Высокоточные геодезические сети на ж/д

Тема в разделе "Геодезия как наука", создана пользователем AlexeyO, 12 сен 2013.

  1. ВЯЗ

    ВЯЗ Форумчанин

    Не готов я к возлияниям в столь раннее время. А геопотенциальные высоты это как раз те, что с уровнем-отвесом-вектором силы тяжести и уклонами связаны. От этих высот мы к геодезическим переходим, а уж потом к прямоуголным геоцентрическим. Оних же шла речь

    Ну вот вы и разгласили страшную тайну СЧБ СН.
    Интеренсо сравнить. На участке Мстинский мост-Окуловка в 2011г. у меня угол определился 44градуса46минут 18сек, а приращение масштаба: 14.8 единички 6-го знака. Пообсуждаем "в личке" наши расхождения?

    P.S.СЧБ СН -склад чугунных болванок стратегического назначения(шутка).

    .
     
  2. AlexeyO

    AlexeyO Форумчанин

    Вы же всю сеть переделали как считали нужным. Чего теперь обсуждать?
    --- Сообщения объединены, 27 сен 2013, Оригинальное время сообщения: 27 сен 2013 ---
    Никакой страшной тайны я не открыл! Все это написано в отчете МАГП в 1999году. У меня этого документа нет, а вот в Росжелдорпроекте должен быть обязательно.
    Работал когда то в Аэрогеодезии, вот отсюда и знаю историю вопроса. Что касается 44 градусов, то это зависит где сравнивать - на эллипсоиде или на плоскости.
    Как то так! Пошел пить, ведь сегодня пятница....::drink1.gif:: 40 градусов лучше чем 44 градуса - как то привычннее!
     
  3. ВЯЗ

    ВЯЗ Форумчанин

    Не настаиваю. Тем более, что я ничего не переделывал. Просто знаю, что переделывали

    Что-то вы занервничали. Глазки туда-сюда забегали. Смотреть в монитор....

    Изменяет чувство юмора, когда под градусом? Оно есть, но когда под градусом -изменяет...
     
  4. AlexeyO

    AlexeyO Форумчанин

    Что-то вы занервничали. Глазки туда-сюда забегали. Смотреть в монитор....
    Да не боюсь я ничего! Форму имею с ПЕРЕЧНЕМ знаком.
    А под градусом вообще у меня повышенное чувство юмора
     
  5. ВЯЗ

    ВЯЗ Форумчанин

    Похоже на то, что "топикстартер" нашел истину в вине и с его стороны вопросы иссякли.
    И на том, спасибо! Не обиделся на шутку.
     
  6. AlexeyO

    AlexeyO Форумчанин

    А на чего я должен обижаться? Нормальный геодезист, отработавший в поле не один сезон, и чтобы не знал толка в спиртном! Ха!
    Я просто отмечал отъезд нашего последнего "великого" геодезиста в США. Кто теперь в стране будет рулить геодезией просто ума не приложу!
     
  7. AlexeyO

    AlexeyO Форумчанин

    Ходят слухи, что Высокоскоростные магистрали создают свою геодезическую службу и возглавит ее какой то специалист из одного из предприятий Роскартографии!
     
  8. ВЯЗ

    ВЯЗ Форумчанин

    Та еще тема. ОАО "ВСМ", если мне склероз не изменяет, существует уже больше 15 лет, а высокоскоростных магистралей в РФ нет!
    И потом, это новое - хорошо забытое старое. Раньше в МПС роль геодезической службы дорог играли "желдорпроекты". В ОАО "РЖД" эту службу убили, а реальную потребность в геопространственных данных стали удовлетворять различными "аутсорсингами", где левая рука правой изменяет. Ну и сами знаете, чего из это вышло....
    В ВСМ финансы вливаются, новые должности появляются. Я скептически отношусь к чаяниям пригласить спеца из Роскартографии на поправку дела. Нужно не просто геодезию знать, а еще и ж.д. тематику серьезно понимать. Здесь готовых спецов нет, а на проникновение в тему времени и сил много понадобится. Поэтому, скорее всего, "распиловщика" искать будут. К бабке не ходи, так и будет.
     
    G-гурда, sherkhan, Solnechny888 и ещё 1-му нравится это.
  9. Solnechny888

    Solnechny888 Форумчанин

    так пару замечаний, возможно интересных.
    1. ещё пару лет назад, съёмка под паспорта и реконструкцию Октябрьской жд делалось в МЖСК Коугия (выполненной Аэрогеодезией и сгущённой уже Тарантасом и наверное на севере ленгипротрансом), что было полной ж...й с учётом того, что половина реперов уже была потеряна, а те что остались не всегда вязались с собой, даже в сгущённые от одних и тех же пунктов Аэрогеодезии, от разных вообще мог быть и метр и 1.5. И конечно же такая проекция не поддерживается ни одной программой ГНСС, просто разворачивали меркатора на вышеописанный угол или делали калибровку. Кроме того умные люди изобретавшие эту проекцию, никак не думали о том, на жд планы надо наносить данные и согласовывать в кадастрах, муниципалитетах, которые про каугию и слышать не слышали. Вообщем опыт действительно печальный.
    2. Проектирование ВСМ Моск-Питер осущесвтлялось в СК42, СК63 в МО и СК Москвы, ВСМ2 и 3 сейчас обоснование инвестиций в тех же СК, только вместо ск63 -мск50. Как проектировали в плоских СК так и будем, как в ТЗ писали СК-местная, муниципальная так и пишут. Особенно весело было при реконструкции перегона москва-крюково часть планов в СК москвы, потом СК63, потом , о чудо, г. Зеленоаград, опять Москва, итд
    В целом идея РЖД хорошая, что бы избежать вышеперчисленного гилмора, дай бог если сделают по уму
     
