Мазда 6 сопоставима по цене фольцом пассатом 720тыр, произведённым не в России, только год 2010, пробег даже меньше и руль левый ))) Думаю, что однозначно не скажешь, мазда лучше (круче) фольца
LyonKor, а где этот конкретный фольц? ссылка на объяву? Хотябы лохосайт. --- Сообщения объединены, 17 янв 2014, Оригинальное время сообщения: 17 янв 2014 --- Хотя сам нашел. http://auto.ngs.ru/car/used/volkswagen/passat/5760110
долго тут мудрили, Afrika правильно пишет. у дизеля есть два преимущества низкий расход, но соляра дороже 92 хорошая тяга на низах, но брать мощный мотор бенз дальше остается один гемор. Мах бери дизеля, потом отпишешь. как форсунки менял, как дизелиста-диагноста искал, сколько ТНВД стоит. как на трассе соляра перемерзла, тк было лето, а тут на тебе зима. как салон нагреть зимой. как дорого стоит вебаста с подогревом бака и впрыска...
Дизель-гуд, только надо следить, чтоб соляра была без воды, а качество топлива....в принципе думаю, что десяток другой литров "левой" соляры любой современный двиган схавает без ущерба )))
как раз наоборот, старый двигун 80 тлк схавает без проблем, хоть с трактора заправляй. А вот киа сорента, знакомого, подумала иначе. Итог был минус 60 тр.
610, лимитед. Плюс резина зимняя стоимостью >30 тыс, антикор 14 тыс, новое сцепление, протяжка, это все ништяки которые прежний хозяин поставил. да, комп собираюсь ставить, ибо чек энджин на уазе частый гость. Вибрации конечно в нем пипец, трясется как холодец. На заправку заехал и начал думать, а что заливать, вроде брал бензин, а на тахометре всего 4 тыс оборотов, как на дизеле.
есть 2 пути: прошивка (у меня 3 режима - газ,бенз, офроуд с кнопки (никакой экологии и обороты больше 1000 на холостых); комп или OBD сканер (с андроида по блюпуп ошибку скидывать можно, 500 р на Алиекспресс). а так нормальное авто пока на гарантии.
та не, не тока пока на гарантии, и так норм авто)) да, любит вложения, но однако и возить - возит. А подготовленный к оффроаду так еще и едет очень много где)) п.с. сам себе не так давно купил паджеро иО, так все не на радуюсь)) габариты маленькие, а едет резво) и по бездорожью... скоро поставлю 31-ые колеса, блокировочку, лифт и кастомную подвеску так вообще огонь будет)
Купить новый автомобиль для того, чтобы сразу вбухать в него кучу денег, и продать спустя 7000, не понимаю. Сцепление на Патриоте живёт хреново и не долго. Знакомый за 150000 пробега, поменял его 5 раз. Блин, моя АКПП окупилась неоднократно. Вообще отношение к Патриоту неоднозначное, вроде сделали нормальный автомобиль, починить можно имея руки, но ездить с забитым запчастями багажником - он же зараза непредсказуемо ломается. И пофиг, следишь за ним или нет. За пять лет владения Джимни, отвык я от запчастей в запасе (правда и "багажник" не позволяет их с собой возить), инструмент доставал только для других автомобилей. Пробег 150000, вроде пора менять, но нет на что. За приемлемую цену автомобили перестали выпускать. Ага, а у меня 14000. Не протягивал, компа нет тоже, но чека пока не видел. Не трясёт от двигателя, но едешь как на табурете, все неровности на дороге чувствуешь. Иногда Джима называют японским Уазом, может быть, но ломается он реже.