С представителями российского автопрома повезло, а вот с буржуйской самодвижущейся повозкой не очень))) У меня тож был замечательный авто ВАЗ 2113 "Нива"1989г. выпуска приобрёл её в 1994г. наезжено на ней было на момент приобретения 3 тыс.км. накатал порядка 250тыс.км за 12 лет эксплуатации. Двигатель не капиталил НИ РАЗУ, поменял только распредвал и вроде ещё клапана...все расходники менялись вовремя, за что авто платило надёжностью и ни разу в дороге не подводило, то бишь ни разу на тросе (буксире) не каталось, всегда доезжало до гаража. Единственный минус ремонтопригодность, для замены некоторых деталей, узлов, необходимо разобрать пол машины.Когда закончился запас запчастей "советского" производства и стал покупать запчасти "современного" в магазинах, то под машину приходилось "нырять" почаще))) Когда продавал её аж самому было жалко, машина была в отлчином состоянии, кто видел её, удивлаялся, что ей уже 17 лет
LyonKor, имел в свое время удовольствие ездить на новой ниве, как проходимец отлично, как машина полное амно. На севере как то в 50 км от цивилизации лопнул ремень генератора (машина новая была, пробег минимальный) мороз был минус 40, ехали без печки и без света, ночью. 100 метров до кпп не доехали к счастью.
max7, не слушай Асланяна, сам "Асланяном" станешь . 1) Я вот по его "совету" купил chevrolet epica (по версии Асланяна, это прекрасный и почему-то "недооцененный" авто) за пару лет эксплуатации понял, что машина как раз стоит столько, сколько она стоит. Дохера проблем с электроникой (в общей сложности около полугода в ремонте, с учетом ожидания запчастей) + не оцинкованный кузов, и как следствие очаги ржавчины на капоте и крыше (чуть камушек на трассе словишь, и держи...) 2) Вопреки "совету" Асланяна, при выборе между VW Caddy и каблучками PSA, выбрал caddy, проездил год и ооочень доволен. Хотя вышеупомянутый товарищ слюной брызгал, дескать цена необоснованно завышена, а разницы никакой. Поездил я и на citroen berlingo и могу сказать, что разница весомая. Из всего вышесказанного я сделал вывод, что этот "Асланян" имеет о машинах знания довольно стереотипные или в лучем случае даташитовые, по мне более объективные тесты и обзоры делает журнал Авторевю.
Просто субьективные...он на тестируемых (новых) машинах прокатился разок другой и усё...а эксплуатация подразумевает нечто существенней, чем просто тестирование ездовых характеристик и описание комфорта авто...
На Российский автопром я больше не сяду никогда (хотя говорят, не зарекайся...) пусть по надежности иномарки тоже не безупречны, и в ремонте дороже, и не на каждом сервисе, и запчасти в "хлебном магазине" не купишь, но все равно ездят гораздо больше чем ремонтируются. А по комфорту небо и земля, я даже не знаю, в этом веке кондиционер хотя-бы на ниву поставят... Если для работы брать буханку или соболя, то только с водителем, геодезистов я за руль этих монстров не посажу. Они пока до объекта доедут - устанут, а им еще измерять. Да еще и безопасность никакая, так они на VW ездят, там и ABS и ESP и подушки безопасности, и пр... (даже на обгон по уверенней можно, динамика у наших авто тоже хуже). Ведь если с ними что-нибудь случиться, сидеть-то начальнику --- Сообщения объединены, 15 янв 2014, Оригинальное время сообщения: 15 янв 2014 --- А для себя я сделал вывод, что лучшие автомобили собирают немцы. Последний раз в Европе был, брал на прокат Mercedes, вот это тачка, ну прям игрушка - газ нажал она моментально ускорилась, руля слушается прекрасно (не знаю как словами передать, вот насколько захотел повернуть, на столько она и поворачивает, и на любой скорости - управление супер) и очень комфортная и большой диапазон регулировок сидений (садился в салонах в разные японские авто, и мне показалось, что у всех японок сиденье маловато назад отодвигается, мне при росте 190 не комфортно) единственный минус Мерса - ЦЕНА . Когда-нибудь мечтаю заиметь для себя VW Multivan 4motion, много ездил на таком с одним заказчиком, очень мне машинка приглянулась. И для семьи хорошо, и говна всякого можно много перевезти (причем, при габаритах микроавтобуса, управляется как легковушка), и мини офис в поле (а если california, то можно еще поесть и поспать, на один-два дня в командировку прикольно) и очень хорошая проходимость (конечно не как у буханки, но точно не хуже Нивы). А еще, я когда последний раз Caddy на ТО гонял, то прокатился на Амароке. Для работы классный пикап, и в отличие например от L200, жопа не "прыгает" - даже на незагруженной машине комфортно, проходимость тоже говорят отменная, менеджер даже предлагал пройти тест-драйв на грязевом полигоне.
До первого автосервиса, потом с грустью все японцев вспоминают. У меня тут один знакомый после Таурега с легким сердцем пересел в Хайлюкс. Другой из за прокола колеса отдал 200 000 рублей.
Ну и мои 5 копеек. Выпросил на отдел L200 Super Select 4WD, дизель с механикой. Кузов загружаю полностью: штативы, лыжи, антенна для радио, 2 тахеометра, GNSS, ручной буровой инструмент, спецодежда. После УАЗ фермер нарадоваться не могу. С командировки приезжаешь все чистое без сантиметрового слоя пыли д/о. Проходимость, пускай меня побьют, лучше чем в УАЗ. На одной и той же дороге проверено. Это после того, как лично в полях, менял корзину сцепления, каждый год вилку сцепления (обязательно в командировке), тросик газа (То же), уже не говоря о ремне гидроусилителя который рвется обязательно на каком-то карьере. Убейте но никогда не закажу отечественный автопром.
Да тут не в дебилизме дело. Колесо спустило сразу не заметил т.к. 4Х4, а в диске всякой начинки напихано "инновационной" оригинальной, замена только всех колес и больше никак. Уже не раз слыхал что сервис WV зверствует.
Это злопыхатели японцы и другая неконкуретноспособная нечисть пытается апарафинить доброе немецкое имя... --- Сообщения объединены, 15 янв 2014, Оригинальное время сообщения: 15 янв 2014 --- А если по чеснку, то все фирмовые сервисы дерут по три шкуры с автовладельцев по чём зря))) Гарантию и всё такое... надо ж "отбивать")))
У нашего прораба VW Golf. Не знаю, 6 или 7, не разбираюсь я в последних )) Купил около года назад. Проехал 30 тысяч и сломалась АКПП... На сервисе сказали 370 000 р. будет стоить новая коробка с установкой (она типа не гарантийная...). Это при стоимости машины чуть больше 700 000 р. Развести хотели. Оказывается эта коробка у них косячная, и VW меняет её бесплатно!!!
Вообще то у фольцов, роботизированная коробка DSG считается одной из лучших среди прочих производителей