Al Di Meola, это вам только кажется (вы же не будете считать софт для соревнований по ЛА в лейке лищним?), но насколько помню, это доп программа.
В общем тримбл конечно не удивил. Осталось дождаться когда у дистрибуторов Тримбл закончатся остатки старых модификаций М3 и пройдёт сертификация М1. И будет нам всем счастье!
Дак сразу пойдёт я думаю М1 же дешевле будет (наверно ). Объективней М3 лучше чем М1 по характеристикам, разный класс оборудования.
urban, в чём это разноклассовое оборудование? Они оба механические тахеометры (по классификации Тримбла). Что по мне, так Тримбл лучше бы цену на М3 снизил и сделал бы геодезистам приятное и себе денег бы заработал.
Кончено разноклассовое. М3 - инженерник, а М1 - технический М1 как раз сделан для доступности по цене(бюджетный класс Trimble). Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Бороться ведь с китаем надо.....
Андрей_Гео, вы немного не правы, имхо, скорее это технический тах с функционалом инженерника. Бороться с Китаем надо дифференцированостью брендов. Что например у тех же автопроизводителей получается, а уж тримбл сам бог велел с их богатейшим списком. Получается же это и у шестигранных и у соколинных тапков.
Андрей_Гео, а что же до этого никон Npl-332 не поборол всех китайцев своей моделью, которую в итоге и перекрасили в цвета тримбл и назвали М1. На мой взгляд дело не в борьбе, а в отсутствии идей новых у тримбла в механических тахеометрах. Это вообще ни о чём. Если вы дадите чёткое обозначение что есть что и в чём отличие, то буду только рад. У тримбла есть: Механические, Сервоприводные, Роботизированные. Других категорий у них нет. Это более правильная классификация.
В продолжении, если сами тримбл заявляют о том что они премиум бренд, то появление М1 сводит всю их премиумность к ...
NPL-322 Смотрите тех. характеристики и оценивайте возможности обоих приборов. А там я думаю....сами сообразите. --- Сообщения объединены, 15 окт 2013, Оригинальное время сообщения: 15 окт 2013 --- Возможно
А по классификации НАТО? "Еллоу субмарин"? Во многом, в характеристиках, железе (тот же одноосевой компенсатор), неговоря уже о преимуществах WINCE и куда более удобного интерфейса и возможностей полевого ПО. И кто тогда по вашей версии как продавца, клиент на эти тахеометры тоторые ниже по классу (среди механических по классификации НАТО)?
не согласен. Вот вы приводили пример автопроизводителей. Тот же мерседес выпускает и S D C класс, но выпускает и малолитражки А класса. И ничего - остаётся премиум-брендом. --- Сообщения объединены, 15 окт 2013, Оригинальное время сообщения: 15 окт 2013 --- т.е. вы говорите одно, но подтвердить свои слова не можете. вопрос закрыт.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) GEOSalut, где у них A-класс? У них даже В нет.
Да любой геодезист. Функционал М3 большинство геодезистов использует процентов на 30-50 (скорее от незнания, как много они теряют). Так зачем покупать тахеометр с избыточным функционалом? Вот для них и выпущен (перекрашен) М1 по вполне бюджетной цене. --- Сообщения объединены, 15 окт 2013, Оригинальное время сообщения: 15 окт 2013 --- Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) если мы про мереседесы то есть и А класс и В и с и Д и S. полная линейка. как говрится на любой вкус и кошелек.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Нет у них А, (смарт совместное предприятие) В у них однообъемник и это скорее микровэн.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) X-Y-H, смарт вообще к мерсам не относится..... как и майбах..... вот полный каталог всех классов мереседеса. и все премиум-класс..... и никто не скажет что А класс или В это отстой......
прикольно Trimble стебается над всеми .Напоминает подделки под старину Фольксваген жук, Ситроен , в начале 2000 -х . Видимо кризис идей у производителей настолько силён , что про intergeo 2013 ,кроме М1 уже и говорить не о чем ? А-ууу!!!! Посетители Intergeo 2013 !!! Было ли хоть что интерtсное?
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) GEOSalut, плохо представляете себе модельную линейку мерса. Их С-класс не есть аналог европейского гольф-класса, который относится к С-классу. И мерин С-класса попадает в общеевропейскую классификацию как D-класс. Также и с А-классом дело обстоит. Где Вы видели машину А-класса длинной 4,3 м?
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) И я говорю, о том же. Чистый гольф-класс.