Жестко. Статья 14.6. Нарушение порядка ценообразования 1. Завышение регулируемых государством цен .....влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года. Вы ООО значит? Для ИПешников получается в 5000 руб.
А с недовольными заказчиками работать надо, хотя всякие бывают. В договоре прописываю: с максимальными ценами ознакомлен, с ценой договора согласен Ф.И.О. Не дословно, конечно, но по смыслу.
Интересно а в конституционный суд, бурятские КИ не обращались? Как это согласуется с ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 30.12.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2013) "О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ" И конституцией Статья 8 1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
17) признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации;
Это будет лишним, подписывая договор гражданин соглашается на его условия. И эти всякие дополнительные оговорки о согласии не спасают от проверки из органов.
Жесть.... Мало того что Кадастровая над нами издевается так тут еще и за копейки работать принуждают..... Как ни вспомнишь "Один пашет, а семеро руками машут!"
Сегодня прочитал - Новая услуга Кадастровой палаты – выездное обслуживание (почти как у меня доп.услуга в договоре), с физ лиц 1000 р, с юр.лиц 1500 , приезд за 1 пакет документов. Даже цена примерно попадает. Подсмотрели наверное. Уже год так работаю. А Вот и эту цену каждый устанавливает сам !!
Это точно, у наших доблестных органов и судей совсем другой взгляд на ситуацию, я бы даже сказала - презумпция виновности кадастрового инженера)))) грустно конечно, но это так и никакие протоколы соглашения о договорной цене, подписываемые с заказчиком не берутся в расчет.
День добрый. Конституционный суд Республики Бурятия юридически еще существует, а фактически уже нет (http://region03.ru/16339-buryatiya-bez-konstitucionnogo-suda.html). В этом то и проблема, хотя пробовали досудебное урегулирование - пытались встретиться c авторами данного шедевра бумагомарательства, но безрезультатно - бюрократический барьер силен, жаловались в Прокуратуру, но там работает супруг автора такого необдуманного закона, и получили очень веселый ответ о том, что орган власти Республики никакой методики по расчету цен принимать не может (а кто же тогда может?), так что, по мнению Прокуратуры, все нормально, и даже нормально то, что при принятии Закона один из Депутатов встал и "уронил" предлагаемые цены на 50%, просто красивыми словами, никак их не обосновав, чтобы избиратели (заказчики кадастровых работ) любили и голосовали за него (но мне это напоминает цирк, для примера, взяли и посчитали, что тариф за проезд из п.А в п.Б c учетом всех затрат не может быть ниже, например 1000 руб., и вынесли это на голосование, но встал "депутат" и предложил снизить, и установить тариф в 500 руб.??? Думаю надо этого "депутата" по предложенному им тарифу в 500 руб и отвезти из п.А в п.Б, желательно ночью, и где-нибудь посередине дороги благополучно высадить, или пусть "писает бензином в бак", иначе автомобиль попросту дальше не поедет). Мы пока, на данном этапе, реально добились лишь повышения предельных цен на техпланы на нежилые объекты (http://egov-buryatia.ru/index.php?i...]=4893&cHash=7a4e35c28dceea17d5044bc9520266ec). Но это половинчатое решение, после нашего обращения к Главе Республики - попытались таким образом нам, кадастровым инженерам, "заткнуть рот", так как в сентябре Региональные выборы и чиновники с депутатами гребут очки у избирателей, а на другую категорию граждан - КИ, извиняюсь за выражение, наклали. Хотя, как всегда, Закон принят без экономического обоснования, сидя в теплом кресле без поднятия пятой, а у некоторых и мозговой точки. По мнению чиновников от Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия цена кадастровых работ зависит только от площади, им наплевать на удаленность объекта недвижимости, наплевать на необходимость прокладки и длину хода, наплевать на наличие (отсутствие) обоснования, наплевать на количество поворотных точек (сложность конфигурации), наплевать на используемые методы - геодезический, картометрический, аналитический, им наплевать на стоимость оборудования, наплевать на стоимость сведений ГКН и т.д. Чиновники даже не смотрят на методику для федеральных учреждений по указанному выше приказу №14, хотя по ней можно и нормальную цену вывести! Так что, диалог КИ с Властью в Республике Бурятия идет, но он больше похож на монолог. Зато уже по части конкурсов от муниципалов ни один кадастровый инженер участия не принял: конкурсы не состоялись, так что пусть за такую цену работают сами!!! К концу года, надеюсь, кто-то "отхватит по полной", за неосвоение бюджета. Ну и на последок, как говориться "чисто поржать", вот что говорит про неисполнение, подготовленного ее же подчиненными и с их указания принятого Закона, наш заслуженый юрист Бурятии, Министр имущественных и земельных отношений, так что удивляться не приходится, когда чиновники "полностью вникли в суть вопроса": http://www.arigus-tv.ru/news/item/41188/
Мозги у них есть, но направлены циничнейшим образом на свое обогащение, прикрываясь псевдозаботой о народе.
Нет, но это же Министр имущественных и земельных отношений региона говорит,- зачем мол людям координаты зданий, широта какая то и долгота офигеть
А теперь еще эти чиновники натравили антимонопольную службу и службу по тарифам, чтобы проверяли прайсы и договора всех кадастровых инженеров на соответсвие данному Закону, но закон учел не все виды работ, даже по тому же Приказу №14, так что, пока несколько договоров, то что по закону и то что им не учтено. Спасибо всем! Может кто подскажет, какому законодательсву на федеральном уровне противоречит данный Закон, или только Приказу №14, а то готовим документы в Суд, а Суд может посчитать, что данный Приказ только для федеральных учреждений и нас, обычных КИ, просто ....проигнорируют и не будут рассматривать иск.
а не проще зарегистрировать ООО в соседней области где нет таких требований, и заключать договора на работу с этим ООО.
Скорее всего "не прокатит", так как сами кадастровые работы будут выполняться именно в нашем регионе и наши доблестные "здравомыслящие" чиновники применят и к ним, свой великий Закон.
скажу так что распоряжением в нашей области установлена цена 2500р. но минимальная цена по региону составляет 4000р. все прекрасно знают и видят, но никто ни кого пока не трогает
Всем добрый день, спасибо кто откликнулся, попробуем все-таки через Арбитражный суд отменить НПА или внести необходимые в него изменения, воспользуемся уже вышеописанными предложениями: Ну и конечно же, воспользовавшись Методикой, утвержденной Приказом №14 от 18.01.2012 г. (http://www.economy.gov.ru/minec/about/structure/depRealty/doc20120118_01), постараемся доказать необоснованное занижение цен кадастровых работ, а также добавим выдержки из антимонопольного законодателства, и цены по другим субъектам (например, Чувашская Республика, вроде как адекватные цены): http://gov.cap.ru/laws.aspx?gov_id=49&id=140117&page=2&size=20. Читать расчет цен по кадастровым работам с 55 страницы ....