    sherkhan нравится это.
  10. geo888

    geo888 Форумчанин

    Здравствуйте коллеги. Может кто из процитированных мной людей может объяснить что из себя представляют рабочие репера в опорах контактной сети (от фото не откажусь), кто для РЖД занимался созданием такой СРС, и какими методами эту сеть создавали? Ну и в общем - как она выглядит и работает?

    P.S. Хочу уточнить, что вопрос задал не для "общего развития", а насущный. Меня интересует практическая реализация таких СРС на жд (хотя бы в общих чертах), а не теоретическая предпосылка (геоиды-эллипсоиды пока отставить). Спасибо.
     
  11. geo888

    geo888 Форумчанин

    И ещё хотел спросить, может у кого есть эта вещь.

    Технические требования. «Специальная реперная система контроля состояния железнодорожного пути в профиле и плане» Утверждены заместителем министра путей сообщения 26 марта 1998 г., М. ВНИИЖТ – 1998.

    Дайте почитать, а то google не дает, говорит - нет у меня такого... Очень надо..
     
  12. Vladimir VV

    Vladimir VV Форумчанин

    Все именно так, как вы, уважаемый ВЯЗ, пишете.
    А, на сайте Геодезической лаборатории МИИТ: http://www.miit-geo.ru/students/ записано
    Впервые в мире открыто и запатентовано новое научное направление диагностики и навигации железнодорожного транспорта - вот как, они считают: впервые в мире ..., новое научное направление и т.д.
    Кстати, тогда в МИИТ еще были получены патенты:
    - Способ контроля состояния железнодорожного пути. Патент РФ на изобретение № 2226672, 2002 г. Соавторы: М.М. Железнов, В.А. Коугия, Д.С. Манойло, А.С. Матвеев;
    - Способ определения эталонной координатной модели железнодорожного пути и устройство для его осуществления. Патент РФ на изобретение № 2287187 2005 г. Соавторы В.М. Круглов, Д.С. Манойло, А.С. Матвеев;
    - Способ спутниковой навигации мобильных объектов железнодорожного транспорта на основе известных траекторий движения. Патент на изобретение № 2380721. Приоритет от 5.12.2008. Заявка №2008147839/09(062657). Соавторы: В.И. Якунин, Е.Н. Розенберг, Ю.А. Ерохин и др.
    Но, вы правильно пишете:
    Зато, сам придумал проекцию, сам ее и назвал и сам ее же и "внедрил" и: заслуженный деятель науки.
     
  13. ВЯЗ

    ВЯЗ Форумчанин

    Да вот, собственно, "тугамент". Сейчас прикручу "10метров". Читайте, но знайте, что ноне СРС уже не заказывают и не создают. Нынче ВКС "рулит". А реальных СРС в ОАО РЖД всего пара - на Октябрьской ж.д. от Москвы до Питера и на Восточно-Сибирской ж.д. от Юртов до Петровского завода. На ВСЖД к созданию имел честь быть причастным с 2002 по 2007гг.
     

    Вложения:

  14. geo888

    geo888 Форумчанин

    Спасибо, почитаю.

    Это в Росии УЖЕ не заказывают и не создают, а в Украине только рассматривают вопрос создании...::biggrin24.gif::

    Можете рассказать в 2-х (ну или как получится) словах о создании. Интересует, чем закрепляли на опорах, какие организации создавали сеть, любая инфа по этому поводу.
     
  15. ВЯЗ

    ВЯЗ Форумчанин

    Да запросто. Прикручиваю еще один 12-ти метровый тугамент. Так сказать, презент(тьфу-ты, сплошные англицизмы), от "сибирских москалей с украинскими корнями" братьям "хохлам" с пожеланиями не повторять наших ошибок.

    З.Ы. На наших сибирских просторах, где перемешано море национальностей, определение "хохол" не считается оскорбительным, скорее шутливым. Поймите правильно!
     

    Вложения:

  16. geo888

    geo888 Форумчанин

    Спасибо. Выручил!

    Понял правильно.::hi::
     
  17. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

  18. Alex_jet

    Alex_jet Форумчанин

    получилось такое г...
     
  19. ВЯЗ

    ВЯЗ Форумчанин

    Не лестно, но прочувствованно...
    А как вы оцениваете качество/удобство МЖСК Октябрьской ж.д., в которой переопределены координаты пунктов СРС/ВКС на линии Москва-Питер?
     
  20. Чем закончились рассуждения? В Украине инструкция о проверке профилей отдаленно упомянала о координатах. Жд образование. Я так понял создать единую систему координат для территории украины не получится? Территория уже прилично покрыта референтными базами и хотелось получать координаты мгновенно
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление