Под термином "станция" в данном случае понимают стационарно установленную ГНСС-апаратуру, которая постоянно передает собранные данные заинтересованным пользователям. Иногда бесплатно если станция входит в ГНСС-сеть созданную для научных исследований, а иногда и за деньги - если это "комерческая" станция. Становиться своим приемником на станцию не нужно. Нужно лишь узнать какие есть ближайшие к участку работ станции и попытаться использовать их в качестве исходных (т.е. баз).
Если точность Вас удовлетворит, то можно и так. Будете 2-мя приборами работать от их станции. Если же не удовлетворит, то можно 1 раз посчитать от их станции координаты Вашей базы, а затем фиксировать их и получать координаты ровера. Т.е. так же, как Вы сейчас работаете (1 приёмник на базе и 1 приёмник - ровер), но координаты базы всегда надо фиксировать, тогда получаете наиболее вероятные координаты ровера.
Обычная обработка. Импортируете свои "сырые" и их RINEX. Полученный вектор фиксируете на их стороне. Получаете координаты своей базы.
Но ведь вектор не появляется сам по себе. Для его образования необходимы одновременные (пересекающиеся по времени) наблюдения на двух точках земной поверхности. В некоторых случаях для образования наблюдений пересекающихся по времени можно использовать данные с постоянно действующих станций. Выигрыш очевиден - не нужно ставить приемник на исходный пункт. Единственное что нужно учитывать, так это расстояния от этих станций до участка работ. Для этого нужно посмотреть рекомендации инстукции Вашего софта. Фиксируете координаты постоянно действующей станции.
Скорее не инструкции софта, ибо софт будет считать и очень длинные вектора, а на необходимую точность работ. Пока нам не объяснят, для каких всё-таки работ нужны все эти изощрения, очень тяжело давать конкретные советы. Не исключаю, что где-то на 7 странице болтовни вокруг, да около, выяснится, что и здесь присутствует всё та же проза жизни: рядом нет пунктов ГГС, а далеко ездить дорого.
Установлены новые радары для обнаружения судов, для ввода в эксплуатацию нужно провести испытания - выглядят они так: берем какой то пароход устанавливаем на него наши GPS-приемники и катаемся, затем сравниваем координаты полученные с GPS с координатами радара. Все работает в WGS-84, отсюда и вопрос откуда взять точные координаты.
Вот это другое дело. Теперь всё ясно и понятно. Итак, посколько всё это в движении, значит геодезическая точность не нужна, достаточно навигации. Это значит надо запустить Ваши приёмники, очень желательно имеющих опции 5Hz, один базовый в режиме статики, другой ровер в режиме кинематики, который должен писать трек, а потом способом кинематической постобработки получить траекторию. Тот вариант, который предполагал работать от ближайшей станции подходит только в том случае, если она выдаёт 5Hz, т.е. надо договариваться с её хозяином. Если же брать 1сек, то будут большие погрешности. 1сек неплохо для пешехода, а пароход всё же быстрее ходит. Какая, кстати, предполагается скорость судна?
Скорость судна 10 узлов (16 км/ч). Я бы мог на Ваш ящик (если бы знал) скинуть скан методики такой работы сделанной другой организацией...