Здравствуйте ТехноКад, исправляю местоположение ЗУ - "передвигаю", нужно экспортировать существующие координаты точек или можно только уточненные? Чертеж прилагаю
Если Вы работаете в 04 версии межевого плана, то Вам необходимо импортировать как существующие, так и уточненные координаты. При этом, если Вы используете файл csv, то координаты должны быть в одном файле, mif - в разных. Вы можете оставить четыре точки в программе так, как указано на Чертеже. Т.е. нет смысла ликвидировать 4 "старые" точки и создавать 4 "новые". Можно оставить 5 строк во вкладке "Границы" (считая замыкание) и прописать в "Существующих" ошибочные координаты и напротив в "Уточненных" - исправленные координаты. Для получения более оперативной поддержки рекомендую Вам использовать встроенную функцию технической поддержки в программе "ТехноКад-Экспресс": "О программе" - "Техническая поддержка" - "Задать вопрос".
Добрый день. Являюсь старшим преподавателем кафедры кадастра и оценки недвижимости ОмГАУ. Появился интерес в преподавании Технокад Экспресс в стенах университета, после выступления Омского регионального представителя ТЭ на семинар-совещании 12.02.2014. Вопросов два: 1) Имеются ли какие-то предложения для университетов/обучающих центров? 2) На данный момент демо режим функционален? При запуске выводит "Нет доступа к службе доставки", хотя антивирус и брендмауэр выключены (Win7 x64).
Ответ на первый вопрос: по программам обучения у нас есть специалист коммерческого отдела Якимчук Екатерина, ей можно написать (yes@technokad.ru) или позвонить в наш московский офис: (499) 671-64-59.
--- Сообщения объединены, 13 фев 2014, Оригинальное время сообщения: 13 фев 2014 --- 2 вопрос: В данный момент такая ошибка наблюдается на некоторых ПК пользователей при установке демо-версии. Причины ошибки выясняются разработчиками. По решении проблемы будет сообщено дополнительно.
День добрый! Подскажите, пожалуйста, при выгрузке 3 версии xml на уточнение из технокада в каком виде всё это записывается на диск (всё с приложениями и графикой подписывается и архивируется, подписывается ли архивный файл или можно просто подписать всё эцп и записать на дик не архивируя)?
Ошибка «Нет доступа к службе доставки!» исправлена. Демо-версия «Технокад-Экспресс» работает в прежнем функционале. Приносим извинения за доставленные неудобства.
На электронный носитель для межевых планов 03 версии необходимо записывать файл вида GKUZU_....xml c его файлом подписи GKUZU_....xml.sig и при необходимости папку с приложенными образами с их файлами подписи. В архиве подается только 04 версия межевого плана. Также подробная информация содержится в Новостях в самой системе Технокад-Экспресс ("Порядок подачи межевых и технических планов").
ТехноКад, уважаемый я переустанавливал систему и теперь не могу найти дистрибутив ТЭ. та ссылка которую мне присылали при регистрации почему то не отвечает. направьте пожалуйста на рабочую ссылку
ТехноКад,сегодня отправил Договор ЭПЦ заявителя, получил отказ. Получается система не работает. При разговоре по телефону техподдержка уверила. что все работает. Так работает или не работает?
Дистрибутив лежит в открытом доступе на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопрос" пункт 2.1 http://www.technokad.ru/support/faq/ Ссылка на дистрибутив http://www.technokad.ru/upload/www/tereal.rar. --- Сообщения объединены, 19 фев 2014, Оригинальное время сообщения: 19 фев 2014 --- Прошу уточнить суть вопроса. Вам отказали в предоставлении услуги или у Вас при отправке межевых, технических планов возникла проблема? Если получили отказ из кадастровой палаты, Вы можете направить его и пакет для анализа в техническую поддержку по адресу support@technokad.ru
Я позвонил в поддержку , могу ли я получить кратковременную ЭЦП заявителя , мне сказали проблем нет, отправте запрос и получите образец Договора на ЭЦП заявителя ( в Договоре есть и физические лица),подготовил договор отправил назад, получил отказ , работаем только с ИП и юридическими лицами.Зачем было терять столько времени, чтобы в итоге получить отказ, а не сказать сразу, что эта процедура еще не отработана?
