Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Гарантия и ее обсуждение

Тема в разделе "Ashtech", создана пользователем Дмитрий Александрович, 14 янв 2014.

  1. Дмитрий Александрович

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Пермь
    Приборы с данными номерами официально в Россию не ввозились, гарантия производителя на них не распостраняется. Во избежании проблем с данным оборудованием, рекомендую воздержаться от его покупки.
    --- Сообщения объединены, 14 янв 2014, Оригинальное время сообщения: 14 янв 2014 ---
    Pan4489, у кого Вы их новыми приобретали и от кого даете гарантию?
     
    #1
  2. Pan4489

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Брал с гарантией на фирме в Китае. Если в течении года будет тех. дефект обменяю на рабочий. Не переживайте
     
    #2
  3. Дмитрий Александрович

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Пермь
    Pan4489, я не переживаю, а предупреждаю потенциальных покупателей о том, что приборы "серые", со всеми вытекающими отсюда последствиями
     
    #3
  4. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.372
    Симпатии:
    9.282
    Адрес:
    РашаФедераша
    Дмитрий Александрович, а почему такая фигня творится? Ну вот какая разница, где были куплены приборы? Почему я могу обратиться к любому дилеру мира и мне устранят поломку на машине бесплатно, а в Аштеке все через одно место?
     
    #4
    BorisUK нравится это.
  5. Vladimir VV

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    2.770
    Симпатии:
    905
    Адрес:
    Москва, Россия
    Если-бы он мог сказать словами, но, какие тут могут быть слова: появился конкурент. Вот сейчас возьмет этот конкурент и оттянет на себя полугодовой объем продаж его фирмы.
     
    #5
    BorisUK нравится это.
  6. Дмитрий Александрович

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Пермь
    Какой конкурент?
    --- Сообщения объединены, 15 янв 2014, Оригинальное время сообщения: 15 янв 2014 ---
    Какая такая "фигня"?
    Во-первых: Аштек сейчас в корпорации Тримбл и, соответственно, все решения принимает Тримбл
    Во-вторых: Привезите контрабандой из Китая прибор любого другого производителя, сломайте его и обратитесь в России по гарантии. Вас будет ожидать сюрприз::biggrin24.gif::
    В-третьих: раз уж Вы привели пример машины. Привезите из Китая котрабандой мерседес и обратитесь к российскому дилеру за бесплатным гарантийным ремонтом. Отпишите плиз потом результат::biggrin24.gif::
     
    #6
  7. Vladn

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Moscow
    Здравствуйте,
    Гарантия на приборы Ashtech, а также Spectra Precision и Trimble распространяется на все приборы, независимо от того, где они были проданы и как были ввезены.
    Но в данном случае эти приборы уже не гарантийные, так как во-первых были проданы в Китай в октябре 2011 года. Соответственно заводская гарантия уже закончилась. Если только продавец может предложить свою?
    Во-вторых, в приборах были внесены изменения, что автоматически лишает их заводской гарантии - эти приборы были проданы в Китай не как ProMark200, а как MobileMapper 100 без второй частоты, на китайском языке, без геодезического ПО. То есть китайский продавец не имея официального разрешения производил модификацию приборов. Антенны, идущие в комплекте, не принадлежат Spectra Precision и на них заводская гарантия не действует.

    На месте потенциально покупателя я бы поинтересовался у продавца, какое ПО установлено, какой язык и какие опции.

    С уважением,
    Владимир
     
    #7
  8. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.372
    Симпатии:
    9.282
    Адрес:
    РашаФедераша
    и кому верить?
    --- Сообщения объединены, 15 янв 2014, Оригинальное время сообщения: 15 янв 2014 ---
    Оффтоп
    вот прям конкретно про Китай ничего не скажу, а машина, купленная в России, спокойно прошла гарантийный ремонт в Европе.
     
    #8
  9. Дмитрий Александрович

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Пермь
    ak_evg, Вы хотите приобрести эти приборы? Ну так если Вы на ней поехали в Европу и она там сломалась, то, естественно, что починили.
     
    #9
  10. Vladn

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Moscow
    Как я уже сказал, гарантия распространяется на все приборы, независимо от того как и кем они были ввезены. Если только в них не были сделаны модификации не согласованные с компанией, как в данном случае.
    Ну а кому верить, решать Вам. Если Вы позвоните в Региональный Сервисный Центр Trimble в РФ, Вам это подтвердят.
     
