ок. Ничего не откуда не перло. Трансмисионку по вязкости надо подбирать. По двигателю от ТО до ТО не доливая. Вот и подход о котором я говорил. Льем всякое оно в автомобиль. А потом чёто ломается)))))
а движок какой там стоит? Просто опыт мне подсказывает, что лить всякое г...но не гоже, но и синтетика слишком жидкая для отечественных двигателей. Сальники не выдерживают. Полусинтетика самое то.
С чего это неизношенные сальники потекут на синтетике? Бывает иногда что от плохой минералки сальники со временем дубеют и если залить синтетику текут. Я лью полусинтетику Shell. Синтетику не лью только из за цены, да и не сильно она мне нужна в моих условиях. Есть у меня знакомый который принципиально льет в мотор самое дешевое паленое масло и меняет его тысяч через 20. Причем гоняет двигатель нещадно. Поменял уже 2 движка и на каждом углу орет что у нас моторы не умеют делать........