Как отправить через портал документы собранные в Технокаде но без самой программы? Создает в двух папках и еще заявление req. Что делать?
К сожалению, не знаю детали Вашего разговора с нашим сотрудником, но попробую прояснить ситуацию. ЭЦП для взаимодействия с Рорсеетром (для получения информации из Государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав, а также для совершения других юридически значимых действий с Росреестром в электронном виде Удостоверяющий центр компании "ТехноКад") выдается любым лицам в соотвествии с прейскурантом http://www.technokad.ru/productes/rosreestr п1.1.1 ЭЦП для заявителя - предоставляется организациям, являющимся активными пользователями системы “Технокад-экспресс” для выдачи собственнику объекта недвижимости для подписания заявления о кадастровом учёте изменений, в соответствии с прейскурантом http://www.technokad.ru/productes/rosreestr п.п. 1.1.4 и 1.1.5 Подробную информацию о продуктах Удостоверяющего центра можно просмотреть на сайте http://www.technokad.ru/productes/
тоже самое только отправляй файл сформированный технокадом т.к. все проги должны формировать одно и тоже http://blog.argogeo.ru/?p=1726
Добрый день. Уточните пожалуйста, где хранилось Ваше ЭЦП (реестр компьютера или съемный носитель). Если есть резервная копия на съемном носителе, то необходимо выполнить следующее: 1. Зайти в меню "Пуск" - Все программы - Криптопро - Криптопро CSP; 2. Зайти во вкладку "Сервис" - "Просмотреть сертификаты в контейнере"; 3. Нажимаете кнопку "Обзор", выбираете необходимый контейнер и нажимаете кнопку "Далее"; 4. В следующем окне Вы увидите сведения о Вашем сертификате. Если СКЗИ КриптоПро новой версии, то в этом окне будет кнопка "Установить сертификат". Кликаете по данной кнопки и сертификат устанавливается в хранилище компьютера и сможете работать. Если данная кнопка отсутствует, то нажимаете кнопку "Свойства", открывается окно с сертификатом и там уже нажимаете кнопку "Установить сертификат", после чего откроется мастер установки сертификата. Нажимаете кнопку "Далее" - "Поместить сертификаты в следующее хранилище" и нажимаете кнопку "Обзор" - Выбираете хранилище "Личное" и кликаете по кнопке "Ок" - "Далее" - "Готово"; 5. В данном случае, Вы установите на компьютер и привяжете данный сертификат к съемному носителю, т.е при работе с сертификатом Вам необходимо будет вставлять в компьютер данный съемный носитель. Если хотите работать без съемного носителя, то сперва необходимо скопировать контейнер в реестр компьютера, следе дующим образом: 1. Зайти в меню "Пуск" - Все программы - Криптопро - Криптопро CSP; 2. Зайти во вкладку "Сервис" - "Скопировать контейнер"; 3. Нажимаете кнопку "Обзор", выбираете необходимый контейнер и нажимаете кнопку "Далее"; 4. В строке "Имя ключевого контейнера", вручную задаете будущее имя контейнера и нажимаете "Готово"; 5. На следующем этапе Вам будет предложено установить пароль к создаваемому контейнеру, если пароль необходим, то вписываете в обе строки новый пароль, если нет, то ничего не вписываете и нажимаете "Ок"; 6. На последнем шаге будет выбор с местом для хранения контейнера, выбираете "Реестр" и нажимаете "Ок"; 7. Затем необходимо воспользоваться инструкцией, которая описана выше и выбирать созданный и сохраненный в реестр компьютера контейнер; 7. В данном случае Вы скопировали сертификат в реестр компьютера и при работе с сертификатом не надо будет вставлять съемный носитель.