Технический план на дорогу

Тема в разделе "Технический план", создана пользователем Edgor, 30 ноя 2012.

  1. Дурилка

    Дурилка Форумчанин

    и у вас так проходило?просто я подумала что можно везде написать как в едином землепользовании а в заключении прописать что имеется еще учетная часть
     
  2. max043

    max043 Форумчанин

    Проходило, в заключении тоже прописывал, что входят в единое землепользование, думаю это вообще не принципиально.
     
  3. Дурилка

    Дурилка Форумчанин

    ну ладно,спасибо за ответ
     
  4. kidziru

    kidziru Форумчанин

    КП не придирается, на каком именно участке в ЕЗ расположен ОКС?
     
  5. Дурилка

    Дурилка Форумчанин

    Извините я не сильна в земле да и в ОКСах не особо, но что вы имели ввиду на каком участке ЕЗ?у меня в КПТ написано Учетная часть
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
  6. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    а как же вы тогда работаете?
     
  7. Дурилка

    Дурилка Форумчанин

    я пока только учусь,все приходит с опытом.Вы наверное тоже когда то с чего начинали....
     
  8. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    я начинал с приказов и признаюсь что первый мой тех план был отказным. ТП был на помещение и с тех пор по ТП правомерных отказов не было, хотя вру один был этим летом. совсем голову заморочили и скосячил
     
  9. kidziru

    kidziru Форумчанин

    Наверно в КП Вашего региона грамотные специалисты работают. ТП в общем-то все однотипные, проблемы возникают когда в КП меняется практика, как они говорят, или вычитают в законе что-нибудь еще и тогда все ТП подготовленные ранее превращаются в отказы. Тут сложно с ними спорить поскольку заказчик давит-где постановка у меня покупатели срываются, КП просто говорит мы не поставим таким образом. Вот реально непонятное какое-то получается.
     
  10. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    если ТП подготовлен в рамках и в соответствии с приказом отказа не будет какая бы практика в КП не существовала

    каждый выбирает свой путь. я по пути наибольшего сопротивления
     
  11. Подскажите пожалуйста делаю технический план сооружения - автодорогу, с начало дорога идет по одной стороне а потом разветвляется. Как сделать ТП одним контуром или 2 и как назвать стыковочную точку?
     
  12. mr.Deka

    mr.Deka Модератор. Василий Форумчанин

    Одним контуром:
    1.JPG
     
    max043 и Я только учусь нравится это.
  13. Marsel6999

    Marsel6999 Форумчанин

    Учет пройден.
    --- Сообщения объединены, 3 фев 2014, Оригинальное время сообщения: 3 фев 2014 ---
    Видимо от КП очень много зависит)) (т.е., от специалиста к кому попадет заявка)
    --- Сообщения объединены, 3 фев 2014 ---
    Кад паспорт
     

    Вложения:

    • TFile1.jpg
      TFile1.jpg
      Размер файла:
      149,6 КБ
      Просмотров:
      143
    • TFile2.jpg
      TFile2.jpg
      Размер файла:
      134,8 КБ
      Просмотров:
      140
    • doc10231047.jpg
      doc10231047.jpg
      Размер файла:
      571,5 КБ
      Просмотров:
      128
  14. Спасибо
    А не подскажете как составить обход в программе прогео
     
  15. mr.Deka

    mr.Deka Модератор. Василий Форумчанин

    В этой программе не работал. Задайте вопрос в соответствующей теме.
     
  16. Edgor

    Edgor Форумчанин

    И где у этого контура, mr.Deka, будет конец, начало то ясно в одной (начальной) точке, а вот конец в какой точке. Если ответа на вопрос нет, значит двумя контурами. Точка пересечения обозначается примерно так: 5(1) первая цифра номер точки в первом контуре, вторая, (в скобках), номер точки во втором контуре, координаты у этих точек соответственно одинаковые. Ниже привожу пример, кадастровый учет проведен.
    Схема сеть дорог.jpg Чертеж сеть дорог.jpg
     

    Вложения:

  17. mr.Deka

    mr.Deka Модератор. Василий Форумчанин

    Конец в последней точке. А в чем проблема??? ::blink.gif::
    Вы не правы:
    Ключевое слово здесь - обособленный. Определение слова "обособленный" мы все знаем А это значит, что если мы делаем несколько контуров они должны быть отдельными и не должны иметь общих точек. Сам смысл контура заключается в этом.
    Это выдумано не мной, это с презентации: "Особенности отображения контура..." которая выкладывалась на форуме неоднократно.
    Конкретно в моем случае - две этих ветки разделяются в техническом плане незаполненной строкой и в графе номер контура проставляется прочерк.
    з.ы. По этому вопросу кстати был спор с сотрудниками КП. Они не смогли меня убедить, что я должен ставить каждую "ветку" контуром. Продолжаю готовить ТП таким образом, они согласились. Хоть и грозили приостановкой.
     
    max043, kidziru, Eugineos и ещё 1-му нравится это.
    • Вопрос не по теме!
     

    Вложения:

  18. Edgor

    Edgor Форумчанин

    Согласен с Вами. Видимо я путаю, контур обособленный с контуром "разветленным" так сказать, о котором и спрашивает ОИК,
    Ну зато думаю он теперь разберется. Да и я кое-что почерпнул.
    --- Сообщения объединены, 4 фев 2014, Оригинальное время сообщения: 4 фев 2014 ---
    ОИК, помогите? Что непонятно? Как импортировать в Прогео координаты контура вашей дороги? Я работаю в Технокад Экспресс. Но рискну предположить что и в Вашей программе формат CSV должен читаться, пример данного файла смотри выше в одном из моих сообщений, там как раз через пустую строку идут ответвления, как описывает mr.Deka,
    --- Сообщения объединены, 4 фев 2014 ---
    ОИК, префикс "н" перед номерами точек контура не нужен.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    mr.Deka нравится это.
  19. знаю когда распечатывает все без новых точек, а когда делаю чертеж он рисует без новых точек линию черным цветом, а если с н то красным
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление