Вы боретесь за количество своих сообщений, мы за качество профессиональной поддержки пользователей. Перечислите, пожалуйста, мне круг моих обязанностей перед Вами. Это его полное право, кстати, как и любого другого пользователя. Между прочим, ни одно профессионально направленное его сообщение скрыто не было, и, вообще, ни одно не было удалено.
"бла бла бла, я модератор, ты дурак" кармадрочерство мне чуждо, за количеством не гонюсь и лайки не выпрашивал никогда. Здесь форум, а не справочник, люди должны общаться. Или значение слова форум вы по другому понимаете? давайте все сведем к формату вопрос- ответ, вы этого хотите? кто тогда здесь останется? мне лично быстро наскучит. да ничего вы мне не должны, но я был лучшего о вас мнения. (предвидя ответ, да, это мои проблемы) Шуфотинский, бей флудера, его сообщения не несут полезной нагрузки.
Вы сами их только что задекларировали. Меня бить бесполезно, по крайней мере в виртуальном пространстве)))
Мосье, это инициалы. Позывной. Кликнув на который можно легко увидеть реального живого человека. Пожалуйста, не давайте советов которых у вас спрашивают.
Как по-разному можно говорить об одном и том же. Так пересчитайте его 5 тысяч сообщений и найдете. Это же просто, нет? Администрация в курсе.
что то не увидел я там реального человека, а по непонятным ссылкам не перехожу, и да, вы грубиян. "Oiz" захотел и стал Гавриловым Максимом. будьте последовательны, называйте все своими именами.
Надо же, а я всегда думал, что публичные форумы предназначены для равноправного общения в профессиональной сфере. А тут на саму "профессиональную поддержку" замахнулись. IMHO, это обязанность поставщиков оборудования и услуг, нам за это заказчики деньги платят А по теме: довольно часто в прошлом сталкивался с предвзятостью некоторых модераторов (точнее, модератора), ангажированностью, "звездностью" и т.д., называйте как хотите. Ничего личного, но с некоторых пор просто перестал что-либо писать на форуме (ну или очень редко), т.к. степень "цензуры" и позиция "я тут начальник, ты дурак" мне совсем не по душе. Всегда думал, что модератор - это "сомотрящий" за чётко обозаченными правилами форума, независимый и правдивый персонаж, который всегда будет корректен и беспристрастен. Увы, со временем, на этом уважаемом профессиональном форуме мои ожидания не оправдались
Ну если говорить по поливание лейками грядок, то, естественно, шлангом с многозонным распылителем удобнее Тут не поспоришь, лейка - прошлый век. А любовь или не любовь к тому или иному брэнду оборудования модератором, уж как минимум, не должна афишироваться. Тем более, ежедневно навязываться простым пользователям и посетителям форума...
Matador, так про меня или нет? Молчание восприму как ответ да. Да, серьёзно? Т.е. любой другой пользователь может афишировать, а модератор нет? Представителю компании продающей оборудование разрешено иметь собственное "не предвзятое" мнение, а модератору не имеющему никакого отношения к продажам нет?
Нет, к счастью, нет . Я придерживаюсь именно такого мнения, описал его в посте выше. Модератор - персонаж независимый, от самого понятия "модерация" (от лат. moderor — умеряю, сдерживаю), а не "провоцирую и навязываю своё мнение". Но, опять же, это только моё мнение. Админ форума может располагать другой позицией отностительно модераторов.
Ну хорошо, а то я уже готов был разразиться гневной тирадой (тогда возникает вопрос, кто же этот "злодей"? И в чем выражалась эта предвзятость и ангажированность?) Ибо при всей моей ранешней нелюбви к садово-огородному, я не удалил ни одного сообщения касающегося обсуждения какого-либо бренда. Сейчас моё мнение несколько изменилось, но не благодаря слюняво-восхищенным лозунгам и выкрикам, а по объективным причинам. Смотря в каком ключе и контексте рассматривать это слово. На этом форуме не ведется(или ранее не велась) модерация тематики бесед(кроме пары запретных: политика, пиратка и подобное), каждый обсуждал что хотел. Модератор здесь удерживает (удерживал) только от нарушения пары-тройки бесхитростных правил: Не оскорбляй, не хами, не матерись, не истери - всё. Модерация на сайте НГК конечно была бы тематическая, там бы терлись темы про других поставщиков, про недостатки их оборудования, была такая история? Считаю абсолютно необоснованными претензии к личному мнению модераторов, если они не выражаются в вырезании определенных тем и злоупотреблении возможностями, с целью кого-то дискредитировать. Никто не мешал лично Вам, постить тут 5 тысяч сообщений прославляя что-либо. Боитесь, что платить перестанут? Дайте и нам по-поддерживать чего-нибудь. --- Сообщения объединены, 6 авг 2013, Оригинальное время сообщения: 6 авг 2013 --- А еще модераторы исправляли орфографические ошибки, переименовывали темы, чтобы они были более понятны и удобны для поиска. Я предлагал модерировать состав участников, без жалости удаляя и отправляя в баню явных неадекватов - но моя инициатива не нашла поддержки. Т.к. понятия о неадекватах у нас разошлись.
Добрый день, всем. Matador, в личную переписку, желательно, отправьте данные о том, что где-то кто-то из модераторов или из администраторов "задвигал" продукцию определённого бренда в сторону или намеренно удалял/скрывал темы, блокировал слова о бренде и т.д. Duck, аналогично. tmn72, аналогично, претензии по конкретным темам в личную переписку мне. Будем разбираться. Именно так, в идеале и должен "работать" модератор...вопрос в том, где ж таких найти. Думаю стоит модераторам создавать два профиля: Один модераторский, где он исполняет свои непосредственные обязанности: Удаляет СПАМ, Перемещает, объединяет темы/сообщения, останавливает\Банит "дерущихся и т.д. и другой профиль: с которого он может говорить своё мнение по любому вопросу. Хотя сомневаюсь, что это решит проблему. Но без модераторов (каких бы то ни было) форум существовать не будет. Решения по удалённым спорным сообщениям и жалобам принимаются не одним человеком (администратором или модератором), а несколькими - при возникновении спорной жалобы в "модераторском" разделе.
Был форум НГК (помните еще?) - там были свои правила. Не обсуждается... Формат форума был другой, в отличие от этого. Вот поэтому у меня их за 6 лет всего-то 700 с чем-то, и в основном были по делу. Никогда не "прославлял", а отвечал на вопросы. Если были новости о брэнде - иногда публиковал, что не запрещено. Опять же - всё по собственному желанию. Да с удовольствием, только будет ли такая поддержка полной и качественной, если пользователь спросит о "железе" и ПО, а не о выборе брэндов и поставщиков --- Сообщения объединены, 6 авг 2013, Оригинальное время сообщения: 6 авг 2013 --- Самая трезвая мысль всей темы. Тему можно закрывать, как говорят тут