Ключ доступа на юридическое лицо на сайте. При заполнении там нет выпадающего меню ОМС, или мы чего то не знаем как делать? Да через него смотрю никто не делает. Нам через 4 шага никак не приходят.
Да, забыл, конечно через ОМС делали. Можете сами попробовать создаёт тут же. Но в ЕГРП там ничего нет.
Вы ОМС? Бесплатно делаете? Для получения в Росреестре нужно отправлять документы в Территориальный отдел (в Салехард), этого не делали, раз по закону появилась возможность делать через портал, это ведь тоже самое. Ну даже если отправим, будет ли он работать, если и так не получается. Потом надо знать на кого должны быть получены ЭЦП - на сотудников или только на начальника и зам. начальника. Если второе, то на наш департамент, или на начальника в администрации, которые и делали доверенности на наших сотрудников. Дело в том, что все в нашем регионе делают без ключа доступа и незнают вообще про него и делают через 4 шага и у них получается. Кто точно знает в названии заявителя должно ли присутствовать слово "администрация", а мы департамент.
Запросы по РФ в общем то допросились. Скажите, как вы думаете для запроса к информационному ресурсу может надо подписывать ЭЦП на орган власти ЭП ОВ, а то я запрашивая подписывал ЭЦП физ лица.
Какие пакеты? То есть платные запросы? Под тем что подписывал ЭЦП физ лица я имел в виду полученные ЭЦП на наших сотрудников ОМС которые ведут приём я не знаю они физические ли лица? Они точно уполномоченные лица, и я ихними ЭЦП запрашивал. Скажите ЭЦП на орган власти ЭП ОВ она одна должна быть на наш департамент (мы вообще ОМС). Тогда как она отличается, там OID другой? У кого её искать, начальника? Что ей ещё подписывается? И вообще если мы ОМС, то у нас должна быть ЭМ ОВ?
А кто как счет пополняет? За обычные платил через киви кошелек, а тут счет пополнить не могу, может глюк какой?
Форумчане, день добрый. Столкнулся с двумя проблемами при получении выписок по объектам третьих лиц: 1) недоступен запрос выписок с уведомлением об изменениях; 2) в выписках отсутствуют сведения о правопритязаниях и судебных тяжбах. У всех аналогичная ситуация или это мне так повезло?
В заявлении на получения ключа (от имени юрлица) значилось получение общедоступной информации, а также изменений. При этом на заглавной странице сервиса отсутствует пункт "Мои подписки", также нет возможности пополнить счет для последующего получения сведений с уведомлением об изменениях, и нет возможности поставить галку "уведомлять об изменениях" при заказе выписки. Служба поддержки ничего внятного мне ответить по ситуации не может. По второму вопросу - информации по правопритязаниям и тяжбам в выписках попросту нет (в соответствующих графах - пустые поля). Поддержка ответила, что такая информация не предоставляется в рамках данного сервиса. Хотелось перепроверить, у всех такая ситуация?