Заодно пересчитаем дурачков. Помнится ходил в своё время анекдот по-поводу утилизации. Сертификат в 50 круб давали. ЗЫ: Сам владелец Нивы 21213, на рыбалке, охоте, даче не заменимая. По городу и межгороду другой автомобиль.
да над тобой весь Новосибирск смеяться будет ))) --- Сообщения объединены, 8 янв 2014, Оригинальное время сообщения: 8 янв 2014 --- Нивы, Шнивы и УАЗики в утилитарных целях, по части добраться в еб...ня, машины не заменимы. Там не до комфорта, лишь бы на место доехать и стоимость ремонта после таких покатушек не будет астрономической.
Всегда будет кто-нибудь смеяться. Кому-то руль не тот, кому-то модель не та. Я себе машину буду покупать, а не соседям. В Новосибирске много машин отечественного производства, тех же грант 700 штук продали в прошлом году. Из-за этих ВАЗов нас лишили качественных и недорогих праворульных машин, надо хоть посмотреть ради чего вся история. У меня знакомый поедет на гранте из Уренгоя в Краснодар, послушаю его отзыв о путешествии на такое расстояние, и чем черт не шутит, может и куплю))). До этого у него Крузак был, так что сравнить есть с чем. --- Сообщения объединены, 8 янв 2014, Оригинальное время сообщения: 8 янв 2014 --- Есть у них разные комплектации. Но базовые комплектации машин для внутреннего рынка намного богаче европейских.
Цена. Пошлины стали такими, что нет смысла их ввозить. Сейчас конечно еще возят, но почти новые 1 или 2 года, ну или для страдающих ностальгиями))).
новую гранту в новосибе.... блог гранты на дроме читал? за 50 тыс она скорее мертва чем жива. если хочется новье то тогда уж альмеру новую, но она тоже тот еще выкидыш автоваза. Лично я как человек владевший тремя прулями и двумя лрулями выбор свой сделал однозначно в пользу прулей.
Duck, в новосибе самые высокие цены на машине по всей Сибири на японцев. Раньше сюда приезжали машины покупать, а теперь приезжают продавать. У меня карма светлая, еще ни одной дерьмовой машины не купили))). Ну конечно, а как же одна страна - один руль, заплати линих 100-200 тыр за левый руль, из-за правых рулей аварии, правый руль скоро отменят. Я исхожу из одного соображения: моей машине уже 13 лет, пора прикупать новую, но корейцев брать не очень хочется. Всякие "иномарки" российской сборки это те же лады гранты только называются по-нерусски, хотя у знакомого поло калужский уже 2-й год и ничего, работает. Мне вообще почти все машины не нравятся. Тачка стоит 700 тыр, а пластик в ней хуже чем в моей вонючей 13-летней мазде. --- Сообщения объединены, 8 янв 2014, Оригинальное время сообщения: 8 янв 2014 --- К тому же новая гранта в люксовой комплектации стоит 400 тыр. А что можно купить за 400 тыр. даже праворульное, порядком изношенную тоёту из 4-х рук? Хотя посмотрим на мое финансовое состояние к лету, у меня пока 2 претендента - Шкода Йети и Гранта))).
вот например логан, вообще вечная тачка, но не престижная, все будут принимать за таксиста. а у лады двигатели дрянь, те же гранты бывает по 12 -17 литров жрут, кому не повезло. йети не едет, дрыгатель 1.2 одноразовый. гранта амно по умолчанию. А за 400 тыс есть шикарный выбор безпробежных прулек, Ниссан куб еще и куча денег останется (выглядит не очень, но поездив не влюбиться не возможно) тойота порте (в салоне места больше чем в кукурузере) тойота BB, ниссан тиида, мазда демио, тойота рактис (тоже огонь тачка), ниссан вингроад. И все эти тачки можно купить 2009-2010 года, единственное что с двигателем 1.5, хотя больше и не надо.
Afrika, я человек практичный. Шкода стоит более чем в 2 раза дороже. Не хочу платить почти пол миллиона за то, чем не буду пользоваться.
Тема плавно перетекает в дром.ру)) Там есть версии с двигателями до 1.8. Но это не критично, нормально ездит даже 1,2 у меня 2-е знакомых с такими машинами. Мне не нужна "полноприводная машина с 4-х литровым двигателем V-6". Ездил на 1,5 литровых седанах, и нормально.
На 14 год много была анонсов. Фофаген собирается маленького тигуана "тайган" выпустить. Дастер с полноприводным автоматом выпускает.Ещё там кто-то недорогой бюджет выпускает, уже непомню. Выбирай - не хочу
непрактично покупать заведомо мертвый автомобиль и ежедневно думать о его ремонте, относительно дешевая лада обходится дороже недорогой иномарки, если просуммировать деньги затраченные на ремонт и короткий срок живучести лады, также остаточную стоимость при ее продаже. хотя если только из-за патриотизма принять эти муки...
Да ладно. Вон 86 года 8-ки еще ездят. Новые гранты, говорят, не так ломаются, хочу проверить. Ну а насчет остаточной стоимости. Что лучше потерять, 25% от 400 или от 900? --- Сообщения объединены, 8 янв 2014, Оригинальное время сообщения: 8 янв 2014 --- А вообще я хочу крузак, но он слишком дорог в эксплуатации.
25 от годовой лады или 25 от 10 летней тойоты - почуствуй разницу. лада 86 и 96 уже большая разница в качестве изделия, проверенно на практике с Нивой.