    #10
  11. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.372
    Симпатии:
    9.282
    Адрес:
    РашаФедераша
    Дмитрий Александрович, а что за манера отвечать вопросом на вопрос?
    --- Сообщения объединены, 15 янв 2014, Оригинальное время сообщения: 15 янв 2014 ---
    про данный конкретный случай я и не говорю. Вот только Дмитрий Александрович является представителем дилера Аштек в России. И он утверждает, что приборы, купленные в другой стране, он ремонтировать по гарантии не будет. Хотя казалось бы, какая ему разница, если в конечном итоге ему ремонт оплатит производитель.
     
    #11
  12. Vladn

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Moscow
    Проблема здесь в другом. Практически все "серые" приемники, поступающие на наш рынок , являются модифицированными приборами. В них заменены OS, ПО, опции и даже название прибора без согласования с компанией производителем. Был MobileMapper стал ProMark. И конечно гарантия снимается. Но если не было модификаций, то гарантия действует.
     
    #12
  13. Vladimir VV

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    2.770
    Симпатии:
    905
    Адрес:
    Москва, Россия
    Уважаемый Vladn, а почему вы говорите:
    компания выпустила оборудование, при его продаже била в грудь, обещая сервисное обслуживание, а если у меня в Антарктиде или в Монголии это оборудование накроется медным тазиком, то, вы знаете, очень слабым утешением будет ваша ссылка о серости данного оборудования по причине его нахождения где-либо.
     
    #13
  14. parasol

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    14
    А теперь посмотрим на это с другой стороны. Я - производитель оборудования, взял на себя обязательства и дал гарантии при продаже, а мне потом приносят изделие, в котором используется только часть мною произведённого устройства. И предлагают теперь, например, мне его отремонтировать! Причём, возможно, поломка связана с этой модификацией. А я даже и не знаю (или, может быть догадываюсь, но не хочу связываться), как оно теперь работает. Оно зачем мне надо? Вот кто его модифицировал, пусть теперь его и ремонтирует. Т.е. развивает сеть сервисного обслуживания, обеспечивает запчастями, организовывает обучение и т.д...
     
    #14
    Дмитрий Александрович и Vladn нравится это.
  15. Vladn

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Moscow
    А ни кто и не отказывается от сервисного обслуживания. Если не было изменений, то гарантийный ремонт должен быть выполнен, повторюсь, независимо как прибор приехал. Если есть модификации, то извините.
     
    #15
  16. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.372
    Симпатии:
    9.282
    Адрес:
    РашаФедераша
    как это никто не отказывается? Вот Дмитрий Александрович не хочет чинить по гарантии, хотя дилером является.
     
    #16
  17. Vladn

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Moscow
    Начнем с того, что данные приборы были модифицированы, см. мой пост выше. И Дмитрий Александрович совершенно прав.
     
    #17
  18. kircozz

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    1.517
    Симпатии:
    140
    Адрес:
    Нижневартовск
    как Вы хотите получить гарантию от официального дилера, на то что собрано где то на коленке и отношение косвенное имеет к дилеру. Правильно Дмитрий Александрович пишет, про гарантию про Антарктиду и Монголию. если ты купил фирму у дилера-это одно. а если там общий вид схож-это совсем другое
     
    #18
  19. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.372
    Симпатии:
    9.282
    Адрес:
    РашаФедераша
    Так, стоять!!! Всем бояться!!! )))
    Давайте не будем подменять слова. Если прибор был модифицирован, то вопросов по гарантии нет, слетает. Но я еще не совсем из ума выжил и читать умею. А по написанному видно, что если прибор из Китая, то фиг вам, а не гарантия. Да и пример Дмитрий Александровича с тем же Мерседесом подтверждает однозначность толкования его слов - если прибор не куплен в России (желательно у ДА), то нет гарантии.
    Vladn, я понял ваш посыл, но мне все же хочется услышать и толкование дилеров.
     
    #19
  20. Дмитрий Александрович

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Пермь
    ak_evg, Вы посмотрите хотя бы на антенны этих приборов, которые никакого отношения к Spectra Presision не имеют. О какой гарантии может идти речь? Насчет толкования: не встречал ни одного оригинального прибора без модификаций из Китая на российском рынке
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление