Автофлудилка

Тема в разделе "Общение", создана пользователем ak_evg, 5 янв 2014.

  1. kircozz

    kircozz Форумчанин

    Оффтоп
    я не знаю как там где, у меня корпаративный бензин лукойла. на 92 Партиот и буханка нормально. иномарки не на 95 ни на 92 не едут. плавают обороты, падает тяга. на заправке Лукойл в Лангепасе заправил 20л бензина 92, для бензопил(были новые). обе уехали в ремонт, в гарантии отказали, тк разрушена поршневая. у знакомых один в один история с той заправкой и штилями. Вообщем сейчас заключил договор с Газпромом, бензин ощутимо качественней. А суть в том, что увидеть вывеску Лукой, заправить там солярочки, и втухнить по самые помидоры. Поэтому только бензин, а для экономии можно поставить ГБО
     
  2. alexyus

    alexyus Форумчанин

    Газпром - газпрому рознь. Выезжаю от себя в командировку в Усть-Лабинск, заливаю на Газпроме по крышку бенза. По приезду лампочка подмигивает на поворотах. В усть-Лабинске заезжаю на такой-же Газпром, опять заливаю по крышку. Работаем всю неделю, за неделю пробег около 200 километров в пятницу на ночь выезжаем домой. По приезду бензин ещё остаётся. Даже лампочка не пытается моргнуть. Что это?
     
    sherkhan нравится это.
  3. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    alexyus, у меня на родине газпром фуфло, а в Екате нормально.
     
  4. kircozz

    kircozz Форумчанин

    ХЗ, заметил по машине супруги, что расход лукойла на 15-20% меньше газпрома, У газпрома тоже есть ребрейдинг, те не понятно кто, не понятно что за бензин, но вывеска газпром. Карточки там корпоративные не работают, в чеке написано "Газпром-рога и копыта"..... в вартовске восемь заправок газпрома, из них две "Газпром-рога и копыта".
     
  5. max7

    max7 Форумчанин

    От НПЗ зависит.
     
  6. Pim13

    Pim13 Форумчанин

    ::off::
    Это франшиза называется. Ребрендинг - это обновление вывесок, оформления, лэйбла и т.д.
     
  7. kircozz

    kircozz Форумчанин

    Pim13, учту. но там реально обновление вывесок, те висела вывеска "Русский бензин"(пример), стала висеть "Газпромнефть". в чеке стало "Газпромнефть-Русский бензин". и что там за бензин не ясно, бонусы работают, по картам не заправляют.
     
  8. Pim13

    Pim13 Форумчанин

    Я думаю это противоречит политике фирмы))) Можно накапать "куда следует" что по картам не заправляют. Раз уж рекламируют себя как сеть, то на каждой заправке должны быть одинаковые условия. А если кто-то под них косит, то сами пусть разбираются.
     
  9. Андрей Р.

    Андрей Р. Форумчанин

    У нас я уже вывел для себя некую закономерность, самый хороший это Лукоил, похуже ТНК, потом газпром, совсем хреновый газпром автомат, все остальные это игра в рулетку, причем патронов в барабане как минимум 4...

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
    sherkhan нравится это.
  10. ТехТоп

    ТехТоп Алексей Команда форума

    А что там со вступлением в ВТО? Разве не должны были пошлины на машины снизить? Требования ЕВРО-5 конечно отсекут многие старые-добрые модели, но имхо ПРуль 3-х летний лучше, богаче и дешевле аналогичного с левым рулем(европеец или россиянин не важно).
     
  11. LyonKor

    LyonKor Форумчанин

    Оффтоп
    В 2007 г. на заправке в Перми впервые заправлялся ЭКТО горючкой, теперь понятно откуда ноги растут)))
    --- Сообщения объединены, 17 янв 2014, Оригинальное время сообщения: 17 янв 2014 ---
    Может и так, а может просто взять и привести конкретный пример с названием модели, ценой....и всё такое::wink24.gif::
     
  12. AFeye

    AFeye Форумчанин

    Второй год (36000км) ездим на дизеле, проблем никаких, только положительные эмоции. Заправляемся на Лукойл и Shell (по совету других дизелеводов, настоящий Лукоил отличаем от работающего по франшизе, наличием магазина, а не окошка). Средний расход за это время составил 7,5л/100км с учетом Московских пробок, по трассе в режиме 90-110 км/ч на пятой передаче можно получить до 5,0л/100км. Всегда машина заводилась с первого раза, никаких присадок типа "антигель" не добавляли. С завода машина шла со штатным программируемым Webasto, очень кайфовая штука, каждое утро садишься за руль а машина уже теплая. С объекта уезжаешь - завелся, кнопочку нажал и через 5-10 минут можно снимать куртки. Еще заметил, что дизельный двигатель дает преимущество в проходимости по всяким кашам, объяснить научно не могу, но ощущается. При мощности 75л.с. динамика очень достойная (вполне сравнимая с моей личной Эпикой 142л.с.), но только до 100км/час, дальше двигатель разгоняется очень неохотно и особо погонять по трассе не удастся. Раньше тоже к дизелю с недоверием относился, а сейчас решил для себя так: для работы - дизель, для себя любимого - бензин, он все же по зажигательней.
     
    sherkhan и max7 нравится это.
  13. ТехТоп

    ТехТоп Алексей Команда форума

    Да любой японец, сделанный в Японии и любой японец сделанный не в Японии.
    --- Сообщения объединены, 17 янв 2014, Оригинальное время сообщения: 17 янв 2014 ---
    LyonKor, http://auto.ngs.ru/car/used/mazda/mazda6/5837896 и http://auto.ngs.ru/car/used/mazda/atenza/5753645
    --- Сообщения объединены, 17 янв 2014 ---
    http://auto.ngs.ru/car/used/mazda/mazda3/6133507 и http://auto.ngs.ru/car/used/mazda/axela/6141394
     
  14. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    Оффтоп
    ТехТоп, ссылки с лохосайта моветон
     
  15. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Оффтоп
    Не лохосайт это Дром?
     
  16. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    Оффтоп
    дром аццкая флудильня, но все же не лохосайт
     
  17. ТехТоп

    ТехТоп Алексей Команда форума

    Duck, тебе нужна официальная статистика цен из реальных договоров купли-продажи? На дроме другой порядок цен? Там правые рули стоят дороже левых?
     
  18. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    мне нет, я и так в теме. Вымораживает меня НГС своими авто под заказ, хрен что доброе найдешь.
     
  19. ТехТоп

    ТехТоп Алексей Команда форума

    Так их постят доставочные конторы. А если посмотреть цены на эти машины до пошлины, то можно сойти с ума от возмущения )))
     
  20. Afrika

    Afrika Форумчанин

    У дизеля лучше тяга на низких оборотах двигателя, а бензинку для большей тяги надо расскручивать ( как пример в грязи или по снегу), но тут важную роль играет коробка передач, передаточные и тп.
    Как пример Мицубиси Л-200 (предыдущего поколения) дизель с ручкой , в тяжелых условиях на 1-2 передаче ездить невозможно, очень короткие.
    дизель орет уже на высоких оборотах , сбросишь газ не едет, единственный выход понижайка и 3-я - здесь тянет в широком диапазоне практически до холостых оборотов.
    А вот к примеру почти тот же Мицубиси Спорт с 3л с АКПП супеселект - прелесть и тяга на низах и по трассе неплохо.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление