Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Оценка качества сервиса и послепродажной поддержки.

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Кайгородов Виталий, 29 июл 2013.

  1. urban

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    1.955
    Симпатии:
    194
    Бгг тогда ясно что они такие дорогие))))))) Экскурсии в эти цеха платные???::wink24.gif::
     
    #41
  2. ТехТоп

    ТехТоп Алексей
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    7.321
    Симпатии:
    2.813
    Адрес:
    Город 54, Сибирь
    Назови этих парней. Я ни одного прайса с двойными/тройными ценами не видел. Чтобы условный тахеометр 3Та5 стоил 10 тысяч с пожизненной техподдержкой, 5 тысяч без техподдержки, 8 тысяч с техподдержкой на год, и по желанию по 500 рублей дополнительно в год. Я видел только, что техподдержка или сервисная поддержка продается дополнительно за деньги.
    Чтобы было что считать, надо указать какова стоимость техподдержки в конечной цене. Кто-нибудь в курсе реальных цифр?
     
    #42
  3. GNSS4geo

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    336
    Адрес:
    Москва
    Как правило, годичная техподдержка входит в начальную стоимость продукта.
    Естественно, поставщик предлагает ее продлевать и, не менее естественно, за определенную денежку. Например, продление поддержки (которая к тому же включает бесплатное получение новых версий) GrafNav\GrafNet стоит за год порядка 50 тыс. руб.
    Мы обычно консультируем бесплатно в течение всего срока службы поставленного нами оборудования и ПО (исключая отдельно одаренных личностей, срок поддержки ПО которого истек 21 апреля 2009 года).
     
    #43
  4. Добрый Duck и .

    Куратор

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6.177
    Симпатии:
    5.598
    Адрес:
    Новосибирск
    в таком виде как ты описал конечно не найдешь, мы ж в России, у нас так не принято, как писал Urban так не прокатит. И стоимость тех поддержки в цене не посчитаешь, так как в этой же цене, уборшица, бухгалтера, охрана, кладовщики и вода в кулере.
     
    #44
  5. ТехТоп

    ТехТоп Алексей
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    7.321
    Симпатии:
    2.813
    Адрес:
    Город 54, Сибирь
    А надо-бы посчитать, не тебе конечно, а тем кто в самых верхах. Если ты не знаешь из чего складывается цена продукта, то как ты вообще занимаешь торговлей?(опять же это адресовано не конкретно тебе, а так - в воздух)
    Так может оно не прокатывает из-за отсутствия прозрачности? Если были бы двойные/тройные прайсы, то я бы очень крепко задумался - нужна ли мне эта чертова помощь. Работодатель увидел бы, что нанимая квалифицированного спеца, он сможет сэкономить на техподдержке. Кроме того, это было бы очень неплохим преимуществом перед разной мелочью, которая не имеет своих специалистов по суппорту. А их покупатели обращаются к другим.
     
    #45
  6. Добрый Duck и .

    Куратор

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6.177
    Симпатии:
    5.598
    Адрес:
    Новосибирск
    я уверен что на верху все посчитано, иначе быть не может.
    в этом доля правда есть, много раз сталкивался когда работодатель нанимает на самые ответственные работы человека который тахеометр то не видел. а ему говорят будешь наблюдать за деформациями и следить за осадками. И отправляют по старой памяти, "спаси, научи". Действительно зачем нужен специалист когда есть бесплатная техподдержка. И все же я против платной тех поддержки..
     
    #46
  7. tmn72

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    476
    Почему?
    Ведь , почти наверняка предпочитаете платного , к примеру, стоматолога?
     
    #47
  8. southsurvey

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    12
    Duck, поддержка бывает разного уровня, просто порой клиентам, например, нужно выездное обучение, тогда это дополнительные расходы и все компании за это берут доп. плату. Или например бывает, как было описано выше,что приводят непрофильного специалиста, но просят обучить работе, сами предлагая за это заплатить, а бывает просят и без оплаты натаскать и специалист тех. поддержки вынужден тратить много времени на то, чтобы обучить повара или экономиста геодезии. Как быть в этой ситуации?
     
    #48
  9. Добрый Duck и .

    Куратор

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6.177
    Симпатии:
    5.598
    Адрес:
    Новосибирск
    конкуренты не дремлют, выиграет тот у кого сервис лучше и дешевле. И к стоматологу бесплатному хожу, ибо зачастую в платных центрах работают те же врачи из поликлиник.
    назвался груздем полезай в кузов, придется обучать. Все что вы описали, выезд на объект и тп. описано тут, вот вам и поддержка разного уровня.
     
