и у вас так проходило?просто я подумала что можно везде написать как в едином землепользовании а в заключении прописать что имеется еще учетная часть
Проходило, в заключении тоже прописывал, что входят в единое землепользование, думаю это вообще не принципиально.
Извините я не сильна в земле да и в ОКСах не особо, но что вы имели ввиду на каком участке ЕЗ?у меня в КПТ написано Учетная часть
я начинал с приказов и признаюсь что первый мой тех план был отказным. ТП был на помещение и с тех пор по ТП правомерных отказов не было, хотя вру один был этим летом. совсем голову заморочили и скосячил
Наверно в КП Вашего региона грамотные специалисты работают. ТП в общем-то все однотипные, проблемы возникают когда в КП меняется практика, как они говорят, или вычитают в законе что-нибудь еще и тогда все ТП подготовленные ранее превращаются в отказы. Тут сложно с ними спорить поскольку заказчик давит-где постановка у меня покупатели срываются, КП просто говорит мы не поставим таким образом. Вот реально непонятное какое-то получается.
если ТП подготовлен в рамках и в соответствии с приказом отказа не будет какая бы практика в КП не существовала каждый выбирает свой путь. я по пути наибольшего сопротивления
Подскажите пожалуйста делаю технический план сооружения - автодорогу, с начало дорога идет по одной стороне а потом разветвляется. Как сделать ТП одним контуром или 2 и как назвать стыковочную точку?
Учет пройден. --- Сообщения объединены, 3 фев 2014, Оригинальное время сообщения: 3 фев 2014 --- Видимо от КП очень много зависит)) (т.е., от специалиста к кому попадет заявка) --- Сообщения объединены, 3 фев 2014 --- Кад паспорт
И где у этого контура, mr.Deka, будет конец, начало то ясно в одной (начальной) точке, а вот конец в какой точке. Если ответа на вопрос нет, значит двумя контурами. Точка пересечения обозначается примерно так: 5(1) первая цифра номер точки в первом контуре, вторая, (в скобках), номер точки во втором контуре, координаты у этих точек соответственно одинаковые. Ниже привожу пример, кадастровый учет проведен.
Конец в последней точке. А в чем проблема??? Вы не правы: Ключевое слово здесь - обособленный. Определение слова "обособленный" мы все знаем А это значит, что если мы делаем несколько контуров они должны быть отдельными и не должны иметь общих точек. Сам смысл контура заключается в этом. Это выдумано не мной, это с презентации: "Особенности отображения контура..." которая выкладывалась на форуме неоднократно. Конкретно в моем случае - две этих ветки разделяются в техническом плане незаполненной строкой и в графе номер контура проставляется прочерк. з.ы. По этому вопросу кстати был спор с сотрудниками КП. Они не смогли меня убедить, что я должен ставить каждую "ветку" контуром. Продолжаю готовить ТП таким образом, они согласились. Хоть и грозили приостановкой.
Согласен с Вами. Видимо я путаю, контур обособленный с контуром "разветленным" так сказать, о котором и спрашивает ОИК, Ну зато думаю он теперь разберется. Да и я кое-что почерпнул. --- Сообщения объединены, 4 фев 2014, Оригинальное время сообщения: 4 фев 2014 --- ОИК, помогите? Что непонятно? Как импортировать в Прогео координаты контура вашей дороги? Я работаю в Технокад Экспресс. Но рискну предположить что и в Вашей программе формат CSV должен читаться, пример данного файла смотри выше в одном из моих сообщений, там как раз через пустую строку идут ответвления, как описывает mr.Deka, --- Сообщения объединены, 4 фев 2014 --- ОИК, префикс "н" перед номерами точек контура не нужен.
знаю когда распечатывает все без новых точек, а когда делаю чертеж он рисует без новых точек линию черным цветом, а если с н то красным