Оценка качества сервиса и послепродажной поддержки официальными представителями иностранных производителей оборудования и ПО, бесплатных услуг, ответов на вопросы клиентов. Предлагаю обсуждать работу различных представительств, возможно произвести сравнительный анализ и пожелания к их работе. Для примера, приведу работу одного из представителей компании ООО «ГНСС плюс», которая является официальным дилером на территории России компании NovAtel. 1 User Guide и Operating Manual для данной программы существует только в версии на английском языке при том, что представительство этой компании продаёт программное обеспечение на территории государства, где государственным языком является «Русский», само програмное обеспечение так же не русифицировано. 2 При этом навязывается дополнительная платная услуга (обучение): 3 В общении, обязательным требованием к представителям данной компании является обращение на Вы: 4 Представители компании, категорически отказываются признавать собственные ошибки, исправить её и извиняться перед клиентами: 5 В общении, представителями компании, даётся оценка профессиональных навыков клиента: и профессиональных знаний: 6 В резкой форме прерывают общение: Ещё одна фраза была, хотел её процитировать, но её уже удалили модераторы. К сожалению канадская фирма отказывается напрямую работать с клиентурой из России и перенаправляет к своему официальному дилеру.
Для Кайгородова Виталия, only! Каждый имеет право на частное мнение и персональное хамство. Ну да, и вы мне теперь лично неприятны. Что ж... бывает... Из Омска (включая вашего ИО директора) к нам (т.е. "ГНСС плюс") за советами обращаются регулярно. Ваш мерзкий флуд - на вашей совести. IMHO вместо этого займитесь самообразованием... хотя бы...
GNSS4geo, а не кажется Вам, что, как продавец, Вы не в праве таким образом общаться с клиентом? Тем более давать оценку чьей-либо умственной способности.
Уже говорил... Я точно не просто продавец (да и бес повода никого обижать не в моих правилах), скорее всего, системой интегратор. Данный гражданин ВК ну никак не мой френдочек теперь (хотя даже его начальница уже звонила мне с извинениями). Ну что ж ... Повторюсь... Бывает... Очевидно, образование и умственные способности у всех своеобразные С моей стороны никаких сторонних намеков не было (см. выше) Я всего лишь рекомендовал Виталию попробовать почитать (оптимально в оригинале на австро-немецком) геодезическую классику ( в первую очередь, книжицу великого Морица, конечно, хотя IMHO это полная жесть) А по ГНСС однозначно лучше всего проштудировать учебник от Лейка (это фамилие такое, не контора). Но книга Хоффмана-Филенхова, конечно, проще. Но это то же классный учебник. А вот после этого поговорим. Без неприятных понтов.
Я не прошу дружбы, просто уважительное, доброжелательное отношение к клиенту без хамства (я со своей стороны не хамил, просто отмечал недостатки в общении с клиентами и недостатки в работе вашей дилерской компании), не в коей степени не оценивал ваши личные качества, профессиональные навыки, профессиональные знания и т.д. Напомню: У меня было всего два вопроса: 1 Какие файлы эфемерид ГЛОНАСС желательно скачивать в программное обеспечение GrafNav/GrafNet и надо ли скачивать эфемериды только GPS, если в эфемеридах ГЛОНАСС уже содержаться данные по орбитам спутников GPS.Вопрос возник потому, что скачать эти файлы в автоматическом режиме встроенным в ПО модулем не представляется возможным (отсутствует соединение с интернет), а выбор различных файлов точных эфемерид и возможностей их комбинировать довольно широк: На что получил уклончивые противоречивые ответы: Каким образом мне в этом вопросе помогут знания классической геодезии мне не понятно: Это вопрос скорее даже не по: Это вопрос по конкретному программному обеспечению и тому, как оно воспринимает и обрабатывает файлы эфемерид. 2 Это вопрос обновления программного продукта до последней версии, которую поддерживает лицензия моей программы. Здесь я ситуацию уже описал (битая ссылка и зачем то требование подписи директора). Никаких "тупых" вопросов я не задавал, всё что подробно расписано в инструкции, хоть и на английском мне понятно. Хотелось бы в этой теме увидеть образцы идеального взаимодействия дилера и клиента, чтоб на этот образец можно было бы равняться остальным.
Да то что вы продавец не простой видно из ваших не простых сообщений. Да и отношение ваше мягко говоря "полубыдляческое" так-же указывает на не самые заурядные умственные способности. И то что вы прочитали 3 умные книги никак не даёт вам право называть собеседника "тупым"/глупым. Могу пожелать вам только быть гораааааздо сдержаней в общении с клиентами, ну и попроще.
У меня лично к вам нету притензий по другим поводам. Мне лично тоже не понравилась ваша схема общения с людми этак с высока. Я не простой а вы все тут.......... Я тоже бы отреагировал не очень хорошо, если бы мне так-же отвечали, что я тупой или необученый. Лично меня бы устроило признание что вы так-же не совсем корректно повели себя, назвая людей тупыми. И что ваши не сдержаные ответы не приемлимы для общения в публичной переписке. Если это в публичной переписке то все желающие могут высказываться по этому поводу, я высказался что для меня это так-же не приемлимо. Если где нахамил извеняюсь! Ну теперь то уж скорее всего.
Пожалуйста, если не сложно. Приведите пример, где я задавал вопрос, который показывает что мне необходимо: Обращаю внимание ни статьи по современным GNSS системам и службам, ни мануал по ПО, а именно учебники.
Кайгородов Виталий, мой вам совет, по Novatel у нас дилер не один, обратитесь к конкурентам. Уровень поддержки у них примерно равноценен.
В России вроде всего один официальный (если есть контакты конкурентов, буду рад узнать. Нашёл одного "Джи Пи Эс Ком" (GPS com)), если только к Украинским обращаться. Они гораздо более доброжелательны и охотней консультируют, но программа покупалась именно у ООО «ГНСС плюс», сами канадцы на прямую не работают, предлагают работать через своё представительство. Я вообще привёл эту компанию как анти пример, образец как делать не нужно. Я понимаю что личные амбиции всё равно не позволят изменить отношение и добиваться что-либо без полезно в этом случае.
http://www.novatel.com/where-to-buy/dealers/the-commonwealth-of-independent-states-russia/ По информации с сайта и правда не один. Но про других вообще ничего не слышал, у одних даже сайта нету, что с тех-поддержкой не понятно.
Ну и я считаю, что должен всем нравиться. Внимательно смотрим посты выше. Ни разу не было сказано про умственные способности ВК. IMHO А вопросы постоянно во многих ветках форума "ту...ые", ну что ж... Спасибо, принято! Вот только его директор как то не согласна
Хм... опять забавно... Выше я вам аж три (3) IMHO наилучших учебника по ГНСС технологиям посоветовал (не пролистать, а проштудировать). Ну могу еще посоветовать (хотя это и мануал) руководство к ПО Bernese (третий день впечатляюсь). Или вам только флудить надо? или задуматься все-таки пора? или меня поразвлечь имеете желание?