Назови этих парней. Я ни одного прайса с двойными/тройными ценами не видел. Чтобы условный тахеометр 3Та5 стоил 10 тысяч с пожизненной техподдержкой, 5 тысяч без техподдержки, 8 тысяч с техподдержкой на год, и по желанию по 500 рублей дополнительно в год. Я видел только, что техподдержка или сервисная поддержка продается дополнительно за деньги. Чтобы было что считать, надо указать какова стоимость техподдержки в конечной цене. Кто-нибудь в курсе реальных цифр?
Как правило, годичная техподдержка входит в начальную стоимость продукта. Естественно, поставщик предлагает ее продлевать и, не менее естественно, за определенную денежку. Например, продление поддержки (которая к тому же включает бесплатное получение новых версий) GrafNav\GrafNet стоит за год порядка 50 тыс. руб. Мы обычно консультируем бесплатно в течение всего срока службы поставленного нами оборудования и ПО (исключая отдельно одаренных личностей, срок поддержки ПО которого истек 21 апреля 2009 года).
в таком виде как ты описал конечно не найдешь, мы ж в России, у нас так не принято, как писал Urban так не прокатит. И стоимость тех поддержки в цене не посчитаешь, так как в этой же цене, уборшица, бухгалтера, охрана, кладовщики и вода в кулере.
А надо-бы посчитать, не тебе конечно, а тем кто в самых верхах. Если ты не знаешь из чего складывается цена продукта, то как ты вообще занимаешь торговлей?(опять же это адресовано не конкретно тебе, а так - в воздух) Так может оно не прокатывает из-за отсутствия прозрачности? Если были бы двойные/тройные прайсы, то я бы очень крепко задумался - нужна ли мне эта чертова помощь. Работодатель увидел бы, что нанимая квалифицированного спеца, он сможет сэкономить на техподдержке. Кроме того, это было бы очень неплохим преимуществом перед разной мелочью, которая не имеет своих специалистов по суппорту. А их покупатели обращаются к другим.
я уверен что на верху все посчитано, иначе быть не может. в этом доля правда есть, много раз сталкивался когда работодатель нанимает на самые ответственные работы человека который тахеометр то не видел. а ему говорят будешь наблюдать за деформациями и следить за осадками. И отправляют по старой памяти, "спаси, научи". Действительно зачем нужен специалист когда есть бесплатная техподдержка. И все же я против платной тех поддержки..
Duck, поддержка бывает разного уровня, просто порой клиентам, например, нужно выездное обучение, тогда это дополнительные расходы и все компании за это берут доп. плату. Или например бывает, как было описано выше,что приводят непрофильного специалиста, но просят обучить работе, сами предлагая за это заплатить, а бывает просят и без оплаты натаскать и специалист тех. поддержки вынужден тратить много времени на то, чтобы обучить повара или экономиста геодезии. Как быть в этой ситуации?
конкуренты не дремлют, выиграет тот у кого сервис лучше и дешевле. И к стоматологу бесплатному хожу, ибо зачастую в платных центрах работают те же врачи из поликлиник. назвался груздем полезай в кузов, придется обучать. Все что вы описали, выезд на объект и тп. описано тут, вот вам и поддержка разного уровня.
Таких ситуаций быть не должно вообще. Если конечно, кто-то не откроет центр дополнительного обучения(как некоторые продавцы).
Зачем? Я понимаю, если ты их учил как работать, к примеру определенным тахеометром, но учить левого чувака "геодезии"? Это конечно можно, но как то за отдельную плату и по личной инициативе. Если же это политика компании, то я её не понимаю. Я не хочу, чтобы за мой счёт, учили каких-то пекарей-слесарей. Времени у них не хватит работать. Но в платных клиниках несколько другое преимущество - сервис. Кроме того, "бесплатные" врачи работают совершенно не бесплатно, и платим им именно мы, причем немалые бабки, если зарплата белая. Выплаты в ФФОМС идут с нашей зарплаты, а не из кармана неизвестного мецената. Причем это выплаты до вычета НДФЛ. Я бы предпочел эти деньги оставлять себе, и самостоятельно выбирать услуги, а не получать хрен знает что, с таким уровнем сервиса.
Думаю в таком случае работник не правильно понимает свои обязаности!!! и это вопрос к руководству. Тех поддержка не геодезии а оборудования, если человек с нулевым уровнем пытается это освоить это его проблеммы а не инженера тех. поддержки. Обучить геодезии и топографии могут в пту и институтах.
Соглашусь. У меня однажды группа на обучении по использовании ГНСС при кадастровых работах была со следующем образованием: лесник, агроном, сталевар, программер по криптозащите и... бухгалтер их компании (на мой вопрос "а вам то на кой это?" - ответ был : хочу понять зачем такие деньги уплатили ). И неплохо работают, развиваются, уже дважды обновление парка железа делали.
можно было б конечно отправить на платные курсы, но как же тогда уровень сервиса, бесплатное обучение и т.д. не будешь же как в кредитном договоре излагать всю суть бесплатного обучения мелким шрифтом, что мол у обучаемого должен быть диплом геодезиста. все верно, но вот как сделал GNSS4geo, и получил лояльных клиентов
Хз уж лучше так, а то купил оборудвание и не поймёш какого уровня обучения тебе ждать. А может и вообще никакого, покажут как включается прибор и всё "давай до свидания".
тут уже вопрос к порядочности компании, насколько она ценит свою репутацию. И кстати платное не всегда хорошее, одни геодезисты прошли курсы в одном уважаемом геодезическом ВУЗе, так им там сказали что в тахеометрах Leica нет обратной засечки, остается догадываться о качестве остальной информации.
А почему бы и нет? По моему опыту, чем более подробно составлен договор, те меньше проблем возникает в дальнейшем. Причем у обеих договаривающихся сторон.
Зачем показывать как включать, просто скажут: Дадут скачать: Посоветуют прочитать не имеющие отношение к товару книжки: Вот это сервис.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Мне, например, как клиенту одной уважаемой компьютерной компании, было очень приятно получить тех поддержку на продукт срок действия которой на него истекло 3 года назад. Я думаю что если по-человечески попросить, то зачатую входят в положение и помогают. Но порой пекаря-слесаря начинают качать права и говорить, что обязан это делать и обучать основам геодезии, хотя это не так, это профессиональное, узко-специализированное оборудование, которое требует определенных навыков и знаний. И вот здесь возникает конфликт. Считаю что в этой ситуации продавцу следует идти на уступки и решать вопрос в пользу клиента, хоть и не обязан!