и вот, для примера, в России --- Сообщения объединены, 19 окт 2013, Оригинальное время сообщения: 19 окт 2013 --- а американская архитектура и их прямолинейные улицы уныло как г...но
Работяги с водоканала на тебя волком смотрят после 10 ого открытого колодца. На ж\д москва-питер есть петля и только из-за того, что при прокладке, на карте обвели палец руки.
Если не ошибаюсь, то это "Сибириада" Кончаловского, в прошлом году пересматривал, на Ямале по местному телевидению. Хороший фильм. https://www.google.ru/search?q=сиби...firefox-a&gws_rd=cr&ei=joZsUr7gE6uY4wSCxYCgBQ
В гугле веребье посмотри лет 10 назад не забывайте тему-ни о чем. http://blog.fontanka.ru/posts/136387/
В Сибири, наверное, все дороги на этой основе построены. Лошадь на дура, идет там где легче, а это, как правило, самое сухое место т.е. водораздел. Позже стали подсыпать помаленьку (камнем, песком, битым кирпичем, ветками и т.д.), на этой дороги стали рождаться хутора, деревни, поселки. И когда пришли изыскатели-проектанты, то им уже выбора особа не было: они просто спрямили повороты, подняли насыпи, срезали выемки (на крутых подъемах) и в ложках сделали искусственные сооружения для отвода воды (трубы, мосты, и т.д.). Вот так и получилась дорога. От одной деревни до другой по карте напрямую 2км, а по дороги ехать 5км. Даже взять для примера трассу М-53 "Байкал" (сейчас она как то по другому называется), это основная трасса в Сибири тянется через всю страну с запада на восток, а если внимательно посмотреть,то исторически она идет в том месте где еще 100 лет назад гнали каторжан и шли конные обозы и только совсем незначительно отклоняется от старинного маршрута.