    #49
  10. ТехТоп

    ТехТоп Алексей
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    7.321
    Симпатии:
    2.813
    Адрес:
    Город 54, Сибирь
    Таких ситуаций быть не должно вообще. Если конечно, кто-то не откроет центр дополнительного обучения(как некоторые продавцы).
     
    #50
    southsurvey нравится это.
  11. Добрый Duck и .

    Куратор

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6.177
    Симпатии:
    5.598
    Адрес:
    Новосибирск
    таких ситуаций полно, учил учителей географии, программистов, метеорологов и т.д.
     
    #51
  12. ТехТоп

    ТехТоп Алексей
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    7.321
    Симпатии:
    2.813
    Адрес:
    Город 54, Сибирь
    Зачем? Я понимаю, если ты их учил как работать, к примеру определенным тахеометром, но учить левого чувака "геодезии"? Это конечно можно, но как то за отдельную плату и по личной инициативе.
    Если же это политика компании, то я её не понимаю. Я не хочу, чтобы за мой счёт, учили каких-то пекарей-слесарей.
    Времени у них не хватит работать. Но в платных клиниках несколько другое преимущество - сервис. Кроме того, "бесплатные" врачи работают совершенно не бесплатно, и платим им именно мы, причем немалые бабки, если зарплата белая. Выплаты в ФФОМС идут с нашей зарплаты, а не из кармана неизвестного мецената. Причем это выплаты до вычета НДФЛ. Я бы предпочел эти деньги оставлять себе, и самостоятельно выбирать услуги, а не получать хрен знает что, с таким уровнем сервиса.
     
    #52
    southsurvey нравится это.
  13. urban

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    1.955
    Симпатии:
    194
    Думаю в таком случае работник не правильно понимает свои обязаности!!! и это вопрос к руководству.
    Тех поддержка не геодезии а оборудования, если человек с нулевым уровнем пытается это освоить это его проблеммы а не инженера тех. поддержки. Обучить геодезии и топографии могут в пту и институтах.
     
    #53
  14. GNSS4geo

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    336
    Адрес:
    Москва
    Соглашусь.
    У меня однажды группа на обучении по использовании ГНСС при кадастровых работах была со следующем образованием: лесник, агроном, сталевар, программер по криптозащите и... бухгалтер их компании (на мой вопрос "а вам то на кой это?" - ответ был : хочу понять зачем такие деньги уплатили ::rolleyes24.gif::).
    И неплохо работают, развиваются, уже дважды обновление парка железа делали.
     
    #54
  15. Добрый Duck и .

    Куратор

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6.177
    Симпатии:
    5.598
    Адрес:
    Новосибирск
    можно было б конечно отправить на платные курсы, но как же тогда уровень сервиса, бесплатное обучение и т.д. не будешь же как в кредитном договоре излагать всю суть бесплатного обучения мелким шрифтом, что мол у обучаемого должен быть диплом геодезиста.
    все верно, но вот как сделал GNSS4geo, и получил лояльных клиентов
     
    #55
  16. urban

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    1.955
    Симпатии:
    194
    Хз уж лучше так, а то купил оборудвание и не поймёш какого уровня обучения тебе ждать. А может и вообще никакого, покажут как включается прибор и всё "давай до свидания".
     
    #56
  17. Добрый Duck и .

    Куратор

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6.177
    Симпатии:
    5.598
    Адрес:
    Новосибирск
    тут уже вопрос к порядочности компании, насколько она ценит свою репутацию.
    И кстати платное не всегда хорошее, одни геодезисты прошли курсы в одном уважаемом геодезическом ВУЗе, так им там сказали что в тахеометрах Leica нет обратной засечки, остается догадываться о качестве остальной информации.
     
    #57
    Geo_major и southsurvey нравится это.
  18. Человек

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    А почему бы и нет? По моему опыту, чем более подробно составлен договор, те меньше проблем возникает в дальнейшем. Причем у обеих договаривающихся сторон.
     
    #58
  19. Кайгородов Виталий

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Россия г. Омск
    Зачем показывать как включать, просто скажут:
    Дадут скачать:
    Посоветуют прочитать не имеющие отношение к товару книжки:
    Вот это сервис.
     
    #59
  20. southsurvey

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    12
    Оффтоп
    Мне, например, как клиенту одной уважаемой компьютерной компании, было очень приятно получить тех поддержку на продукт срок действия которой на него истекло 3 года назад. Я думаю что если по-человечески попросить, то зачатую входят в положение и помогают.

    Но порой пекаря-слесаря начинают качать права и говорить, что обязан это делать и обучать основам геодезии, хотя это не так, это профессиональное, узко-специализированное оборудование, которое требует определенных навыков и знаний. И вот здесь возникает конфликт. Считаю что в этой ситуации продавцу следует идти на уступки и решать вопрос в пользу клиента, хоть и не обязан!
     
    #60

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление