да хоть по очереди, хоть одновременно. законом не запрещено расположение на ЗУ нескольких зданий. идет только процент застройки ЗУ под определенный ВРИ у каждого поселения принят в ПЗЗ свой что у вас на полгода растянется?
я об этом писал что растянется Я так же читал что возможно на одном адресе несколько зданий, потому как все они на одном ЗУ, дело в том что наше БТИ не смогли поставить на адрес больше одного здания (может не особо хотели), деньги взяли за все, но не сделали, теперь собственник вышел на меня, сумели выбить справки ОМС на каждое здание но с одним адресом, буду пробовать ставить на учет, я же не виноват в конце концов что у всего один адрес.
а что вы оправдываетесь? пусть КП вам официально с ссылкой на закон откажет что будет написано что на одном ЗУ не может быть несколько зданий. Не переживайте вы так и не смотрите в спину БТИ. Делайте так чтоб БТИ смотрело вам в след и нервно грызли ногти
да я и не оправдываюсь)), отправлять то буду все сразу, не хотелось бы что бы завернули (даже если прав).
ну если уж так переживаете, то напишите заключение что НПА не установлено расположение одного здания на ЗУ и нормы по количеству зданий на ЗУ не определены"
Прикиньте пришел отказ "Нарушение п. 39 Требований". Видите ли отсутствует заверенная КИ копия акта органа гос. власти или органа мест. самоупр., уполномоченных присваивать адреса объектам недвижимости. В приложении был тех. паспорт на этот жилой дом + решение суда о праве собственности по преобретательской давности. Кто нибудь что нибудь понимает? Я уже запутался. А какие теперь документы у нас подтверждают адрес?
Получается во всех регионах по разному, наша КП допустим, комнаты в общагах и здания на сельских территориях без акта ОМС не принимает, по городу пожалуйста.
Привет всем, ребят подскажите пожалуйста или киньте пример, как выглядит тех план на сквер (благоустройство), я весь мозг себе поломала ))), обратиться больше не к кому, документов ни одного нет, это гос. заказ
если чесно наш заказчик сам не знает что у них подразумевается под сквером, какие конкретно объекты, у нас у государства как всегда есть на балансе объекты а где они показать не могут (((, ну в итоге предварительно это дорожки, газоны, площадки бетоннированные, цветники, так что Кос жду помощи )
а что тут помогать то? то что вы перечислили это не объекты капитального строительства, соответственно ТП на них не делается и учет не проводится. тут нужно оформлять МП и регистрировать землю
тогда возникает вопрос, у нас по тех. заданию мы готовим либо тех план либо справку о том что объект является движимым имуществом, понятно что справки мы не готовим, т.к это обязанность БТИ, возможно нам справку заказать в БТИ, или я не правильно понимаю выход из ситуации?
с чего вы взяли что это движимое имущество? я уже сказал. тут нужно оформлять право собственности на ЗУ. вот если в это сквере есть какие нибудь строения. например, фонтан, беседка и т.д. то на эти объекты готовится ТП
спасибо что проясняете ситуацию ))) а флагштоки на фундаменте? они в сквере есть я все прочитала )))) про ОКСы, благодарю Кос за терпение )))
Здравствуйте!!!!! не поделитесь образцом договора на сооружение с юр лицом? если есть смета,то можно еще ее? заранее спасибо! kovalevich-nika@mail.ru
Помогите пожалуйста! Ставлю на учет помещения в нежилом административном здании. Из документов есть св-во на здание, кадастровый паспорт на здание с присвоенным К№ и тех паспорт с поэтажными планами на здание. Вопрос: какой адрес писать в образующихся помещениях? Адрес тупо как по св-ву на здание, либо адрес вплоть до номера помещения на поэтажном плане?