инструкция по сигнализация есть такая вещь...они много чего могут придумать с этими обозначениями...например этот путь делится на два участка А и Б....может правда выходной с парка А.... а так можно здесь поспрашивать scbist.com... тут люди этим и занимаются
и семафоров уже нет давно, во всяком случае на октябрьской дороге... один только встречал, вроде станция АЛХО в Карелии, и то вроде не действующий...
Ну там про имена светофоров вряд ли что-то есть. Пригодится только для общего развития и, возможно, понимания каких подвохов со стороны подвижного состава можно ожидать. А вот тут соглашусь на 100%. Особенно, если станция подвергалась неоднократной реконструкции, можно такие имена светофоров увидеть, что вся логика летит к чёртовой бабушке...
А номера пути скорей всего нет, потому что он может быть одним единственным. Конечно, по фотографии напонятно, что там находится слева. А вот впереди путевое развитие есть, а жёсткие/гибкие консоли на опорах контактной сети пока отсутствуют, значит, с высокой долей вероятности, впереди всего два пути, в районе светофора слева никакого пути нет... (Добавление) Косвенное подтверждение однопутности участка в районе светофора - за предельным столбиком стрелочного перевода видно бетонное основание карликового светофора, который (нсколько можно разглядеть) направлен линзами в противоположную сторону. Значит по стрелке на этот же самый путь могут выезжать поезда чётного направления.
номера путей пишутся только на Н, Ч, НМ, ЧМ светофорах, а у М просто порядковый номер Видел светофор НП (нечетный паромный), могут и букву добавить Н2А (это когда путь делится на участки) А светофор НМА мне тоже кажется что парк А
Кучерявый, Если на станции более двух главных путей то применяется именно такое обозначение. Возможно это главный путь № 5....
--- Сообщения объединены, 21 апр 2015, Оригинальное время сообщения: 21 апр 2015 --- Cпасибо за информ.