вот только с автоматом (а автомат там го..но) в люксовой версии и 4*4 стоит он уже 800 т.р., и когда в него садишься и видишь всю убогость салона, то невольно возникает вопрос: "За что?"
мне тоже нравиться, но поведение дилеров вызывает сотни ненависти, при рекомендованной цене от 479 тыс в салонах они от 700 начинаются, благодаря допам по конским ценам.
тоже думал о хайлике, только арабе на бензине. но тут знакомый взял Тундру 11 года. по цене как хайлакс, но машина реально огонь
Расход топлива не смущает? Так то на Хайлюксе можно ехать под 60 км/ч и расходовать 6-7 литров солярки. В среднем 8-9 л/100 км. Если ехать с обгонами и бодро то 11л/100км
на трассе у нее расход 12-13 аи 92 до 130 км/ч. по городу до 30л. хочешь экономить поставь газ, либо 90л вместо запаски или 200 л в кузов (у меня на патриоте 15 трасса, 20-25 город.) разгон до 100 6.5сек шире на 10см 200ки, и длиннее на 80 см. солярку брать не хочу, дорогое и сложное обслуживание+ цена солярки+ цена присадок для того, что бы можно было ездить зимой. от -20 на холостых в салоне дубак. минус тундры в том, что это реально грузовик, и если нужно много ездить по городу это не то пальто
чё-то тему то в жар, то в холод кидает. То ее в отдельную тему выделят, то переименуют. А начиналось с банальной магнитолы.
у меня сейчас императорский филдер, как раз продаю, и вот мечусь между дастером 2л 4х4 за 625 тыс, и патриотом в максималке за 650. Проблема с дастером в том что ни одна сволочь (дилер в смысле) не продает по такой цене, все от 700 ломят с допами, а с патриотом то что жрет он зело много, ну и вообще тот еще конструктор, но мне он больше нравится.
ну, шта тебя смущает у меня уже был патрик, классный аппарат, только разлагается быстро (зато экологично 10 лет и машина разложилась , вреда природе нету)
да знаю что он в салоне деревянный, мне на это пофиг, главное чтоб ехал знаю, я тоже никому бы не порекомендовал, но мне нравится в машине ковырятся
Я его как то спросил что мне лучше подходит для работы, сказали что "крузер" 100 или 105(он со встроенной лебедкой).[/quote] 105 отличается от 100 тем что в 105 передний мост неразрезной, это последний внедорожный Кукурудзер, к сожелению давно не выпускают. А найти не убитый сложно. ЛК-70 вполне проходимцы но как экспедиционные авто, для жесткого офф-роада все машины требуют серьезной подготовки. Мне пришлось по работе в жестких условиях (горы и пустыня) поездить практически на всех Кукурудзерах, начиная от 55 серии и заканчивая 200, прекрасные неубиваемые авто по сравнению с Дефендерами , Патрулями и Паджеро. Для нашей работы и фортунер тоже неплох, но Хайлюкс с бензином 2.7 лучший вариант ( испытал на деле 3 покаления этих пикапов) Первый с неразрезным мостом убить не смогли за 10 лет жестких издевательств, тут ТОП ГИР показал правду.
Дак он и стоит б/у " убитый" как Хайлюкс новый и еще попробуй найди его, поэтому выбор в пользу нового Хайлюкса, только проблема в деньгах
пока в ветке временное затишье и ТехТоп думает над своим выбором, хотел бы спросить, кто недавно оформлял ОСАГО? Везде есть проблемы или это только у нас? У нас почти все навязывают дополнительно к осаге страхование жизни, что увеличивает стоимость полиса в 2 раза. А если не хочешь, то начинается: то бланков нет, то пятое, то десятое и только очень настойчивым удается оформить полис без доп. услуг.
ak_evg, Дак это и раньше так было, тока правда мне за 100 рублей предлагали жись страховать, у вас видать души больше стоят. Так борзеют т.к. менять компанию щас не очень выгодно, а так бы послал подальше и пошел бы к другим.