Организация работ с использованием GNSS

Тема в разделе "GNSS-измерения", создана пользователем Кайгородов Виталий, 15 авг 2013.

  1. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Wall-E, по нормативной документации, ну-ну...
     
  2. Wall-E

    Wall-E Форумчанин

    X-Y-H,а почему ГКИНП 02-262-02 не нормативка?
     
  3. kircozz

    kircozz Форумчанин

    я об этом не первый год здесь говорю, просто кто на болотах не работал понять не может. че он считай сел и за день на машине все объехал. а у нас попробуй. утопишь эту агрго км в 30 от дороги и что делать будешь? вертолет вызывать?
     
  4. Вот например более подробно, это обоснование для заказчика:

    Там нет готовых рецептов на все случаи жизни. Но ничему то что я описал не противоречит и уж точно не является:
    Вот то что предлагают Дядя Ваня и им подобные советчики, приводят к таким проблемам в геодезии, так как они самые умные и инструкции им не указ.
    А что я такого делаю, я расписываю как строить сеть (всё как положено по инструкции), а потом, просто, по результатам обработки, пытаюсь из тех материалов которые мне предоставляют получить наиболее близкие к реальности координаты без существенного искажения сети.

    Какие ко мне вообще претензии. Или вы считаете что полевики не могут не дорабатывать, готовы идти хоть на край света через болота или на лыжах по снегу в мороз за маленькую зарплату, и измерения на векторах всегда обрабатываются с той точностью которую показывает ПО по внутренней сходимости, и что пункты на севере (которые в Росреестре) не подвергаются пучению и определялись их координаты исключительно ответственным специалистами с заявленной точностью.
    Или вы, до сих пор, считаете что я директор и могу принимать новых сотрудников, штрафовать, увольнять, назначать премии, зарплаты, отказываться принимать готовую работу, договариваться о транспорте? Все решения принимаются без моего участия в телефонных разговорах между моим руководством и полевиками.
    Или вы считаете что у нас полный бардак - нет есть некоторые недоработки, иногда приходится кое-какие измерения выкидывать по разным причинам, иногда оставлять вектора длиннее 50 км, но это всё не критично. Если критично, то до меряют. Всё зависит от объекта, требуемой точности, условий съёмки и обеспеченности дорогами.
     
  5. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    Вы занимаетесь устройством геополигонов? Интересно, кто писал это "обоснование"?
     
  6. Просто постоянно действующие станции использовались в сети. Геополигон не мы создавали. Я писал это, что не так?
     
  7. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    Какие станции? Ваши или чьи-то? Вы уверены в правильности их привязки к местным пунктам ГГС, от которых Вам надо работать?

    Откуда Вы это передрали?
     
  8. Нет геологов.
    Они и не привязывались к ГГС, их координаты определены в ITRF-2000, а уже мы для выполнения своей работы создавали сеть в которую включали эти базовые станции, измерения на пунктах и на своих базовых станциях. И определяли координаты, если внимательно прочитать,то там всё понятно написано, какие координаты использовались. Почему никто ни читает, выхватывают фразы из контекста и делают выводы, вы же инженеры?!
    Цель моей части работы:
    Сам разработал эту последовательность, мог бы запатентовать конечно, но зачем заморачиваться и патентовать всякую ерунду.
     
    В.Шуфотинский нравится это.
  9. Николаич

    Николаич Форумчанин

    Глупый вопрос, уж извините, а как эти пункты наблюдали? Работал я в экспедиции 190 ГП Аэрогеодезия, общался с триангуляторами, сам помощником на астрономии работал. Как то ведь до пунктов добирались, не помню ни одного пункта, который бы не отнаблюдали по причине - далеко идти.
    С 16-ти лет помню обходной лист медкомиссии, "работа в экспедиционных условиях, проживание - палаточное, питание - котловое".
     
  10. Иди к нам геодезистом работать. Посмотрим как ты за нашу зарплату туда пойдёшь.
     
  11. Николаич

    Николаич Форумчанин

    Не работаю там, где не устраивает оплата, могу себе такое позволить.
     
  12. А те кто готов работать, те за эти деньги не готовы ходить далеко.
     
  13. Николаич

    Николаич Форумчанин

    Тогда пусть не ссылаются на расстояния, болота и медведей, а идут в другие места. Устраиваясь на работу, берёшь на себя некоторые обязательства, либо их выполняешь, либо увольняешься. Не только работодатель обязан работнику.
     
    gzom, ЮС, Zyama и ещё 1-му нравится это.
  14. Не ко мне вопрос. Я то же не поеду и то же не пойду, если отправят (хотя это не входит в мои трудовые обязанности) то 2 недели и до свиданья.
    Работник конечно обязан, но крепостное право и рабство в России давно отменили и поэтому руководству, особенно если зарплаты не выше средней по отрасли, приходится считаться с "пожеланиями" работников.
     
  15. Николаич

    Николаич Форумчанин

    Разговор слепого с глухим. Вы считаете так, я иначе.
     
  16. Вы не хотите работать за закую плату, большинство ответственных геодезистов то же, те кто работают не пойдут так как всегда можно перед начальством отмазаться. Вопросы не ко мне, а к руководству, что тут не понятно?
     
  17. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Кайгородов Виталий, представьте вы едете в автобусе по маршруту, но водитель за пару остановок до вашей сворачивает туда куда ОН хочет ехать.
    Вы будете считаться с ЕГО пожеланиями, или будете решать эту ситуацию так как вы механик этого АТП?
     
    Николаич нравится это.

  18. Зачем я как механик буду ездить в автобусе по маршруту, я буду в гараже сидеть?

    Если водитель автобуса созвонится с руководством АТП и согласует что он за пару остановок до вашей сворачивает туда куда ОН хочет ехать. И руководство разрешит, то он поедет туда. Но обычно тогда водители предварительно выпускают пассажиров и я доберусь на следующем или пешком, или на маршрутке.
     
  19. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Оффтоп
    Что механики домой/еще куда-либо не ездят?
     
  20. Оффтоп
    Ездят у них бесплатный проезд.
    Если водитель меня увезёт неизвестно куда, а потом нахамит. То я на него пожалуюсь как гражданское лицо, но имеющее возможность прийти к руководству напрямую. Но если выяснится что это с разрешения руководства, то я просто с опаской буду садится в автобус. Можно конечно в полицию заявить. Вообще дикую ситуацию описали - водитель автобуса похититель пассажиров ::blink.gif::.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление